Вернуться к работе (из дома)

Возвращение к работе (из дома)Культовые продукты Cassina для домашнего рабочего местаЧитать наанглийском 18/01/2021 – Cassina придумывает новые сценарии для дома офис с выбором мебели, разработанной великими мастерами дизайна. Работы Франко Альбини со столом / письменным столом Cavalletto и стулом Luisa , PA '1947 от Ico Parisi, стул Leggera с подлокотниками от Gio Ponti, стол Antella и Кресло Gaja от Kazuhide Takahama и Sled стол от Rodolfo Dordoni создают рабочие места в гармонии с гостиной. Cavalletto Стол с минимальными линиями и чрезвычайно легким внешним видом подчеркивает обширную мысль Франко Альбини и передовые навыки работы с деревом Кассины, которые были использованы при его

Возвращение к работе (из дома)

Культовые продукты Cassina для домашнего рабочего места

Читать на
английском
18/01/2021 –

Cassina

придумывает новые сценарии для дома офис с выбором мебели, разработанной великими мастерами дизайна. Работы Франко Альбини со столом / письменным столом Cavalletto и стулом

Luisa

,

PA '1947

от Ico Parisi, стул Leggera с подлокотниками от Gio Ponti, стол Antella и Кресло Gaja от Kazuhide Takahama и Sled стол от Rodolfo Dordoni создают рабочие места в гармонии с гостиной.
Cavalletto Стол с минимальными линиями и чрезвычайно легким внешним видом подчеркивает обширную мысль Франко Альбини и передовые навыки работы с деревом Кассины, которые были использованы при его создании. Его устойчивость основана на принципе противодействия сил, рама выглядит импровизированной, размеры и вес уменьшены. Cavalletto, что в переводе с английского означает «эстакада», собирается с помощью двух натяжных стержней из полированной латуни, которые также служат для крепления. Сложный процесс строительства, выполненный плотниками Кассины, иллюстрирует превосходство мастеров Меды в деревообработке. Предлагая чрезвычайно утонченную интерпретацию формы, это видение элегантности демонстрирует обычное внимание Cassina к деталям, включая металлические детали, не говоря уже о окантовке столешницы.

Маленькое кресло, получившее название Luisa, является плодом пятнадцатилетнего процесса исследований, направленных на создание архетип основных элементов стула и его потенциальное использование в доме. Дизайн, основанный на идее, в котором Франко Альбини выразил концепцию «вещества в форме», увеличивая объем деревянных частей в местах их соединения с другими. После различных улучшений, окончательная версия кресла была награждена престижной премией Compasso D'Oro Итальянской ассоциации промышленного дизайна (Associazione per il Disegno Industriale/ADI). Каркас представляет собой синтез, в котором сиденье и спинка представляют собой две геометрические плоскости, подвешенные на сдержанной деревянной конструкции, боковые стороны которой напоминают козлы. Luisa — произведение вне времени, результат мастерства, как с точки зрения техники, так и с точки зрения материалов. Это всемирно известное переиздание Cassina стало возможным благодаря исключительным возможностям компании в области деревообработки.
Идея для стола-консоли, разработан Ico Parisi в 1947 году для частного клиента, основанный на нескольких линиях, нарисованных на листе бумаги: горизонтальная линия и две наклонные линии определяют структуру с почти идеальными пропорциями и органичным внешним видом. Cassina уважает и усиливает суть этого проекта, сочетая технологии с мастерством, характерным для столярной мастерской компании; В результате получился изысканный консольный стол из цельного дерева, украшенный металлическими деталями, который подойдет для любой комнаты в доме. Его прямоугольная плоскость имеет четыре прямых зубчатых углубления на двух самых длинных сторонах, около оконечностей, в которые, как и в настоящие шарниры, ввинчиваются кончики характерных расходящихся Y-образных верхних дужек ножек, доступных из ясеня или ореха Каналетто. и связаны два на два к фигурной перекладине. Равновесие и прочность гарантируются двумя косыми точеными элементами из цельного дерева, соединенными по диагонали с перекладиной и встроенными в нижнюю конструкцию.< /div>

The Leggera - его четкие и утонченные линии, и универсальный - легко адаптируется к различным требованиям и настройкам. Деревянный стул, по преимуществу, Leggera знаменует собой один из ключевых моментов отношений, как с точки зрения дизайна, так и производства, которые начались в 1950-х годах между Джо Понти, Чезаре Кассина и мастерами компании Cassina. Опыт и ремесленные способности плотников Cassina были подвергнуты испытанию при решении задачи по облегчению каркаса стула - конечным результатом стало неподражаемое тонкое кресло Superleggera - сконцентрировавшись на его основных линиях, соблюдая при этом его прочность и устойчивость. Множество комбинаций и цветовых контрастов между каркасом из ясеня и обивкой сиденья делают Leggera всегда актуальным, а также делают его идеальным партнером для любой обстановки.
< div> Antella Кадзухидэ Такахамы представляет собой предмет двойного назначения: консоль, которую можно превратить в овальный стол. Окрашенная полиэстером рама с глянцевой или матовой отделкой напоминает о древнем искусстве лакировки, которое использовалось в других продуктах SimonCollezione. Две створки шарнирно закреплены и в консольном положении фиксируются с помощью магнита. Там, где есть место, их можно раздвинуть, чтобы сформировать стол. У стены Антелла — консоль. Посреди пола он превращается в большой стол.


Вернуться в каталог статей Следующая записьГруппа по проектированию ангаров в рейтинге ADI Index 2008
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.