«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.

Выставка рассказывает о предположениях Помпеи о европейских художниках.«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.20.10.2015 - Отличный выставочный проект, рассказывающий о предположении, вызванном археологическими раскопками Помпеи, о художниках и в европейском воображении, от начала раскопок в 1748 году до драматических бомбардировок 24 августа 1943 года. Это « Помпеи и Европа» . 1748 - 1943 », выставка открыта для публики до 2 ноября 2015 года в Национальном археологическом музее Неаполя и одновременно в Амфитеатре Помпеи под патронажем Expo Milano 2015. Выставка, проводимая Специальным управлением Помпеи, Геркуланума и Стабии и Генеральным директором проекта «Великие Помпеи» совместно с Национальным

Выставка рассказывает о предположениях Помпеи о европейских художниках.

«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.



20.10.2015 - Отличный выставочный проект, рассказывающий о предположении, вызванном археологическими раскопками Помпеи, о художниках и в европейском воображении, от начала раскопок в 1748 году до драматических бомбардировок 24 августа 1943 года. Это « Помпеи и Европа» . 1748 - 1943 », выставка открыта для публики до 2 ноября 2015 года в Национальном археологическом музее Неаполя и одновременно в Амфитеатре Помпеи под патронажем Expo Milano 2015.



Выставка, проводимая Специальным управлением Помпеи, Геркуланума и Стабии и Генеральным директором проекта «Великие Помпеи» совместно с Национальным археологическим музеем Неаполя, организована компанией Electa и подготовка которой поручена Франческо Венеции. путешествие, грандиозное и сложное, в котором древние диалоги с современностью, природа с искусством и археологией. Маршрут выставки разделен на четыре хронологических раздела, в которых встречаются произведения разных видов живописи, графики, коллекции гравюр, архитектурные проекты, фотографии, скульптуры, предметы, книги и т. Д. Разнообразие экспонатов и задействованных художников свидетельствует о том, как Помпеи с его погребенными руинами и классицизмом уже почти двести лет очаровывают художников со всей Европы - от Энгра до Пикассо, от Нормандии до Ле Корбюзье, от Моро до де Кирико. Дублирование выставочных площадок выражается в двух различных, но в то же время взаимодополняющих концепциях освещения. Проект для офиса в Неаполе построен на концепции «работы с памятью», чтобы объекты тематически связаны друг с другом, но через свет появляются друг от друга на расстоянии столетий друг от друга. Чтобы сделать столь неоднородную выставку компактной, необходимо осветить работы аналогичным, но заметно другим способом, в технике «вибрирующего света». Этот метод заключается в чередовании разных лучей света с помощью двух источников света 3000K с разным спектром, индивидуально затемненных.



Непрерывное изменение светового спектра в окружающей среде воспринимается человеческим глазом, но не видно на поверхности картины произведений; поэтому возникает кажущаяся непрерывная вибрация. Вибрация заметна, если в окружающей среде есть другие освещенные поверхности, с другой стороны, стабильно, которые выполняют функцию сравнительного элемента, способного выделять вибрирующую световую систему. Для реализации проекта были выбраны светодиодные прожекторы Yori. Дорожка мощностью 10 Вт, оснащенная специальной трубкой для уменьшения яркости, в трех отверстиях для луча 12 ° 15 ° 20 ° градусов. Великолепная регулируемость этих светильников позволила эффективно расположить их, что минимизирует колебания яркости из-за наличия множества стеклянных элементов. Инсталляция в Помпеях развивается из другой концепции: если в офисе в Неаполе посетитель выбирает путь, по которому он не улавливает целостность окружающей среды при первом ударе, то в Помпеях свет немедленно возвращает взгляд на вызывающую воспоминания архитектуру пространства в помещении. его совокупность.



Основная проблема, связанная с круглой геометрией окружающей среды, связана с контролем выходного светового потока. Чтобы этого избежать, были созданы специальные кронштейны, которые позволяют линейной светодиодной системе Linea Luce Slim касаться арки купола. Наконец, согласованность двух проектов освещения является результатом роли естественного света, который в обоих случаях объединен с решениями, выбранными для снижения энергопотребления. Reggiani Illuminazione об santreyd.ru


«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.

«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.


«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.

«Помпеи и Европа. 1748-1943 гг.


Вернуться в каталог статей Следующая записьDornbracht и Alape для дизайн-отеля Laurichhof
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.