< /div>
Среди коллекций нового бренда снова выпускаются
лампы E63
, разработанные
Умберто Рива. Вот разговор между архитектором и Таккини.
Архитектор Рива, вы были учеником Карло Скарпы, и ваша карьера привела вас к различным дисциплинам. Расскажите нам о своей работе.
UR У меня всегда были некоторые проблемы с миром работы, подразумеваемые как неизбежное сотрудничество ремесленников, клиентов, затрат. Все они являются элементами принуждения. Художник, напротив, должен был найти смысл в своей работе. Но это было не так.
Вот почему ваши проекты «спроектированы» как карандашные наброски?
UR дизайн дал мне все. Я также мог работать после того, как исследовал предмет, а затем через неизвестность знака находил ответы, открытия или возможные варианты. Ошибка — это пища для забвения всех известных путей, используемая для поиска ошибок в ответах на что-то таинственного происхождения.
Откуда вы черпаете вдохновение?
UR Я бы сказал, что пейзаж — источник вдохновения для всего. Лучше всего находиться в гармонии с ландшафтом, а не воспринимать его как неблагоприятный элемент.
Что делает объект привлекательным?
UR Форма легитимирована соответствующим использованием материалов и формальной и визуальной культурой, типичной для каждого из нас.
Tell нам о лампе E63, которую Tacchini переделал.
UR Я люблю эту лампу, и это случается не так часто. Я чувствую это как друга. Этот светильник представляет большую часть моей профессиональной истории, мой подход к реализации первых проектов. Он родился в результате открытого конкурса Артемида, мне было 35 лет. Изначально этот светильник должен был быть пластиковым, но с металлом получились сухие формы и четкость граней. Подумайте о силе, полученной с этими жесткими материалами, результат, который невозможно получить с пластиком. Это открытая форма. Плесень должен был быть плесенью. Если бы я делал пластиковый образец, когда рисовал, то столкнулся бы с большими трудностями, в том числе и потому, что не знал пластики. Когда мы решили реализовать образцы из пластика, они были из волокнистой смолы, материала, дающего красивый свет, с гладкой внешней поверхностью; вместо этого на внутренней части можно увидеть все переплетение материала. Следовательно, мне было проще реализовать все образцы в металле: первые лампы фактически из латуни. Образец, который вы видите здесь, является результатом сложной лазерной технологии. Сварной шов позволяет иметь четкий знак внутри и снаружи. Когда первые образцы были изготовлены из латуни, сварной шов представлял собой латунную кулису, которая соединяла все детали и изнутри этот элемент был виден.
Хотелось бы услышать о вдохновении на создание этой лампы.
UR Изначально эта лампа называлась Brancusi. Мне понадобилось 10 лет, чтобы стать архитектором, раньше я был художником, и мой менталитет был совершенно другим. Это больше, чем создание светильника, это результат моей образной культуры; Эдисон изобрел лампу, великие дизайнеры, такие как Кастильони или Скарпа, чаще создавали «освещенные формы».
Как зародилось сотрудничество с Таккини?< /div>
UR Г-жа Антония Янноне привезла эти две лампы в Болонью на художественную выставку, и там их увидела г-жа Таккини. Она познакомилась с миссис Янноне и обдумывала идею отредактировать его.
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
UR Я почти заставил себя полюбить работу архитектора. Мир живописи был бы более подходящим, потому что, как я уже говорил, подход был бы полностью личным, и я бы нес полную ответственность за то, что я делаю. Между тем, если вы архитектор или дизайнер, есть много аспектов, влияющих на конечный результат: клиент, производитель, экономический вопрос, как правило, очень важный, ответственность за понимание того, каким будет конечный результат, и сам конечный результат. Если вы рисуете или делаете скульптуру, у вас есть контроль, особенно над архитектурными работами: они возникают не из частного формального процесса, а из четких требований.
Tacchini Edizioni на сайте ARCHIPRODUCTS