Размышления Azucena на выставке Saloni 2011

Настройки в выставочном зале МиланаРазмышления Azucena на выставке Saloni 201118.05.2011 - Сила предмета дизайна заключается в силе проекта, в истинности идеи, из которой он родился. Azucena Reflection - это сначала встреча, а затем сложный диалог между Azucena и Константином Грчичем », - объясняет Марта Сала, дочь основателя Марии Терезы Този и племянник дизайнера Луиджи Качча Доминиони, который вместе со своей сестрой Анной сегодня продвигает исторический миланский мебельный бренд сохранение веры в идею совершенства, которая всегда характеризовала ее производство. «В течение некоторого времени мы внимательно наблюдали за его работой, только чтобы обнаружить, что он сам часто посещал наш вы

Настройки в выставочном зале Милана

Размышления Azucena на выставке Saloni 2011



18.05.2011 - Сила предмета дизайна заключается в силе проекта, в истинности идеи, из которой он родился. Azucena Reflection - это сначала встреча, а затем сложный диалог между Azucena и Константином Грчичем », - объясняет Марта Сала, дочь основателя Марии Терезы Този и племянник дизайнера Луиджи Качча Доминиони, который вместе со своей сестрой Анной сегодня продвигает исторический миланский мебельный бренд сохранение веры в идею совершенства, которая всегда характеризовала ее производство. «В течение некоторого времени мы внимательно наблюдали за его работой, только чтобы обнаружить, что он сам часто посещал наш выставочный зал в Милане из Мюнхена. , указывая своим сотрудникам на Азучену как на «модель». Наша первая встреча переросла в отношения между Азученой и Грчичем в Galleria O в Риме, и сотрудничество для Salone в тот момент стало естественным следствием ». Этими словами Марта Сала описывает путь тонкого и постепенного подхода к немецкому дизайнеру, одному из лучших талантов на современной сцене, вплоть до решения привлечь его на 360 градусов к презентации на Salone del Mobile 2011 , создавая новое изделие и изучая его внедрение. внутри помещения Azucena в выставочном зале Passione 8 в Милане. Важный шаг для бренда, тесно связанный с его историческим производством и направленный на сохранение важной коллекции предметов, подписанных великими мастерами проекта, такими как Луиджи Качча Доминиони, Игнацио Гарделла и Коррадо Корради делл'Аква, который открывается впервые нацелен на сотрудничество с новым дизайнером. «Если для нас работа с иностранным дизайнером является новинкой, Константин Грчич сразу показал, что умеет сравнивать современный вид с миланским стилем азучены, создавая настоящий синтез мастерства и промышленного производства». Коллекция Azucena, насчитывающая более 150 предметов с 1947 года по сегодняшний день, отличается умом, мудростью и вниманием, которые отличает каждую из его работ. Так родился Entre-deux, произведение с редкой типологией, экран, который сам по себе безмолвен, но находит свою реальность в диалоге с различными моделями Azucena. Таким образом, он может вместить стул Catilina, скрыть лампу Arenzano или обернуть стол Fascia Specchiata; своей идеальной поверхностью он выделяет их, придавая им видимость и обновленное измерение, в величественной игре, в которой участвуют не только объекты, но и пространство, которое их окружает. "Entre-deux" становится способом познания того же самого пространства, он сокращает его форму и объем, приобретает психологическое измерение из физического измерения, создавая привилегированные и интимные ситуации. «Его особая форма, состоящая из двух изогнутых поверхностей, шарнирно соединенных в центре, которые могут вращаться по желанию для создания желаемой конфигурации, опционально в трех вариантах отделки: анодированный темно-синий алюминий, бронзовый анодированный алюминий и черный алюминий, получена в результате тщательного анализа каталога Азучена », - рассказывает Марта Сала. С одной стороны, он отражает пристрастие Луиджи Каччиа Доминиони к изогнутым формам, от сиденья Catilina до мебели Curvo и овального стола, благодаря которым переход из одного помещения в другое всегда естественно следует извилистой тенденции, как если бы это был борозда, прорисованная поточными линиями; это часто превращается в обстановку, в которой угол смягчается скосом или скруглением, чтобы предложить идею плавного движения. С другой стороны, склонность к использованию лаков, хрома, хрусталя, зеркал, которую Caccia Dominioni применила для рассеивания света в часто темных старинных домах и «выделения» важных предметов, которые там жили. с элегантностью и сдержанностью он находит свою естественную преемственность в предложении Константина Грчича, который с помощью своего продукта выстраивает тонкий диалог с объектами коллекции, улучшая их формы и отделку, подчеркивая строгую формальную идентичность каждого предмета. «С Entre-deux Константин Грчич смог установить реальную конфронтацию с наследием Azucena тем сдержанным, уважительным и точным образом, который отражает его собственный характер. Он дал жизнь драгоценному проекту, который полностью гармонично и без контрастов вписывается в нашу коллекцию, обогащая ее, и которая выдает скрупулезную проработку и в то же время эмоции соревнования с необыкновенной коллекцией новые комбинации, открытие новых граней и интерпретаций мебели, принадлежащих истории дизайна. Когда мы заново открыли в немецком архитекторе такое глубокое знание нашей истории и идеальную близость в выборе дизайна, мы очаровали нас, В выставочном зале на Via Passione шесть бархатных занавесей приветствовали шесть различных мизансцены диалога Entre-deux / Azucena. В этой обновленной игре образов, искусной и утонченной, Azucena наметила путь, чтобы вновь подтвердить самые подлинные ценности своей истории, и в то же время обогатила свою коллекцию дополнением паспарту, способным так много вписаться в интерьер. настройки для дома, а также в самых сложных решениях для контрактов, от вестибюлей роскошных отелей до модных ресторанов и баров. С осторожным, но решительным духом, благодаря этой взаимодополняемости знаний и работы, столь характерной для деятельности Azucena и Константина Грчича, желание миланского бренда продолжать развиваться в непрерывном исследовании создания предметов без Время ярко выражено и подтверждено всеми работами Caccia Dominioni, Gardella и Corradi dell'Acqua, элементами этого диалога между прошлым, настоящим и будущим, чтобы передать суть дизайна. Азучена на Edilportale.com Константин Грчич Константин Грчич родился в 1965 году в Мюнхене, где живет и работает. Получив диплом краснодеревщика в Парнхем-колледже в Англии, он изучал дизайн в Королевском колледже искусств в Лондоне. С момента основания его студии «Konstantin Grcic Industrial Design» в 1991 году в Мюнхене он проектировал мебель, продукты и лампы для некоторых из самых важных дизайнерских компаний. Многие из его творений получили международные награды (например, Compasso d'Oro в 2001 году) и являются частью постоянных коллекций самых престижных музеев мира (таких как MoMA в Нью-Йорке или Центр Жоржа Помпиду в Париже). Совсем недавно Константин Грчич был куратором многочисленных выставок дизайна, таких как «Design Real» для галереи Serpentine в Лондоне (2009 г.), «Комфорт» на биеннале дизайна в Сент-Этьене (2010 г.) и «Black2» для Швейцарского института. Рима (2010). Его работы были выставлены в Музее Боймана ван Бёнингена в Роттердаме (2006), Haus der Kunst в Мюнхене (2006) и Художественном институте Чикаго (2009). Королевское общество искусств назвало Константина Грчича «Королевским дизайнером промышленности», и в 2010 году он находился в резиденции Немецкой академии виллы Массимо в Риме. В 2010 году Design Miami удостоил его звания «Дизайнер года». Константин Грчич Промышленный дизайн / Schillerstr. 40 / D- 80336 Monaco / тел. + 49-89-55079995 / факс: + 49-89-55079996 / ISDN: + 49-89-55079997 / электронная почта: www.konstantin-grcic.com


Вернуться в каталог статей Следующая записьГрафины и кувшины от IKEA
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.