Рискуя и делая отметки...

«Причина открытия нашего собственного магазина прямо сейчас во многом связана с физическим пространством и обеспечением правильного пространства для нашего дизайна, чтобы создать правильную узнаваемость бренда и вселенную. За последние 10 лет я наблюдал, как все действительно хорошие дизайнерские и мебельные магазины съезжают, если город... мебель сама по себе слишком велика, логистика всегда проблема, а в магазинах в центре города недостаточно пространство для правильного представления вашего бренда. Конечно, в этом есть и стратегический шаг... В последние годы мы сосредоточились на укреплении нашей розничной коллекции, и чтобы полностью представить это, нам нужно увеличить масштабы. Я вижу

«Причина открытия нашего собственного магазина прямо сейчас во многом связана с физическим пространством и обеспечением правильного пространства для нашего дизайна, чтобы создать правильную узнаваемость бренда и вселенную. За последние 10 лет я наблюдал, как все действительно хорошие дизайнерские и мебельные магазины съезжают, если город... мебель сама по себе слишком велика, логистика всегда проблема, а в магазинах в центре города недостаточно пространство для правильного представления вашего бренда. Конечно, в этом есть и стратегический шаг... В последние годы мы сосредоточились на укреплении нашей розничной коллекции, и чтобы полностью представить это, нам нужно увеличить масштабы. Я вижу в этом расширенную возможность для нас и наших «столичных» дилеров, чтобы иметь возможность в полной мере представить бренд таким, каким его следует воспринимать».
«Сегодня коллекция GUBI достигла такого уровня зрелости, что, по моему мнению, это идеальное время — мы разработали серию классических вещей, а также воспользовались нужным количеством шансов для новых дизайнеров, чтобы дать нам стабильность и преимущество. Я считаю, что клиенты GUBI, будь то новые или старые, всегда хотят и очень заслуживают знакомства с нашим брендом в правильной вселенной и в той обстановке, в которой он всегда был задуман!»
Лучшая команда для работа
«Я давно искал подходящих людей, которые могли бы сотрудничать с нами в этом путешествии. Когда появилась возможность поработать с Марлен Бернт (бывшим генеральным директором и основателем Холли Голайтли), я понял, что это то, что нужно. Мы идем обратно! В первый раз, когда мы с семьей открыли магазин в Грённегаде в Копенгагене, Марлен была частью первоначального персонала и возглавляла отдел моды. У нее совершенно уникальный стиль и очень сильное чувство эстетики, которое я очень ценю и которому доверяю. У нее есть знания и понимание элитной розничной торговли, которые не имеют себе равных в этой стране, и в то же время она является самоучкой в ​​нужном ключе!»
Всегда сохраняя международный взгляд< br/>«Чтобы полностью освоить и создать правильную вселенную, я чувствовал, что нам нужен кто-то с международным мировоззрением и очень особым стилем. Я работал с Dimore Studio в течение нескольких лет в связи с моим собственным домом, и именно так я познакомился с Кэролайн Ост (бывшие старшие
дизайнеры Dimore Studio). Она по-особому работает с контрастами и цветами... это сочетается с умением стилизовать современную классику. Это создает очень уникальную обстановку и стиль. Это выводит вас из зоны комфорта и привычного «безопасного выбора». Добавьте к этому тот факт, что мы разделяем общую любовь и восхищение дизайнером Матье Матего — это было идеальное совпадение, и я чувствую, что она может создать именно тот международный штрих, который подходит для этой новой визуализации бренда GUBI».< br/>Осваивать новые направления
«Несколько лет мы искали подходящее место для открытия этого магазина. Где бы ни обосновался GUBI, он всегда должен быть в место, которое может отражать стиль и качество того, что мы делаем. В нем должно быть место для ваших собственных идей... и в прямом, и в переносном смысле,
это то, что для меня очень важно!» < br/>«Здание, которое мы выбрали сейчас, является историческим зданием, в нем находится одна из первых бетонных построек в Копенгагене, небольшая, но все же важная деталь, которая будет сохранена и подчеркнута в окончательной планировке пространства.. .и у него самые потрясающие терраццо
полы! Эти места трудно найти, в том числе потому, что я люблю исследовать воду и иметь возможность влиять на окружающую среду, в которой вы оказываетесь. Быть частью такого процесса очень увлекательно, но для этого также необходимо уметь видеть качество в чем-то
более сыром и неизведанном. Чтобы делать отметки, вы должны быть готовы рискнуть!»
О расширении вселенной бренда
"Новый магазин GUBI должен быть архитектурным, динамичное и вдохновляющее направление - визуальная и чувственная вселенная, отражающая наш бренд. Наши собственные дизайны GUBI, конечно же, будут доступны в магазине вместе с тщательно подобранным набором объектов. Я действительно с нетерпением жду
приветствия людей в месте, где сильная и простая современная классика встречается с эклектичным и совершенно неожиданным... конечно, всегда с уважением к наследию дизайна. Это также будет отражено в визуальной идентичности и декоре магазина».
«Магазин дополнен редизайном и интерпретацией текущего логотипа GUBI — очень культовой рыбы, созданной моим дедом Гудмундом Ольсеном в 1973 году. был полностью преобразован и обновлен, чтобы обозначить эти изменения и новые направления».
«Мы хотим, чтобы у магазина была своя собственная жизнь... жизнь, динамичный интерьер и выставка. У нас тоже будут мероприятия. Очень важно, чтобы магазин был жив не только днем, но и ночью... Это могут быть и презентации книг, и релизы продуктов, и индивидуальные интерьерные услуги, кто знает...»
Из доков в центр Копенгагена
«Свободный порт в Копенгагене, в котором мы работаем уже более 10 лет, демонстрирует все больший рост с точки зрения бизнеса и архитектуры. Чтобы иметь возможность привлекать правильный трафик и частных клиентов, я не думаю, что это произойдет в ближайшее время. В нашей компании есть импульс, коллекция и сейчас самое время расширить наш бренд. Это, конечно, также проверка того, как выглядит вселенная розничной торговли GUBI и как мы можем развивать бизнес таким образом. Но… мы не торопимся. Он должен быть в нужное время и в нужном месте, хотя нет сомнений, что когда мы это сделаем, он будет в мегаполисах по всему миру».
Пишем новые главы в семейной истории...
«В эти дни я чувствую себя предпринимателем... Мы пишем новую главу в книге истории GUBI. У нас есть молодая, но опытная организация, наш бренд достиг уровня зрелости и истории, на которую мы можем опираться. У нас есть багаж и опыт, которые
мы можем использовать дальше... Когда я оглядываюсь на 2003 год, когда мы впервые начали производить собственную мебель... мы многому научились, но в то же время мы достаточно молоды. Тем не менее, у нас есть мужество, чтобы рисковать».
«Огонь и страсть кипят вовсю, меня очень вдохновляет следующий дизайн или дизайнер, поиск сокровищ… Это также очень важно в моем образе лидера, временами нет сомнений, что я «слишком занят и мешаю», но я также полностью верю, что для того, чтобы иметь правильный момент и импульс, вы должны постоянно подталкивать себя. Я из семьи предпринимателей - я всегда должен подталкивать, для меня это самая важная роль...!”

Вернуться в каталог статей Следующая записьНовый 2N On Air представит запатентованную технологию
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.