«Тема этой выставки, несомненно, представляет особый интерес с учетом направления, в котором сейчас движется наш рынок, и является важной международной демонстрацией итальянского дизайна и стиля жизни, поскольку компании, принимающие участие, представляют итальянский стиль в различные отрасли производства: напольные и настенные покрытия и мебель для ванных комнат», — говорит менеджер по маркетингу Samo Industries Group Кьяра Суппей. Далее она объясняет, что «сектор туризма является одной из главных движущих сил итальянской экономики, при этом только морской туризм приносит оборот в 100 миллиардов евро в год. Сохранение этого и стремление к его улучшению представляет собой серьезную проблему не только для мира дизайна, но и для мира бизнеса в целом». Концепция выставки включает два основных сценария: летняя и зимняя версии морского курорта, и именно в этих условиях будут демонстрироваться продукты Samo и Inda.
В оздоровительном центре будут видны три продукта, которые свидетельствуют о постоянном стремлении к инновациям и оздоровлению, которые всегда были отличительной чертой бренда Samo. Душевая колонна
Axi
с элегантной перевернутой L-образной формой и минималистским дизайном является символом хорошего самочувствия и безопасности благодаря нержавеющей стали и прямоугольной душевой лейке заподлицо. Пиксель< /strong>, душевая кабина, которая является идеальной средой для приятного самочувствия, обрамленная идеально ровными вертикальными и горизонтальными профилями с огранкой, которая создает новые поверхности светотени и иллюзию оригинальной новой геометрии. Unique, серия, предназначенная для тех, кто ищет спокойную элегантность и уникальный стиль, а также первоклассное удовольствие от душа, выбирая исключительно функциональные и стильные продукты для своих жилых помещений.Inda < /strong>бренд представит свои аксессуары, в том числе коллекцию One, разработанную Маттео Туном и Антонио Родригесом и отличающуюся простыми четкими линиями, способными красиво сочетаться с различными стилями жизни.< бр/>