Портреты от Archiproducts Milano
Коллекции, формирующие новый облик здания на Виа Тортона, 31. Слово дизайнерам
Читать наанглийском
05.04.2017 – The Неделя дизайна в Милане дала возможность представить новый облик
Archiproduct Milano
. В его создании приняли участие 45 международных брендов. С 3 апреля нетворкинг-пространство на Via Tortona 31 уже приняло 12 тысяч посетителей, включая архитекторов, дизайнеров, бренды и международную прессу. Многие из них принимали непосредственное участие в проекте. Мы попросили их рассказать нам о своих коллекциях.
Кто не t, вероятно, задаются вопросом: кто стоит за брендами, которые внесли свой вклад в облик здания начала XX века в 2017 году? Что оживило здание во время Milano Design Week? Какие новые проекты или материалы есть в Archiproducts Milano? В каких мероприятиях вы можете принять участие?
Винсент Ван Дуйсен, Марк Крузин, Emilio Nanni, Sergio Bicego, Mario Bellini, Paolo Rizzatto, Metrica studio, Elisa Ossino, Antonio Marras, Atelier Biagetti, Stefano Giovannoni, Diego Grandi и Serena Confalonieri — это лишь некоторые из имен, которые оживили пространство разными способами. Некоторые подписали одну или несколько коллекций, украшающих комнаты большой квартиры; один представил себе
< strong>шаблон фасада
; некоторые хотели узнать больше о новом проекте; некоторые играли в «
партию в шахматы по дизайну
».
Мы имели честь принимать
Пьеро Гандини< /strong> – генеральный директор компании Flos
и Винсент ван Дуйсен в качестве наших гостей. Они рассказали нам об основных направлениях своего сотрудничества. Бельгийский дизайнер подписал проект инфраструктуры
для Flos, который Archiproducts выбрал в качестве системы освещения для всего первого этажа, где находится точка соприкосновения с новым магазином Archiproducts.
Марк Крусин объяснил, как он создал таблицу
Clay
. Успешный проект, который начался два года назад в сотрудничестве с
Desalto
и в этом году был представлен в новых размерах и отделках.
< /div>
Saba Italia
, менеджер по связям с общественностью
Алессандра Санти и
Фабрицио Кантони strong>, генеральный директор cc-tapis
» рассказал нам кое-что о «Hot Date», творческой связи между двумя брендами в обстановке Archiproduct Milan. Встреча, которая становится высшим выражением стиля, объединяющего оба бренда, чтобы воссоздать каждую форму с помощью поэзии цвета и материи.
Альдо Паризотто, арт-директор
True design
, описывает поперечный характер коллекции «True gets Through», подходящей для жилого контекста. , рабочих мест или индустрии гостеприимства, идеально вписывается в пространство Archiproducts Milan, где ключевым словом является «загрязнение».
Австралийский бренд
Участие SP01
было проанализировано с четырех разных точек зрения.
Робин Риццини из
Студия Метрика, автор интерьерной коллекции с диваном, стульями, креслами и столом.
Том Фередей, молодой австралийский дизайнер, создавший коллекцию для активного отдыха.
Тим Рандл, промышленный дизайнер из Лондона, разработавший зеркало Мишель.
Мэтт Лоррейн, директор по развитию продуктов SP01.
Якопо Чекки сделал интересный момент по материалам. Он знакомит нас с открытием трехмерных поверхностей, разработанных для
3D Surface
.
< strong>Алессандра Кало из
TWS< /strong>
, апулийский бренд, который с увлечением работает с камнем на протяжении четырех поколений, представляет модель Trame di Pietra (каменное плетение) на основе камня. Микроразрезы на мраморе и камне создают изящные поверхности, напоминающие ткань.
Марио Лупано Bang&Olufsen > пресс-секретарь. Он является коммерческим директором датского бренда в Италии, Испании и Португалии, который сейчас является иконой в аудио/видео секторе. Сочетание электроники и дизайна в сочетании с движением: музыка действительно становится предметом интерьера.
Микроразрезы на мраморе и камне создают изящные поверхности, напоминающие ткань.
Марио Лупано Bang&Olufsen > пресс-секретарь. Он является коммерческим директором датского бренда в Италии, Испании и Португалии, который сейчас является иконой в аудио/видео секторе. Сочетание электроники и дизайна в сочетании с движением: музыка действительно становится предметом интерьера.
Микроразрезы на мраморе и камне создают изящные поверхности, напоминающие ткань.
Марио Лупано Bang&Olufsen > пресс-секретарь. Он является коммерческим директором датского бренда в Италии, Испании и Португалии, который сейчас является иконой в аудио/видео секторе. Сочетание электроники и дизайна в сочетании с движением: музыка действительно становится предметом интерьера.
Испания и Португалия датского бренда, который сейчас является иконой в аудио / видео секторе. Сочетание электроники и дизайна в сочетании с движением: музыка действительно становится предметом интерьера.