уникальные кампании), продолжает представлять себя в инновационном ключе. Тщательно настраивая свои графические символы, Zucchetti выбирает эссенциалистские, минималистичные изображения, которые также энергичны и ярки, и находит баланс, в том числе визуально, в дополняющих отношениях с брендом Kos.С другой стороны, начался плодотворный диалог с уважаемыми профессионалами, такими как Альберто и Франческо Меда и Давиде Лопес Квинкосес, результатом которого стали два новых, по-разному интригующих проекта. Medameda, разработанный Альберто и Франческо Меда, обнадеживает и уравновешивает: «Мы пытаемся придумывать объекты с простым, единым стилем; объекты, которые не слишком громкие», — заявили диз
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.