SCHOCK на выставке LivingKitchen 2013

SCHOCK на выставке LivingKitchen 2013Путешествие во времени в Париж золотых двадцатых11/02 /2013 - Посетители LivingKitchen этого года были приглашены совершить путешествие во времени в Париж 1920-х годов на выставочном стенде производителя гранитных моек SCHOCK. Стенд, разработанный и собранный многопрофильной командой дизайнеров, архитекторов и специалистов по маркетингу, вызвал настоящий ажиотаж, демонстрируя обширный ассортимент новых моек и смесителей в подлинном стиле двадцатых годов.SCHOCK Презентация компании на выставке LivingKitchen в полной мере передала ощущение эпохи и создала идеальные условия для элегантных продуктов. Такие детали, как уличные фонари, исторические тележки с мо

SCHOCK на выставке LivingKitchen 2013

Путешествие во времени в Париж золотых двадцатых

11/02 /2013 - Посетители LivingKitchen этого года были приглашены совершить путешествие во времени в Париж 1920-х годов на выставочном стенде производителя гранитных моек SCHOCK. Стенд, разработанный и собранный многопрофильной командой дизайнеров, архитекторов и специалистов по маркетингу, вызвал настоящий ажиотаж, демонстрируя обширный ассортимент новых моек и смесителей в подлинном стиле двадцатых годов.
SCHOCK Презентация компании на выставке LivingKitchen в полной мере передала ощущение эпохи и создала идеальные условия для элегантных продуктов. Такие детали, как уличные фонари, исторические тележки с мороженым, рекламный столб в аутентичном стиле и световые эффекты, напоминающие бурлеск-шоу, — все это вместе создает на стенде нужную атмосферу. Ближе к задней части помещения для презентаций находился бар, где посетители могли уединиться для деловой беседы. А в конференц-зале по соседству они могли попасть в реалистичный и урбанистический мир казино со столом для рулетки, в который они могли бы попасть, если бы жили в бурных двадцатых. Оригинальные аксессуары — от лампы до пианино — вместе с идеальным музыкальным фоном и персоналом в аутентичном платье двадцатых годов создали гармоничное и привлекательное общее впечатление.
Идея демонстрации продукции SCHOCK в этом необычном настройку объясняет Свен-Михаэль Фанк, Директор по маркетингу и экспорту: «Бурные двадцатые известны, прежде всего, расцветом культуры, искусства, моды и дизайна. Именно эти влияния теперь снова формируют тенденции в моде и дизайне интерьера. Эта необыкновенная атмосфера позволила нам еще больше подчеркнуть статус SCHOCK как бренда стиля жизни».
Тема компании встретила очень положительный отклик посетителей. «Помимо наших собственных клиентов и потенциальных клиентов, у нас также было много посетителей на нашем стенде, которые услышали шумиху и пришли, чтобы увидеть это своими глазами. Так что мы можем четко сказать, что сделали то, что намеревались сделать, то есть произвели фурор», — заключает Свен-Майкл Фанк.

Вернуться в каталог статей Следующая записьО шотландских вислоухих котах с рыжим окрасом
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.