Дизайн, инновации и «Сделано в Италии»: вот ключевые принципы, на которых Artemide основывает свою идентичность. Artemide произв...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Ключевые принципы, на которых Artemide основывает свою идентичность. Artemide произвела революцию в дизайне света: его лампы созданы, чтобы в первую очередь удовлетворять потребности человека, сопровождать его в повседневной деятельности, улучшая качество жизни. «Человек и ответственный свет» - это на самом деле философия, которая сопровождает Artemide, что делает ее одним из эталонных брендов в области дизайнерского освещения как для жилого, так и для профессионального секторов. Свет на службе человека и его потребностей - это концепция, лежащая в основе запатентованного в 90-х годах проекта Metamorfosi, системы света и цвета, которая изменяется в разное время дня в зависимости от настроения человека.
С изысканным, элегантным и вневременным дизайном и исключительными техническими характеристиками. Со своими коллекциями светильников для внутреннего освещения - но не забывая о мире наружного освещения - Artemide написал и продолжает писать историю международного дизайна. Artemide и иконы дизайна Artemide родился в 1960 году вместе с Эрнесто Гисмонди, авиационным инженером, увлеченным дизайном, и архитектором Серджио Мацца, который разработал для компании свою первую лампу Alfa. Уже в первое десятилетие деятельности родились некоторые продукты, которые вскоре стали мировыми символами качества и совершенства. Eclisse, спроектированный в 1967 году Вико Маджистретти и награжденный Compasso d'Oro, является символом международного успеха компании.
В Соединенных Штатах и одновременно начинает сотрудничество с Микеле Де Луччи и Джанкарло Фассина, выводя на рынок очень известную и инновационную награду Tolomeo, Compasso d'Oro в 1989 году и бестселлер компании, которая сегодня предоставляет тысячи резиденций и офисов по всему миру. Подъем Artemide не прекращается, а растет с годами: в 1995 году компания была удостоена престижной награды Compasso d'Oro за заслуги перед жизнью и европейской премии в области дизайна в 1997 году. В 2002 году победителем стала лампа Pipe от Herzog & De Meuron. Компассо д'Оро; С другой стороны, лампы Pirce - лишь некоторые из многих, кто выиграл премию Red Dot Design Award в последующие годы.
Устойчивость Есть четыре ключевых фактора успеха Artemide: использование инновационных источников света, выбор экологически чистых материалов, контроль качества и стремление к благополучию человека. По этой причине Инновационный центр Gismondi с его четырьмя подразделениями (оптика, материалы, источники света и дизайн электроники) отслеживает и развивает продукт на всех этапах, от первоначального проектирования до строительства, в соответствии с международными стандартами. Это сопровождается интенсивными и непрерывными исследованиями, чтобы идти в ногу с последними технологическими инновациями, не в последнюю очередь светодиодной технологией, в которой Artemide сегодня прекрасно владеет как для внутренних, так и для наружных светильников.
Обеспечивают минимальное потребление энергии и минимальное количество отходов. Фактически, компания внедрила политику ответственной утилизации отходов, которая позволяет переработать некоторые компоненты благодаря оптимизации производственного процесса. Лампы Artemide в мире Группа Artemide со штаб-квартирой в городе Прегнана-Миланезе работает по всему миру через 24 дочерних предприятия и распространяет свою продукцию в 83 странах. Он также может похвастаться сетью из около 60 монобрендовых выставочных залов в важнейших городах мира и 5 производственных предприятий в Италии, Франции, Венгрии и США, а также 2 стекольных заводов и 2 центра исследований и разработок в Италии и Франции. Всего около 700 сотрудников.
И в самых известных коллекциях дизайна в мире: MoMA в Нью-Йорке, Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальный музей науки и технологий в Милане, Национальная галерея современного искусства в Риме. , Центр Жоржа Помпиду в Париже и многие другие. Artemide сделала коммуникацию одной из своих сильных сторон. Для продвижения своего имиджа он сотрудничал с такими важными коммуникационными агентствами, как Aldo Ballo, Elliott Erwitt, Oliviero Toscani и многими другими. Рекламная кампания 1999 года была награждена Бронзовым львом на Каннском международном фестивале рекламы.
Откройте для себя лампы Artemide для продажи в нашем магазине: от знаменитых настольных ламп, настоящих икон дизайна до отмеченной наградами коллекции Pirce - найдите лампу Artemide, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.