Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Качественных матрасов был основан в 1988 году. Это некоммерческий консорциум, объединяющий некоторые из наиболее квалифицированных компаний в этом секторе. Компании консорциума разделяют твердую ориентацию на качество и политику прозрачности. Краткое изложение деятельности Консорциума - это зарегистрированный на международном уровне коллективный Знак качества, подтверждающий качество производимых матрасов. Чтобы хорошо спать и жить лучше, вам в первую очередь нужен качественный матрас. Таким образом, продвижение качественных матрасов означает распространение и поддержку культуры хорошего сна на всех уровнях: это миссия Консорциума. Консорциум играет роль институционального интерфейса между компаниями-членами, потребителями и торговыми точками, поддерживая открытый и постоянный диалог со следующими собеседниками:.
Как распространитель аккредитованной информации и помогает им выбрать продукт, который не только качественный, но и наиболее подходящий для их «стиля» сна;. - по сравнению с точками продаж он служит опорой для правильного и исчерпывающего общения и обучения, а также для продвижения качества. Деятельность Консорциума В соответствии со своей миссией Консорциум осуществляет три вида деятельности, взаимодействуя со всеми своими партнерами (отраслевыми операторами, офлайновыми и онлайн-газетами, социальными сетями, организациями или учреждениями):. - Раскрытие. Раскрытие проблем, связанных со сном, нацелено на потребителей, чтобы они могли делать более осознанный и целенаправленный выбор в соответствии со своими потребностями.
Веб-сайтом и руководствами, которые анализируют правильный отдых во всех его особенностях, от технической информации о спальных системах до информации поддержки на этапе покупки и ценных советов врачей за здоровый образ жизни. - Исследование. Консорциум также проводит важные исследования, результаты которых становятся доступными для компаний-членов, чтобы они могли постоянно улучшать качество своей продукции. Важное сотрудничество осуществляется с университетами, больницами, выпускниками университетов, аккредитованными техническими лабораториями в секторе деревянной мебели.
Относился к сертификации продукции и используемому сырью, склонен к углублению исследований в направлении наиболее инновационных решений и разработки новых продуктов с учетом защиты окружающей среды, при необходимости сотрудничая с лабораториями аккредитованные и национальные органы. - Продвижение. Квалифицированная торговая точка - это партнер, благодаря которому Консорциум все эти годы мог продвигать «качественный продукт для качественного сна». Именно по этой причине ему были посвящены многие институциональные инициативы, направленные на поддержку как качественного продукта, так и информационную и обучающую деятельность для конечного потребителя.
В специализированном магазине зону, посвященную темам, связанным со сном, чтобы иметь возможность осознанно выбирать определенные системы сна для своих нужд. В настоящее время Консорциум представлен более чем в 2 000 торговых точек Италии. Консорциум систематически обращается ко всем им с помощью информационных бюллетеней в режиме онлайн, чтобы общаться в режиме реального времени, а также периодически с помощью коммуникационных кампаний в отраслевых журналах и в социальных сетях, часто интегрированных с действиями, направленными на потребителя.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.