Жизнь снаружи с Серралунгой

Дизайн, который нужно воспринимать всегда по-новому и оригинальноЖизнь снаружи с Серралунгой03.11.10 - На первом официальном назначении в 2010 году итальянский бренд представляет обновленную стратегию и продукты, но философия остается той же: нетронутой до истоков. На протяжении 180 лет итальянский бренд Serralunga является синонимом международной культуры и дизайна. Страсть к формам, связанная с энтузиазмом и совершенствованием владения пластиковыми материалами, представляет собой столп, на котором компания готовится к решению новых задач. Сегодня президент Марко Серралунга смотрит в будущее открытых пространств, где новый стиль жизни сочетается с инновационными и промышленными возможностям

Дизайн, который нужно воспринимать всегда по-новому и оригинально

Жизнь снаружи с Серралунгой



03.11.10 - На первом официальном назначении в 2010 году итальянский бренд представляет обновленную стратегию и продукты, но философия остается той же: нетронутой до истоков. На протяжении 180 лет итальянский бренд Serralunga является синонимом международной культуры и дизайна. Страсть к формам, связанная с энтузиазмом и совершенствованием владения пластиковыми материалами, представляет собой столп, на котором компания готовится к решению новых задач. Сегодня президент Марко Серралунга смотрит в будущее открытых пространств, где новый стиль жизни сочетается с инновационными и промышленными возможностями его компании. Среди тенденций, выраженных в проектах 2010 года, отметим все более широкое толкование открытых пространств как естественного продолжения этого интерьера. Поэтому, когда стены между входной и выходной дверью снесены, в доме Серралунга все живет в гармонии благодаря универсальности, черпающей вдохновение из прошлого.Миссия очень ясна и очерчена, душа новой коллекции исходит из прошлых форм, переосмысленных руками престижных дизайнеров с использованием новейших материалов и технологий. На выставке Salone del Mobile в Милане в 2010 году Серралунга представит наиболее представительные работы этого послания в мировом масштабе : новые кресла Sirchester и Barceloneta . « Этот период кризиса позволил рационализировать и выявить выигрышную и безопасную направленность нашего продукта. Ответ пришел из прошлого, где мы нашли в себе чувство безопасности и правильное чувство. Победные и ностальгические формы были восприняты нашей командой профессионалов и преобразованы с помощью современного интеллекта. "- заявляет Марко Серралунга. Все эти годы итальянский бренд всегда сотрудничал с выдающимися именами на мировой дизайнерской сцене: Заха Хадид, Рон Харад, Филипп Старк, и это всего лишь несколько разных рук и руководителей, которые смогли выделить бренд. Серралунга возводит его в особую концепцию между искусством и красотой. « Если мы возьмем обычную вазу, мы поймем простоту ее формы, нам в Serralunga удалось придать ей новый художественный вид. Со временем мне захотелось изменить оттенок сада или террасы, превратив его в место чрезвычайной элегантности и современности. Продукция Chameleon на все случаи жизни из Майами, Бостона, Сантьяго-де-Чили и Парижа ». - говорит Марко Серралунга.Когда-то здесь был мягкий диван для гостиной и пластиковое сиденье для сада. На протяжении 180 лет Serralunga предлагает своим клиентам продукт, подчеркивающий роскошь владения садом. Зеленый цвет расслабляет, и очень часто мы предпочитаем его закрытой среде, но он также требует некоторых штрихов, которые могут представлять нашу личность и, следовательно, характеризоваться нашим вкусом. Серралунга переосмыслил роль зеленого, проанализировав его как с точки зрения функции и использования жилья, так и с точки зрения мебели и дизайна.Мечта Марко Серралунга воплотилась в реальность благодаря коллекции, которая привлекает молодые и внимательные умы, предлагая удобные товары, чтобы сидеть на открытом воздухе летними вечерами, дома или в общественном месте, чтобы выпить аперитив с друзьями. Рука об руку с продуктом компания стремится укрепить свое присутствие в самых престижных местах и ​​структурах, где есть открытый сад. Серралунга - это синоним изысканности и инноваций, синтетический дизайн, который нужно воспринимать всегда по-новому и оригинально. Пример: все товары в каталоге.


Вернуться в каталог статей Следующая записьМрамор Calacatta, орех каналетто и латунь
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.