Поэтические формы встречаются с дизайном на выставке LDF 2019

Поэтические формы встречаются с дизайном на выставке LDF 2019Выставка уругвайских дизайнеров под куратором Маттео Фогале20/09 /2019 – Уругвайский дизайнер из Лондона Маттео Фогале заказал девять исследований, чтобы переосмыслить одно из стихотворений Хуаны де Ибарбуру для нового проекта «Поэтические формы: произведение уругвайской поэтессы Хуаны де Ибарбуру», представленного на Лондонском фестивале дизайна.Хуана де Ибарбуру - литературная икона уругвайской культуры. Современные творческие студии Уругвая превратили ее работу в мебель, аксессуары и текстиль в рамках празднования столетия Las Lenguas de Diamante, книга, которая сразу после публикации в 1919 году принесла Хуане де Ибарбуру мгнов

Поэтические формы встречаются с дизайном на выставке LDF 2019

Выставка уругвайских дизайнеров под куратором Маттео Фогале

20/09 /2019 – Уругвайский дизайнер из Лондона Маттео Фогале заказал девять исследований, чтобы переосмыслить одно из стихотворений Хуаны де Ибарбуру для нового проекта «Поэтические формы: произведение уругвайской поэтессы Хуаны де Ибарбуру», представленного на Лондонском фестивале дизайна.

Хуана де Ибарбуру - литературная икона уругвайской культуры. Современные творческие студии Уругвая превратили ее работу в мебель, аксессуары и текстиль в рамках празднования столетия Las Lenguas de Diamante, книга, которая сразу после публикации в 1919 году принесла Хуане де Ибарбуру мгновенный успех как на национальном, так и на международном уровне.
"Las Lenguas de Diamante" представляет собой серию стихов, воспевающих тело и его связь с природой, и каждый из авторов взяли одно или несколько стихотворений в качестве отправной точки для своего дизайна.

Estudio Claro, многопрофильный коллектив, разрабатывающий продукты и пространства, выбрал «Эль Дульсе Милагро» в качестве источника вдохновения. В этом стихотворении Ибарбуру создает заколдованный мир, динамичный, женственный, теплый и душевный, с отсылками к цветущим цветам и звездам как части сильной любви. Estudio Claro представит серию предметов, которые проведут посетителей через этапы поэмы, включая вазы и сосуды с проросшими цветами, отсылающими к радости, и зеркало, символизирующее отражение реальности и взгляды других. Кульминацией серии станет место, представляющее конец стихотворения, которое достигает момента созерцания и тишины. Кларо будет работать с керамикой, натуральными волокнами и стеклом, чтобы создать произведение.

Estudio Diario, студия промышленного дизайна, базирующаяся в Монтевидео, выбрала стихотворение «Salvaje», которое образно описывает типичную уругвайскую сельскую местность, проводя читателя через пастбища и ручей. По мере того, как персонаж движется по этому ландшафту, он постепенно становится его частью, отдаваясь природе. По мере развития стихотворения читатель становится частью этого процесса, ощущая ароматы, текстуры, цвета и звуки, подчеркивающие красоту дикой природы. Estudio Diario представит серию небольших предметов личной гигиены, включая зеркало, контейнер и расческу. Посетителям будет предложено взаимодействовать с объектами, чтобы они тоже вызывали сенсорный опыт, аналогичный «Спасению». Объекты будут использовать контрастные текстуры, цвета и современные формы. Estudio Diario будет работать с сырьем, таким как шерсть и тиенто (материал, полученный из кожи), а также с сочетанием современных и ремесленных техник, таких как резьба по дереву при плетении тиенто.

Manos del Uruguay был основан в 1968 году, чтобы дать женщинам работу, которая позволила бы им обеспечивать свои семьи, быть независимыми и саморазвиваться, оставаясь в своих родных деревнях и сохраняя свои корни и традиционные навыки. Manos del Uruguay представит серию новых пледов и подушек, вдохновленных «Las Lenguas de Diamante», создав три линии объектов под названием «La Noche, El Lago и Los Amantes» или «Ночь, озеро и влюбленные». . Новые изделия изготовлены вручную из натуральных шерстяных волокон, которые поддаются биологическому разложению. вдохновленные стихотворением «Ла Хора», они разработали часы, зеркало и подсвечники, которые символизируют течение времени и отражение (в старости) и яркость (в юности). Estudio Tosca разработала изделия, которые функциональны и эффектны на сцене. Намерение студии состояло в том, чтобы создать дизайн с (материальными) противопоставлениями, как в «La Hora». Драгоценные камни вырезаны в современные формы с теплой цветовой палитрой и металлической отделкой. Интерпретация Тоски заключается в том, что эти материалы почти вечны, результат миллионов лет геологического формирования и течение времени, как мы его знаем, не повредит им - так же, как путешествие в «Ла Хора».

Samago продемонстрирует набор журнальных столиков, каждый из которых имеет разные поверхности, вращаться вокруг другой оси. Стол отражает «La Arboleda Inmóvil», стихотворение, которое напоминает неподвижный блок сосен, который не двигается от ветра или каких-либо других раздражителей, как будто его преследуют привидения. Поэт хочет, чтобы деревья вернулись к жизни, такими же свободными, как когда-то.
Также столы могут казаться жесткими и традиционными, но благодаря взаимодействию с пользователем они оживают, становятся динамичными и игривыми. Поверхности имеют разные материалы, каждый дает разные ощущения и пробуждает внутреннего ребенка во всех нас. Многочисленные ножки стола функционируют, когда движение останавливается, и создают иллюзию блока стволов деревьев. Важность природы в работе авторов отражена в выборе материалов: массив дерева, фанера с маркетри, вальхромат и медь.

Izzi представит Gaff, стол и пуф, вдохновленные стихотворением «Vida Garfio», в котором основное внимание уделяется любви и смерти как двум проявлениям свободы души и способности рождать новую жизнь. Гафф имитирует эту идею роста из земли, используя геометрию, начиная с линейных форм и заканчивая сложными структурами. В основе изделий натуральные материалы, используются мрамор и дерево, обозначающие источник роста. Конструкции изготовлены из стали, вырезанной лазером с ЧПУ, с медным покрытием.

Каролина Паломбо планирует продемонстрировать коллекцию подвесных светильников, вдохновленных «La Pequeña Llama» или «The Tiny Flame». Коллекция будет сочетать в себе натуральные материалы, такие как Totora, и обожженное дерево, последнее из которых будет обработано с использованием уругвайских технологий точения по дереву. В соответствии с наследием студии, новые подвески демонстрируют мастерство и возвращение к истокам.

Наконец, Менини Никола, представит приставной столик и табурет, изготовленные уругвайскими мастерами из кирпича и дуба и обитые длинной шерстяной овечьей шкурой. Товары будут выставлены внутри ротангового сепаратора. Студия сотрудничала с местным гончаром, столярной мастерской и обойщиком кожи из Монтевидео, отмечая основные черты традиционного уругвайского дизайна и мастерства. .jpg"/>Работы всех девяти дизайн-студий будут представлены на Лондонской ярмарке дизайна с 19 по 22 сентября в рамках Лондонского фестиваля дизайна.

Вернуться в каталог статей Следующая записьПолностью сделан на заказ, даже на чердаке
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.