Новые сотрудники Offecct готовы к будущим вызовам
Новое сотрудничество для разработки продуктов с высоким уровнем инноваций на условиях планеты
Offecct
стала частью норвежской корпорации Flokk, эта компания, занимающаяся дизайном, получила новые возможности для развития. Новая установка была завершена в августе этого года с участием Марии Олофссон Каремир в качестве бренд-менеджера и Тобиаса Стролмана в качестве главного дизайнера. Вместе они будут продолжать разрабатывать продукты с высоким уровнем инноваций на условиях планеты.Тобиас Стролман имеет опыт работы промышленным дизайнером и ранее работал над дизайном и разработкой продуктов для кухонь и бытовой техники. На своей новой должности руководителя отдела дизайна в Offecct он сосредоточится на разработке новых продуктов в партнерстве с отделом разработки компании и внешними дизайнерами. Устойчивые решения с сильной визуальной идентичностью, оптимальным выбором материалов и исключительным дизайном являются его главным приоритетом. Чтобы выдержать испытание временем, продукция Offecct должна обладать высоким уровнем дизайна и превосходным качеством. Мы одновременно используем стратегический подход к работе, чтобы определить области, в которых нам необходимо улучшить наше предложение продуктов. Это делается в тесном сотрудничестве с нашим дизайнерским советом, в состав которого входит, в частности, многолетний Ээро Койвисто», объясняет Тобиас.
Мария Олофссон Каремир имеет большой опыт работы в мире дизайна и совсем недавно работала в Kosta Boda. В качестве бренд-менеджера она будет отвечать за маркетинговую платформу Offecct, продуктовые стратегии и развитие коммуникаций компании. Одной из проблем, связанных с быстро меняющимся миром, является понимание того, что движет развитием, без ущерба для экологически чистого производства и устойчивого конечного продукта.
«Продолжая быть компанией, которая создает экологичные проекты с использованием возобновляемых и переработанных материалов, мы хотим уделять больше внимания поведению; как мы используем, повторно используем и делимся уже существующими ресурсами и продуктами. Отношение к отходам как к сырью более или менее само собой разумеющееся, и в настоящее время это необходимо для развития», – говорит Мария Олофссон Каремир.
Постоянное участие и желание Offecct продвигать разработку направлены на то, чтобы влиять на людей. и изменить поведение. Мир уже полон продуктов, и Offecct не хочет добавлять к этому излишку. Вместо этого компания хочет просто поставлять мебель, которая представляет реальную ценность для архитектуры и людей.
«Мы рассматриваем Offecct как силу, с которой нужно считаться, когда речь идет о таких проблемах, как на местном, так и на глобальном уровне. . Наша цель состоит в том, чтобы продолжать вносить свой вклад в эту дискуссию на всех уровнях. Благодаря внутренним инициативам и различным курсам дизайна, а также обсуждениям с архитекторами, клиентами, дизайнерами и всеми другими потребителями мебели Offecct на различных публичных форумах», — заключает Мария.
Offecct на Archiproducts.com