Женственность и рациональность. Жизнь Саба Италия

Женственность и рациональность. Жизнь Saba ItaliaКогда женщины встречаются: Амелия Пегорин и Людовика СерафиниЧитать в< span>English 18/05/2017 — Женский бренд: от команды, работающей над ним, до мягких, уютных коллекций, которые они создают, до продуктивного сотрудничества, которое они установили. Все это в мире мужчин. Мы говорим об Saba Italia, истории успеха итальянских женщин-предпринимателей.Мы спросили Амелию Пегорин, генерального директора бренда. чтобы рассказать нам секрет успешной истории ее компании. Легче сказать, чем сделать: Амелия объясняет, что это' Все о балансе между женственностью и рациональностью. Но это также зависит от удачной встречи с людьми, которые говорят с вами

Женственность и рациональность. Жизнь Saba Italia

Когда женщины встречаются: Амелия Пегорин и Людовика Серафини

Читать в
< span>English
18/05/2017 — Женский бренд: от команды, работающей над ним, до мягких, уютных коллекций, которые они создают, до продуктивного сотрудничества, которое они установили. Все это в мире мужчин. Мы говорим об

Saba Italia

, истории успеха итальянских женщин-предпринимателей.
Мы спросили Амелию Пегорин, генерального директора бренда. чтобы рассказать нам секрет успешной истории ее компании. Легче сказать, чем сделать: Амелия объясняет, что это' Все о балансе между женственностью и рациональностью. Но это также зависит от удачной встречи с людьми, которые говорят с вами на одном языке, как это произошло с Людовикой Серафини из студии Ludovica+Roberto Palomba, которая спроектировала выставочное пространство Сабы в Salone del Mobile.

Действительно удачная встреча с Людовикой. Она интерпретировала настроение бренда, работая над концепцией «дематериализации». Пространство дематериализовано большими зеркалами, отражающими палатки, создающими впечатление «прогулки по облаку». В этих зеркалах – диванах – цветные пятна, которые дизайнер сравнивает с большими птицами, парящими в небе.< br/>Амелия резюмирует эволюцию Saba как сочетание «утонченной, но демократичной элегантности» и «рациональной материи с прицелом на легкость». Для Амелии сочетание женственности и рациональности означает создание мягких и уютных диванов, одним словом: женский. Но также и более прямолинейные продукты — приписываемые мужской идее — которые по-прежнему сохраняют женственный жест, который позволяет элементам перемещаться.
Мужской принцип хочет, чтобы проекты были точными и современными, — объясняет Амелия, — и это сливается с женская идея легкого и простого жеста.
Саба – это не только идея элегантности и эстетики. Он также может смешиваться с другими выразительными формами, которые выходят за рамки более рациональных областей, но где всегда есть fil rouge, соединяющий легкость и возможности. Женщины олицетворяют спектр возможностей. Мы не кристаллизуемся в нескольких формах. У нас есть разные способы самовыражения. Так же и живое. Я думаю, что даже в самых рациональных продуктах Saba есть эта изменчивая идея, принадлежащая женственности.

И дематериализованный стенд Ludovica прекрасно воплощает эту концепцию безграничности.
Границы – Амелия продолжает – поляризует здесь и сейчас, делая его вечным. Вместо этого мы безграничны. Я верю в индивидуальность и персонализацию. И вы можете вести бизнес с этими концепциями. Эту дематериализацию, которую я пытался влить в диваны, Людовика реализовала в выставочном пространстве, создав идею жилища. Связь, которая возвышала каждый продукт, который идеально разместился в выставочном пространстве: палатка - «мобильный» концепция жилища – есть и это эфирный объект, определяющий пространство.

и женственность прежде всего интуиция. Амелия так отвечает на вопрос «Что вдохновляет коллекцию Сабы в формах и цвете?»:
Наша задача – наблюдать, а затем чувствовать себя. Изображения питают нас; цвета проходят через нас так же, как и мода. Нам нужно дать им отложиться, а затем почувствовать наш инстинкт.
Я люблю цвет. Но я также люблю без цвета. Мне нравится видеть смешение и диссонанс и цвета, которые возникают из-за этого. Другие территории нейтральны только потому, что продукт привлекателен. Например, диван Quilt. с его изысканно женственным стеганием (техника лоскутного шитья, используемая западноамериканскими женщинами) напоминает цвета Дальнего Запада с его выжженными землистыми цветами и взрывной зеленью. Иначе и быть не могло.
Выбор цвета — не точная наука. Он состоит из инстинкта и материалов. Это продукт, который соответствует вашему инстинкту, а затем он изменяет себя автономно. И я просто поддерживаю это.

Saba Italia на Archiproducts.com

Вернуться в каталог статей Следующая записьАнонсы Panzeri на выставке Euroluce 2015
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.