Искусство камня как продолжение друг друга
Сальватори дома. Проект Элизы Оссино
20.04.2017 - В очень светлой квартире на четвертом этаже здания девятнадцатого века на Виа Сольферино находится новый миланский дом Габриэле Сальватори в том же дворе, что и выставочный зал его компании. Как и последний, от которого он отделен несколькими лестничными пролетами, Casa Salvatori интерпретирует искусство камня как продолжение друг друга. Идея, которую Элиза Оссино , автор проекта, прекрасно смогла выразить с помощью вмешательства, которое оказалось безупречным синтезом исторического сотрудничества с Сальватори . « Элиза очень хорошо знает стиль сальватори, - объясняет ведущий. - а также мне удается понять и сформировать мой личный вкус. Выбор ее в качестве партнера по оформлению интерьера был естественным ». Casa Salvatori был создан с целью встретить архитекторов и дизайнеров. « Часто профессиональные отношения превращаются в настоящую дружбу. Это одна из лучших вещей в жизни. Работа тает в улыбке, день заканчивается, почему бы и нет, гулять вместе. Я подумал, что было бы хорошо иметь гостеприимную и расслабляющую обстановку, в которой можно было бы принимать друзей, болтать, есть что-нибудь и играть, моя вторая любовь. Кто-то даже предположил, что новоселье приносит удачу, и я не подумал дважды: давайте сделаем это сейчас! ". С таким же подходом Элиза пригласила нас познакомиться с этим новым пространством, подробно рассказав о своем выборе дизайна. «Габриэле Сальватори, - говорит он, - доверил мне этот проект, сказав:« Я уезжаю в Америку. Это ключи, вы делаете ». Ему сразу понравился черновик проекта, и мы начали ».
Жизнь, © santreyd.ru Это первое мероприятие, в котором рассказывается история Сальватори, связанная с камнями, мрамором и постоянными исследованиями, которые компания посвящает этим материалам. Геометрические узоры и непрерывный контраст между холодными и теплыми тонами, которые преследуют друг друга по всему дому, являются результатом стилистического упражнения, в котором мраморные и каменные поверхности используются в качестве больших полотен для рисования. Неслучайно повествование истории Сальватори начинается с двух больших панелей, подвешенных на стене в первой комнате, которые воплощают технику инкрустации в современном ключе, превращаясь в настоящие трехмерные картины . « Эти геометрические картины, - объясняет Элиза, - были сделаны с мраморной инкрустацией, водяной резкой и склеены. Достаточно сложная работа, как с точки зрения реализации, так и с точки зрения исследования плит, для которой я хотел использовать светлые, промежуточные и более темные цвета, чтобы создать такой трехмерный эффект, как будто свет идет сбоку ».
Жизнь, © santreyd.ru Еще одно важное исследование в этом проекте было посвящено цвету . «Поскольку дом рассказывает об образе жизни Габриэле, которая очень любит музыку, - говорит Элиза, - другим исследованием были цвета, потому что мне показалось, что это более веселый способ пригласить друзей в музыку ».
Столовая, © santreyd.ru Классицизм квартиры, усиленный уже существующими элементами, такими как камин, который появляется в гостиной, и оригинальный пол из крупы и цементной плитки, таким образом, преображается очень яркой палитрой, в которой теплые и холодные тона чередуются в непрерывном контрасте. Палитра начинается с потолка первой комнаты. Здесь балки, найденные после удаления старого подвесного потолка, были исключительно окрашены в зеленый цвет, цвет, который возвращается на вертикальную поверхность следующей стены и в других комнатах в тональных вариациях. В столовой потолок кирпичного цвета в противовес зеленому цвету, возвращающемуся к вертикальной поверхности, берет камень, положенный на землю, и соединяет его с розовым цветом коридора, выбранным в отличие от узора на полу.
Спальня, © santreyd.ru И это крещендо интенсивности, пока оно не достигает спальни, которая становится полностью синей коробкой, прерванной ярко-зеленой сеткой.
Кухня, © santreyd.ru Дизайн кухни родился с идеей показать способность изготавливать и использовать мрамор . « Это тоже, - комментирует Элиза, - результат довольно сложного проектного исследования. Кухня кажется гипер-минималистичной, но на самом деле за ней скрывается довольно тщательная проработка, направленная на создание кухни сверхтонкой толщины ». Кухонный блок, который предлагает ту же игру геометрических мотивов, которые преследуют друг друга по всему дому, рассматривается как живописная поверхность, где Пьетра д'Авола и Гри дю Марэ чередуются с мрамором Bianco Carrara и Pink Portugal. В ванных комнатах Вернулись некоторые типичные текстуры Сальватори, такие как Tratti, разработанная самой Элизой Оссино, которая включает в себя различные модули с черным железом или латунной вставкой. Большая часть мебели и все предметы были созданы дизайнерами, с которыми Сальватори всегда сотрудничал: коллекция Fontane Bianche, разработанная Элизой, с раковиной и зеркалом, в которую также входят смесители, разработанные для Fantini и к которым в этом году они были добавлены. даже аксессуары; лампы также были разработаны Elisa ad hoc для этого проекта, а также умывальник и лампы, разработанные Дэвидом Лопесом, и новый стол, созданный Сальватори по проекту Майкла Анастасиадиса.
Спальня, © santreyd.ru
Кухня, © santreyd.ru
Коридор, © santreyd.ru
Ванная, © santreyd.ru
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.