Новый имидж Mobiltesino, традиционные ценности

Новый имидж Mobiltesino, традиционные ценностиКомпания официально представила новый фирменный стильЧитать наанглийском 12.09.2019 – Mobiltesino официально представила новый корпоративный имидж . В мероприятии, которое состоялось в штаб-квартире компании в Рипатрансоне, приняли участие директор по маркетингу компании Данило Яннини и сотрудники Mobiltesino. Также присутствовали Андреа Кастеллетти, многократно отмеченный наградами креативный директор и многопрофильный дизайнер, который отвечал за творческое направление проекта по созданию фирменного стиля, и коммуникационное агентство Dam.Co. которая в течение многих лет отвечала за цифровую стратегию Mobiltesino.Новая айдентика исходит от знан

Новый имидж Mobiltesino, традиционные ценности

Компания официально представила новый фирменный стиль

Читать на
английском
12.09.2019 –

Mobiltesino

официально представила новый корпоративный имидж . В мероприятии, которое состоялось в штаб-квартире компании в Рипатрансоне, приняли участие директор по маркетингу компании Данило Яннини и сотрудники Mobiltesino. Также присутствовали Андреа Кастеллетти, многократно отмеченный наградами креативный директор и многопрофильный дизайнер, который отвечал за творческое направление проекта по созданию фирменного стиля, и коммуникационное агентство Dam.Co. которая в течение многих лет отвечала за цифровую стратегию Mobiltesino.

Новая айдентика исходит от знания, с которыми компания, имеющая 40-летний опыт работы в области мебели для ванных комнат, готовится к решению задач будущего. Это новый образ, способный в полной мере отразить особенность и эксклюзивность компании, естественное следствие эволюции, которая охватит все инструменты бизнеса и коммуникации.

Действительно, начиная с В 2020 году новый веб-сайт будет онлайн, более динамичным и ориентированным на пользователей, а на рынок будет выпущена новая коллекция, идеально интегрированная с этим обновленным видением компании.< /div>
"Стратегическим рычагом, который привел нас к обновлению нашего бренда, была необходимость принять целостный образ в соответствии с текущими корпоративными бизнес-стратегиями", пояснил Яннини. «Наше видение будущего — поиск все большего баланса между мастерством и технологическими и цифровыми инновациями для еще более высокого уровня удовлетворенности клиентов. Качество продуктов и услуг, эстетическая ценность, технологии и исследования — ключевые моменты, которые позволят нам достичь этого».

Первым новым элементом является рестайлинг логотипа, который стал более смелым и чрезвычайно узнаваемым, что сразу передает позиционирование Mobiltesino.
Вернуться в каталог статей Следующая записьКакими бывают пивные кружки и стаканы и как их выбирать?
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.