Тринадцать дизайнерских столов для Refettorio Ambrosiano в Милане

Произведено Riva 1920 по проекту 13 великих международных дизайнеров.Тринадцать дизайнерских столов для Refettorio Ambrosiano в Милане18/12/2014 - По идее шеф-повара Массимо Боттура и Давиде Рампелло, при участии архиепископской курии Миланской епархии, Каритас Амброзиана создаст трапезную внутри прихода Сан-Мартино-ин-Греко в Милане, чтобы стать пространством для обмена и местом встречи солидарности и искусства. Проект предполагает строительство профессиональной кухни и большого центрального зала, предназначенного для размещения тринадцати дизайнерских столов производства Riva 1920. разработан 13 выдающимися дизайнерами со всего мира: Марио Беллини, Пьерлуиджи Черри, Альдо Чибич, Антонио Чи

Произведено Riva 1920 по проекту 13 великих международных дизайнеров.

Тринадцать дизайнерских столов для Refettorio Ambrosiano в Милане



18/12/2014 - По идее шеф-повара Массимо Боттура и Давиде Рампелло, при участии архиепископской курии Миланской епархии, Каритас Амброзиана создаст трапезную внутри прихода Сан-Мартино-ин-Греко в Милане, чтобы стать пространством для обмена и местом встречи солидарности и искусства. Проект предполагает строительство профессиональной кухни и большого центрального зала, предназначенного для размещения тринадцати дизайнерских столов производства Riva 1920. разработан 13 выдающимися дизайнерами со всего мира: Марио Беллини, Пьерлуиджи Черри, Альдо Чибич, Антонио Читтерио, Микеле Де Лучки, Джулио Яккетти, Пьеро Лиссони, Алессандро Мендини, Фабио Новембре, Франко Оригони, Итало Рота, Патрисия Уркиола, Терри Дван. Тринадцать проектов сопровождаются текстом с автографом автора, что свидетельствует о большом вдохновении, которое проект Refettorio Ambrosiano проявил к каждому из них для реализации своей работы. Итало Рота - Простите, вы бронировали? Нет. Мне нужен стол на одного. Часто мы думаем о том, как предложить обед людям, находящимся в затруднительном положении, часто мы не думаем, что, возможно, лучший подарок, который мы можем сделать этим людям, - это небольшое возвращение к так называемой «нормальности». Еда в одиночку по своему выбору также возвращается в норму. Подача еды в неподвластных времени, простых, роскошных предметах, которые мы можем себе позволить, классика того времени, когда демократия изменила дизайн. Столы с белыми салфетками, предметами из стекла, стали, керамики и дерева. Ножки столов напоминают нам о других живых существах, которых мы вовлекаем в пищевой цикл. В Domus Latina объекты говорили с нами, они были богами или животными, ноги всей мебели, печей, кроватей и стульев были ногами животных. Моя подруга Андреа Бранци называет эти объекты «домашними животными». Патрисия Уркиола - канал Идея дизайна стола Canal относится к древним помещениям церковных трапезных, где религиозные конгрегации обычно принимали пищу как сообщество в форме подковы, так что все посетители могли сидеть друг напротив друга без изголовья стола. Стол со столешницей из массива дерева и ножками намеренно сохраняет важный аспект в своих характеристиках. Чтобы отметить его продольную ось, используется балка такой же длины, как деревянная верхняя часть и частично утопленная, которая действует как защитный карман для хранения и сохранения всего, что вам нужно для еды. В конце балка меняет свою функцию и становится ручкой, позволяющей вам быстро перемещать стол в пространстве и, таким образом, изменять его конфигурацию. Отсюда идея сделать длинные стороны столешницы складными, чтобы столовая могла принимать различные конфигурации в зависимости от количества мест, а при гипотетическом последовательном расположении стола можно было бы повторно предложить в современном ключе Древняя идея трапезной, где обедающие ели, расположенные вдоль стен с трех сторон, смотрящие друг на друга, также пространственно подчеркивает идею совместного проживания. Fabio Novembre - на цыпочках Секс слов всегда был еще одним аргументом в пользу любви к итальянскому языку. Стол и стол, относясь к одному и тому же объекту, имеют два совершенно разных значения: типологический характер подчеркивается в мужском, ритуальный характер - в женском. Мой стол - это плавная эволюция предмета использования, преображение архетипа посредством дизайнерского жеста «на цыпочках». Алессандро Мендини - Фратино: «Да, это правда: я очень долго ждал, чтобы спроектировать настоящий трапезный стол. Для размещения в настоящей Трапезной. Из натурального дерева. Чтобы вы съели нуждающихся. Вот: это желание (эта потребность) сбылось. Но трапезную рисовать не надо, это иконка есть ». Пьеро Лиссони - Греко - Как вы действительно рисуете, строите стол? Обычно используется самолет, затем к нему прикрепляют несколько ножек, может быть, более одной, и в конце проверяется посуда + еда или буквы или, в наше время, компьютер. Если все работает, вот таблица. Но этого недостаточно: вы должны вложить душу, эстетику и функциональность, и небольшую форму (мы уже знаем функцию: это таблица) и немного ума в использовании и количестве материала ... Таблица начинается Окончательный вид: четыре ножки, вставленные по периметру столешницы в асимметричном положении и натуральное дерево дуба. Вот таблица! Я забыл название: Греко, как район, где он будет жить. Джулио Яккетти - стол "Сант-Андреа" Сущность: это слово сопровождало меня при разработке стола, посвященного Refettorio Ambrosiano. Идея конструкции, которая отсылает к кресту Святого Андрея или двум несущим балкам, пересекающимся не перпендикулярно по диагоналям плана, является центральной темой проекта. Видимый экзоскелет, действительно необходимый, к которому прививаются четыре твердые ножки с круглым сечением из дерева с помощью вилочного соединения, заимствованного из сельскохозяйственного мира и использовавшегося в древние времена для простого и эффективного соединения ручки граблей с гребенкой дуб, эссенция, из которой сделан каждый элемент стола. Никаких шурупов или гвоздей не предусмотрено: только деревянные соединения и штифты в соответствии с простотой и в то же время способными повысить технический уровень мастера, который сделает это. Терри Дван - ReBlocks Связь между прошлым и будущим будет еще более непрерывной, пропадет разрыв между первым и вторым выбором, между новым и использованным. Таким образом, восстановление представляет собой будущее, и восстановление древесины для создания стола ReBlocks является сильной стороной проекта, разработанного для трапезной Амброзиано, мероприятия, сочетающего солидарность, еду и дизайн. Будущее будет основано на переработке отходов. «От колыбели к колыбели», полное восстановление всех материалов - это будущее, и эта инициатива, которая также касается продуктов питания, является новаторской в ​​Италии. Однажды увидев будущее, трудно вернуться назад. То есть, раз открыв будущее, его трудно игнорировать. Отходы больше не являются отходами благодаря интуиции сборки деревянных частей для создания уникального объекта. Сегодня мы все взаимосвязаны, связаны и зависим друг от друга, как эти куски дерева. Микеле Де Луччи - Desco Когда не было фанеры, не было панелей ДСП, не было сотовых панелей, не было OSB, не было прессованных, не было ламелей, короче, не было 'Ничего не было. Были только доски, вырезанные из деревьев, более или менее хорошо распиленные вручную и подогнанные топором. Иногда они выглядели так хорошо, что казались машинными. Их приходилось расчесывать взад и вперед часами. Сглаживание было красивым, чувствительным, восхитительным, приятным для глаз и на ощупь. Сегодня все это уже невозможно, потому что больше нет желающих это делать. Но красивый стол, чтобы сделать красивый стол, всегда можно сделать из досок из массива дерева, приклеенных друг к другу, «мертвой проволоки», как говорят в семье Рива в Канту. Красивый каркас скрепляет их вместе и подготавливает крепление ножек, которые фиксируются ярким металлическим элементом квадратного сечения, который пронизывает верхнюю часть и также виден сверху. Однако ножка внизу становится круглой, как и положено красивому изысканному столу. Антонио Читтерио - Конвивиум Стол Convivium, задуманный для Refettorio Ambrosiano, сам по себе не хочет быть конечным продуктом, формальной реализацией дизайна, а скорее настоящим контейнером для конкретного проекта. Стол становится точкой отсчета в проекте трапезной как центральное место для встреч, общения и обмена. Концепция подлинной центральности, выражение типичной итальянской традиции: страсть к приготовлению и потреблению еды, ритуал, который проходит за столом, вызывая чувство принадлежности среди людей, собравшихся по этому случаю. Используемые материалы относятся к идее повторного использования: древесина, выбранная для стола, происходит из «бриккола» Венеции, дубовые деревянные столбы, посаженные на дне лагуны для обозначения судоходных каналов, заменяются каждые 5-10 лет из-за 'ростовщичество. Центральный поднос выполнен из каррарского мрамора и предназначен для размещения небольших горшков для ароматных растений. Таким образом, встречаются не только люди, но и используемые материалы: «настоящие» материалы, которые со временем изнашиваются и где воспоминания откладываются почти для того, чтобы рассказать историю. Шероховатая поверхность дерева отмечена сопоставлением с гладкой поверхностью каррарского мрамора с прожилками: даже контрасты помогают построить и укрепить концепцию совместимости и поперечности этого объекта. Альдо Чибич - Пьедоне Стремление состояло в том, чтобы создать стол, который существовал всегда, в котором не было бы виртуозного дизайна, но который существовал всегда, мог существовать вечно. Вот почему, если для стола количество дерева, которое я подумал использовать, велико, это на самом деле небольшой капитал, который, если бы однажды владелец захотел его, он все равно имел бы возможность найти множество других применений. Пьерлуиджи Черри с Филиппом Касенсом - Отто Он называет архитектурой, а профессия архитектора предполагает, что рано или поздно нужно спроектировать стол. Не столько для того, чтобы обратиться к проблеме, преследующей нас со времен Платона, конфликта между формой и использованием, а потому, что стол представляет собой небольшое здание, которое часто суммирует видение мира его автором; это манифест его архитектуры. Otto - это стол, разработанный с большим сохранением выразительных и структурных элементов во имя его предполагаемого использования: гостеприимство. Марио Беллини - Дека Стол как усилитель, способный вызвать резонанс в голосах, переживаниях и эмоциях. Стол, который, как музыкальный инструмент, становится средством общения. Опоры как мосты, способные поддерживать и поддерживать моменты интенсивного обмена. Мосты, которые объединяют истории далеких жизней: они соединяют, соотносят, связывают. Мосты, которые уравновешивают и уменьшают напряжение. Деревянный стол как исторически и культурно важный элемент для создания инструмента, способного создавать лучшую гармонию, диалог и обмен. Франко и Маттео Оригони - Тино Трапезная представляет собой "деревенский и прочно построенный стол, подобный столам монастырских трапезных", образованный длинной и узкой столовой большой толщины, поддерживаемой ножками из стволов дерева или консольными досками, соединенными вместе. с прочной траверсы ». Тино, родившийся по случаю открытия трапезной Амброзиано, представляет собой современную интерпретацию этой типологии. Его составляют те элементы, которые использовались всегда, но находятся в другом месте. Траверсы , который связывает две опоры стола, традиционно размещенные в нижней или центральной части структуры, была помещена в верхней части и сделал появляться на поверхности опорной поверхности, таким образом , разделяя ее на две части в продольном направлении , чтобы выделить стороны , используемые объектом, обедающие. Столешница, состоящая из двух дубовых досок, оставленных естественными, относится к деревенскому аспекту этого типа средневекового происхождения, в то время как несущая конструкция, которая сохраняет традиционную систему «сцепления», сделана из профилированных беленых дубовых досок. отличать несущие элементы от несущих. В исходной типологии верх часто снимался. Тино - это также стол, который можно собрать и составить из 5 четко различимых элементов. Помещение будет не только столовой, но и местом проведения встреч по вопросам культуры, питания и художественного образования для всего района и города Милана. ' От Круглого стола до христианской трапезы стол всегда играл очень важную символическую роль. Стол - это место для встреч, обсуждения, обмена мнениями, а значит, понимания и приветствия. Таким образом, лучшая ссылка, чем эта, не может стать настоящей эмблемой великого проекта искусства и солидарности, которым является Рефетторио Амброзиано , Давиде Рампелло, создатель и куратор. Каждая из 13 таблиц была воспроизведена в 5 экземплярах, всего 65 таблиц. , которые дают жизнь для сбора средств в пользу Refettorio, которые можно приобрести на веб-сайте www.refettorioambrosiano.it. Riva 1920 об santreyd.ru


Italo Rota_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

Итало Рота_Фото: Марко Скарпа / SkorpionPress


Italo Rota_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

Итало Рота_Фото: Марко Скарпа / SkorpionPress


Patricia Urquiola

Патрисия Уркиола


Patricia Urquiola_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

Патрисия Уркиола_Фото: Марко Скарпа / SkorpionPress


Patricia Urquiola_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

Патрисия Уркиола_Фото: Марко Скарпа / SkorpionPress


Patricia Urquiola_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

Патрисия Уркиола_Фото: Марко Скарпа / SkorpionPress


Fabio Novembre

Фабио Новембре


Fabio Novembre_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

Fabio Novembre_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Fabio Novembre_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveFabio Novembre_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Fabio Novembre_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveFabio Novembre_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Alessandro Mendini_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveAlessandro Mendini_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Alessandro Mendini_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveAlessandro Mendini_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Piero Lissoni

SavePiero Lissoni


Piero Lissoni_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SavePiero Lissoni_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SavePhoto Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SavePhoto Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Giulio Iacchetti

SaveGiulio Iacchetti


Giulio Iacchetti_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveGiulio Iacchetti_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Giulio Iacchetti_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveGiulio Iacchetti_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Giulio Iacchetti_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress

SaveGiulio Iacchetti_Photo Credit : Marco Scarpa/SkorpionPress


Terry Dwan

Вернуться в каталог статей Следующая записьiSaloni 2014: Cassina переиздает диван LC5
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.