Кордивари рассматривает термальное благополучие как цель, которую необходимо достичь для улучшения качества повседневной жизни. ...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Благополучие как цель, которую необходимо достичь для улучшения качества повседневной жизни. Опираясь на это убеждение, компания, основанная в Джулианове, разрабатывает и производит мебель для ванных комнат, строительные решения, радиаторы и декоративные радиаторы. Постоянная приверженность, которая возобновляется со временем, ценится не только на территории страны, но и за рубежом. Реальность, полностью посвященная инновациям и уважению к окружающей среде, Cordivari подтверждена как эталонная модель для компаний, которые хотят добиться успеха, не изменяя своим основополагающим ценностям. От декоративных радиаторов до возобновляемых источников энергии Предложение Cordivari является результатом предложения, смоделированного с течением времени и отвечающего потребностям рынков.
Привел к многочисленным коммерческим успехам компании. Например, в 2018 году награда German Design Award за ручной настенный радиатор. Это решение из стали и углерода обновляет концепцию радиатора для мебели благодаря своим извилистым формам и современной конструкции с единым и тонким корпусом. Еще один флагманский продукт итальянской компании - полотенцесушитель Andrea из углеродистой стали. Настенная конструкция, отличающаяся минималистской элегантностью нагревательного элемента, а также запатентованной технологией управления. Cordivari продолжает свою работу по обновлению радиатора для ванной комнаты благодаря E-Sign, победителю Iconic Award 2018 и German Design Award 2019. Этот полотенцесушитель с горячей водой полностью воплощает видение бренда, предлагая расширенную функциональность и высококачественный дизайн профиль.
Полотенцесушителе, которое делает существенность своей стилистической подписью. Таким образом полотенцесушитель превращается в дизайнерский объект, не жертвуя при этом первоначальными габаритами. Как и в случае с Arianna, вертикальным стальным радиатором с горячей водой, сочетающим в себе эстетику и функциональность, и радиаторами Frame, разработанными Мариано Морони. Предложение Cordivari не ограничивается только полотенцесушителем. Коллекция аксессуаров Lynea от Marco Pisati также смогла завоевать рынки. Коллекция полок, вешалок для полотенец и вешалок, которые украшают ванную комнату и делают ее современной. Заслуживают внимания также усилия, направленные на теплогидравлику и возобновляемые источники энергии.
Stratos характеризуются предложенными техническими решениями и предназначены для производства горячей воды для бытового потребления. Радиаторы и полотенцесушители, уважающие природу Радиаторы и полотенцесушители Cordivari производятся в соответствии с точными инструкциями. Для итальянской компании, по сути, основная миссия - предложить радиаторы повышенной комфортности. Эта цель, однако, не затмевает ясного экологического призвания деятельности, которая рассматривает социальную ответственность как параметр, который ни в коем случае не является второстепенным. Уважать окружающую среду и регистрировать коммерческий успех для Кордивари - это возможное мероприятие, а не опасное противоречие. Философия бренда, балансирующая между производительностью и устойчивостью, ставит во главу угла удовлетворенность клиентов.
А как человек, который вступает в контакт с компанией в различных сферах. Таким образом, расширяя концепцию пользователя, Cordivari нацелен на все заинтересованные стороны в долгосрочной перспективе, в которой бренд погружен в интегрированную социальную систему. Начиная с проектирования систем тепловой и возобновляемой энергии, Cordivari, таким образом, достигает своей роли, выходящей за рамки обычных промышленных границ. Этот процесс приносит пользу не только рынкам и потребителям, но и окружающей среде. Кордивари: с 1972 года в секторе термо-санитарии. История Кордивари начинается в 1972 году в Джулианове. Именно в этот период Ercole Cordivari начинает предлагать свои тепловые системы на рынках, которые вскоре начинают цениться и на международном уровне.
Ориентации на новое, беспрецедентное, а также эффективного структурирования организационных процессов. Сегодня компания может рассчитывать на четыре производственных участка и 450 сотрудников. Точно так же международный характер бизнеса демонстрируют цифры: более 35% продукции зарезервировано для экспорта, и это не случайно, что теперь компания постоянно участвует в европейских наградах за дизайн. Поэтому радиаторы и полотенцесушители Cordivari представляют собой острие предпринимательской реальности, которая смогла интерпретировать социальные изменения и серьезные проблемы 2000-х годов. Постоянный ориентир для радиаторов, которые, благодаря своим новаторским решениям, продолжают позиционировать себя как ведущего игрока в мире.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.