Стартует Миланский кинофестиваль дизайна

В Anteo Palazzo del Cinema проходит седьмое мероприятие.Стартует Миланский кинофестиваль дизайна24.10.2019 - Седьмой фестиваль Milano Design Film Festival - это долгожданная ежегодная встреча с кинематографом и проектом, в котором собраны истории архитекторов и дизайнеров, стили, авангард и вопросы по основным социальным вопросам. Мероприятие продолжительностью четыре дня, которое, как и каждый год, предлагает публике широкий выбор фильмов и серию встреч и дискуссий. Цель состоит в том, чтобы приблизить зрителей к самым современным концепциям дизайна и архитектуры, работая над идеей, что все вокруг нас связано с дизайном. Как утверждал венгерский художник и фотограф, ведущий представитель Ба

В Anteo Palazzo del Cinema проходит седьмое мероприятие.

Стартует Миланский кинофестиваль дизайна



24.10.2019 - Седьмой фестиваль Milano Design Film Festival - это долгожданная ежегодная встреча с кинематографом и проектом, в котором собраны истории архитекторов и дизайнеров, стили, авангард и вопросы по основным социальным вопросам. Мероприятие продолжительностью четыре дня, которое, как и каждый год, предлагает публике широкий выбор фильмов и серию встреч и дискуссий. Цель состоит в том, чтобы приблизить зрителей к самым современным концепциям дизайна и архитектуры, работая над идеей, что все вокруг нас связано с дизайном. Как утверждал венгерский художник и фотограф, ведущий представитель Баухауза Ласло Мохоли-Надь, дизайн - это не профессия, а скорее предрасположенность. Дизайн как отношение это также название одной из последних работ Элис Роустхорн, очень важной - и, вероятно, самой креативной - подписи отраслевой журналистики, а также приглашенного куратора MDFF 2019 года. Выбор из десяти фильмов Рустхорна отвечает на вопрос, который великие британские критики задали себе сразу после того, как приняли приглашение режиссеров фестиваля. Что делает фильм «дизайнерским фильмом»? Думаем ли мы о документальном фильме, посвященном конкретной теме, или о фильме, который, говоря о другом, показывает дизайн и влияние, которое он оказывает на нашу жизнь? Или, опять же, фильм определяется как «дизайнерский фильм», который именно из-за того, как он был задуман, снят и смонтирован, представляет собой дизайн, примененный к кинематографии? Выбор, представленный Rawsthorn, демонстрирует, что определение «дизайнерский фильм» может заключаться в следующем:


Человеческое убежище

SaveThe Human Shelter В конце концов, каждая история, рассказанная в фильмах в расписании, говорит со всеми и рассказывает историю каждого. Как во вступительном фильме Бориса Бенджамина Бертрама «Приют для людей», где датский режиссер отправляет нас в поэтическое и антропологическое путешествие, чтобы открыть для себя то, что люди называют домом. Документальный фильм о том, как приют может измениться в зависимости от обстоятельств. Представляя современность даже в ее самых крайних проявлениях - студия в Нью-Йорке, трущобы или шесть квадратных метров в Токио, - режиссер запускает размышления об отношениях между человеком и политической, климатической и социальной географией его среды обитания. Фильм, который идеально вписывается в программу, подготовленную для этого выпуска фестиваля кураторами Антонеллой Дедини, Сильвией Робертацци и Порцией Бергамаско.


Человек больше, чем человек

Человек больше, чем человек Мы поговорим об искусственном интеллекте с серией заголовков, чтобы исследовать будущее, сотканное машинами с графиками алгоритмов. Среди названий в этом разделе: Elevation, фильм Маркуса Фэрса и Оливера Манци, снятый известным английским онлайн-журналом Dezeen, о дронах и о том, как они изменили восприятие архитектуры; «Человек больше, чем человек» Фемке Уолтинг и Томми Паллотта, в котором размышляют о творчестве времен роботов; или даже «Правда о роботах-убийцах» Максима Поздоровкина, в которой журналисты, инженеры и философы анализируют ситуации, когда люди становятся жертвами робототехники и как это, если их не контролировать, может стать угрозой. Искусство мышления - это раздел, в котором собраны не только истории, пронизывающие мир проекта, но и экспериментальные фильмы с кинематографической точки зрения, такие как аутентичный онлайн-перформанс «Операция Джейн Уок» художников Леонарда Мюлльнера и Робина Кленгеля или Мартин Крис Джонатана Винеля: 16 минут пафоса, созданного с использованием графического движка видеоигры Grand Theft Auto V. Документальные фильмы, которые заставляют нас задуматься, также принадлежат Фредрику Герттену, обладателю премии Politiken Audience Award 2019, благодаря вмешательству Роберто Савиано, Джозефа Стиглица, Лейлани Фарха. (Специальный докладчик ООН по праву на жилище) и Саския Сассен исследуют взаимосвязь между финансами, недвижимостью и жилищным кризисом. Хашти Тегеран Даниэля Кёттера также описывает городские проблемы Тегерана: его периферии и очень сложной социальной реальности. Наконец, мы рассказываем о Mirabilia Urbis Мило Адами, которая показывает Рим через работы журналиста и эколога Антонио Седерны, от послевоенной реконструкции до лачуг и борьбы за дом 70-х годов.


Chair Times. История рассадки

SaveChair Times. A History of Seating Особое внимание к биографическому жанру подтверждается и для издания 2019 года: среди всех названий заслуживают упоминания итальянские премьеры «Городские мечтатели» Джозефа Гиллеля, «Женщины Баухауса» Грегора Шницлера, Гарри Зайдлер: Модернист Дэрила Делоры (итальянское превью) Барбара Штауффахер. Соломон: видения, которых ранее не видели Кристиан Бруно, Курт Кеппелер, Наталия Векич, Коррадо Леви Марракешская теория (2006-2019) Алисы Гуарески. Вечер открытия был посвящен дизайну итальянской премьерой Chair Times. История сидения Хайнца Бютлера (Швейцария, 2018, 90 '). Благодаря эксклюзивной коллекции стульев Рольфа Фельбаума, фильм, созданный в сотрудничестве с Vitra Design Museum, рассказывает об эволюции промышленного продукта, главных героях и авангардах, вошедших в историю дизайна. Показ будет представлен самим Фельбаумом в беседе со Стефано Боери, президентом Triennale Milano. Специальный гость, помимо мэра Джузеппе Сала, Алиса Роустхорн, которая будет встречать гостей и, в свою очередь, станет главным героем диалога с Фельбаумом перед показом фильма Бютлера 24 октября в 11:30 в Anteo Palazzo del Cinema. открыт для публики. Вместо этого его лекция назначена на тот же день в 20:30, а за ней последует «Une ville à Chandigarh» Алена Таннера. диалог с Фельбаумом перед показом открытого для публики фильма Бутлера. Вместо этого его лекция назначена на тот же день в 20:30, а за ней последует «Une ville à Chandigarh» Алена Таннера. диалог с Фельбаумом перед показом фильма Бютлера, открытого для публики. Вместо этого его лекция назначена на тот же день в 20:30, а за ней последует «Une ville à Chandigarh» Алена Таннера. Еще один важный момент будет предшествовать показу сингла «Орнамент и преступление» Альдо Росси, Джанни Брагьери и Франко Рагги режиссера Луиджи Дурисси, снятого по случаю XIII Миланского триеннале (1973). Документальный фильм будет предложен в версии, только что восстановленной Cineteca di Bologna. Архитекторы Брагьери и Рагги вместе с Кьярой Спангаро из Фонда Альдо Росси запомнят тот особый творческий и политический сезон благодаря поддержке компании Marazzi Ceramiche, спонсора фестиваля с момента его проведения. История ремесленного мастерства итальянских компаний будет отражена в произведенном Луальди фильме «Doors_Lualdi Stories» режиссера Франчески Молтени с текстами Патриции Скарцеллы. Архитектор Чино Дзукки представился вместе с режиссером и журналистом. История рассказывает о взаимосвязанных историях семьи и их первых художественных столярных изделий, открытых в 1860 году: далеких корнях, которые смогли развиться и дать жизнь международной компании, которая является главным действующим лицом итальянского дизайна благодаря своим эксклюзивным системам перегородок. Latta e Caffè Антонелло Матараццо вместо этого посвящен поэтической и дальновидной работе неаполитанского архитектора Риккардо Далиси: фильм, рассказывающий об итальянском мастерстве и оригинальном творчестве, который хорошо представляет работу, проделанную новой платформой Design Italy, созданной для исследования, улучшения, продвижения и продажи творчества и уникального качества итальянского дизайна за рубежом. Впервые поддерживает фестиваль.


Архитектура бесконечности

SaveArchitecture of Infinity Важная серия превью для Италии посвящена теме архитектуры. «Архитектура бесконечности» швейцарца Кристофа Шауба исследует духовное в искусстве и архитектуре, показывая, среди прочего, работы Петера Цумтора, Питера Меркли и Альваро Сизы, и многие другие, а «Настоящая вещь» Бенуа Феличи рассказывает о парадоксальном мире Копии: если сегодня можно жить на фальшивой авеню Елисейских полей в Китае, этот фильм, помимо того, что показывает, как жить реальной жизнью в ином месте, запускает размышления о практике копирования, древней, как архитектура. Черный музей Оливера Хардта рассказывает не только об архитектуре, но и о символическом значении Национального музея афроамериканской истории и культуры (NMAAHC) в Вашингтоне, округ Колумбия, спроектированного Дэвидом Аджайе. Последний, но тем не менее важный, Идея превыше всего. Архитектурные страсти Анджея Вайды Яцека Линк-Ленчовского, который, начиная с беспрецедентной страсти польского режиссера к японской архитектуре и культуре, воссоздает историю строительства художественного музея, построенного в Кракове, также благодаря его финансовой поддержке. Миланский фестиваль фильмов о дизайне открывает в этом году еще одно важное и уникальное событие: премию AFA - Architecture Film Award. Награда очень желанна и поддержана Сильвией Робертацци и Антонеллой Дедини, которые с Фондом Ордена архитекторов PPC провинции Милан решили продвигать это международное мероприятие каждые два года с целью отбора фильмов, посвященных различным аспектам архитектуры - из города от ландшафта до частных проектов - для поощрения создания кинематографических работ, посвященных проекту, а также в качестве средства коммуникации для архитекторов. Жюри под председательством режиссера и учителя Маурицио Ничетти в составе Роберто Писони (директор Sky Arte HD), Давиде Рапп (архитектор, Еще одна важная новинка, добавленная к программированию, - запуск Bloom, дочернего предприятия MDFF, цель которого - рассмотреть отношения между человеком и природой. Этот раздел пользуется кураторством Антонио Перацци, итальянского писателя, ботаника, академика и ландшафтного архитектора, который своей работой давал советы, в частности, Микеле де Лучки, Антонио Читтерио, Франко Загари, Park Associati и другим. Среди фильмов программы - отмеченные наградами фильмы Масааки Миядзавы «Между горами и океанами» и «Роберто Бурле Маркс» Жоао Варгаса Пенны.


Марио Ботта: Космос за гранью

Марио Ботта: Космос за гранью Как обычно, фестиваль будет обогащен многочисленными выступлениями, в которых не только режиссеры будут главными действующими лицами: 24 октября в 10:00 Микеле Де Лучки расскажет публике о своем футуристическом проекте «Земные станции»; Марио Ботта в субботу 26-го в 14:00 представит тему религиозной архитектуры, которая является предметом фильма о Марио Ботта. «Запредельное пространство» Лоретты Дальпоццо и Мишель Волонте; В пятницу в 15:00 архитектор Джулио Чеппи расскажет о неожиданных отношениях между искусством и рекламой, представив результаты семинаров, которые он провел в женских и мужских отделениях миланских тюрем: об этом расскажет документальный фильм SkyArte HD. Также в пятницу в 16.30 архитекторы Умберто Дзанетти и Алессандро Де Магистрис представят Народный дворец Бориса Миссиркова и Георгия Богданова: Как и каждый год, утром в субботу, 26-го, в 10 часов утра, в гостях будет Академия архитектуры Мендризио Университета итальянской Швейцарии. Работы студентов, участвовавших в мастерской Filmare l'Architettura, представят сами молодые режиссеры. По окончании фестиваля был организован специальный вечер: Питер Гринуэй, благодаря вкладу Кассины, станет главным героем лекций-шоу по «Тайной вечере» Леонардо да Винчи и будет вести диалог с писателем Джанлуиджи Рикуперати о влиянии архитектуры в мире. его кинематография. Вечером будет показан фильм «Пропавший гвоздь». Видение Питера Гринуэя для Кассины на «Тайной вечере» Леонардо да Винчи, в центре которого находится «пропавший гвоздь» в «Тайной вечере» Леонардо. В 2019 году отмечается 40-летие побратимства Милана и Шанхая. MDFF участвует в праздновании с панелью и избранными прогнозами, нацеленными на то, чтобы рассказать двум городам, их различиям, а также тому, что у них общего. Специальный гость - профессор Шаононг Вэй, декан школы дизайна Восточно-Китайского педагогического университета в Шанхае, который проведет нас через историю китайского мегаполиса. Диди Ньокки, генеральный директор 3D Produzioni и глава MemoMi, webtv, посвященный памяти Милана, вместе с архитекторами Алидой Кателла из COIMA, Итало Рота и Шаононг Вэй исследуют эту тему во время панели. Затем будут показаны три документальных фильма MemoMi, рассказывающих о Милане во времена иностранного господства: испанский, наполеоновский и о Габсбургах. Это окно в китайский мегаполис подтверждает международное призвание Миланского кинофестиваля дизайнерских фильмов, который с самого начала сопровождал миланское мероприятие международными встречами. В этом году на третьей выставке, организованной в Шанхае совместно с консульством и Итальянским культурным институтом (23, 24 и 26 ноября, районный культурный центр Цзинъань), MDFF проведет мастер-класс, снова по отношениям Милана и Шанхая (22 ноября, 14:30 Шанхайский выставочный центр) во время четвертой выставки Salone del Mobile в Милане, Шанхай. Затем китайский тур продолжится в Чэнду во время сезона европейской культуры Чэнду (27,28 и 29 ноября, кинотеатры Osgh, Luxe Town) и в Гонконге (6,7 и 8 декабря). В поддержку седьмого выпуска MDFF будет Генеральное консульство Швейцарии в Милане, которое позволит принимать директоров и представителей швейцарской общины, а также предложит приветственный коктейль в Триеннале вместе с Бистро 96; We Are Live, агентство, специализирующееся на стратегии, творчестве и живом общении, и VG Pubblicità, ведущая компания в секторе Out Of Home, расширят содержание фестиваля на цифровых светодиодных системах в самых знаковых местах Милана: загрязнение, которое затронет город в его ключевых моментах. Для седьмого выпуска MDFF объявлен звонок: я принимаю директора. Среди присоединений заслуживает упоминания миланская риэлторская компания COIMA, которая предоставила апартаменты в здании Aria Tower, спроектированном компанией Arquitectonica в Майами в новом районе Порта Нуова. Финальная программа с фильмами, гостями и выступлениями будет доступна на сайте: www.milanodesignfilmfestival.com.


Настоящая вещь

Настоящая вещь


Черный музей

Черный музей


Хашти Тегеран

Хашти Тегеран


Антей Палаццо дель Кино

Антей Палаццо дель Кино


Вернуться в каталог статей Следующая записьПрестижное партнерство между KE Protzioni Solari и Varaschin
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.