Маврикий - остров, сравнимый с красивой ракушкой, которая, хотя и небольшая, обладает редкостью и очарованием, которые позволяют...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Ракушкой, которая, хотя и небольшая, обладает редкостью и очарованием, которые позволяют любить и сохранять ее как сокровище. Cypraea родилась из этой идеи. Название бренда представляет собой латинское слово, эквивалентное Coquille Bonheur или Cowry Shell из семейства Cypraeidae; это редкие ракушки, которые встречаются в основном в Индийском океане, исторически использовались в качестве валюты или носили как украшения. Они олицетворяют тропическую идентичность острова и элегантность его первозданной природы. Как бренд Cypraea хочет передать драгоценность Маврикия с помощью новаторского и оригинального дизайна, выходящего за рамки идеи «мебели».
Острова в дома людей, Cypraea стремится стимулировать чувства с помощью своих материалов: от пористости лавового камня и кораллового песка до прочности маврикийского дерева и лесов. Эти образцы - больше, чем просто мебель: это опыт и путешествие по Маврикию, врата к его природе и бегство от однообразия повседневной жизни. Cypraea стремится удивлять и удивлять, используя нетрадиционные материалы и дизайн. 45 лет опыта: Mavenci Ltd Основанная в 1974 году на Маврикии как небольшой семейный бизнес, компания Quality Furniture Ltd производила мебель исключительно для отелей и частных лиц. В 2014 году основной акционер Quality Furniture Ltd обратился к Седрику Линкольну с предложением присоединиться к компании, купив часть его акций, поскольку никто из членов его семьи не будет продолжать заниматься торговлей деревом.
В Канаде, Великобритании и Румынии, а после шестилетнего стажировки во Франции получил степень в области деревообработки. Когда он приступил к задаче захвата компании, он обнаружил, что обновляет стратегию с целью стать сильным игроком на рынке. Это привело к появлению новых клиентов и продуктов, таких как деревянные настилы и крыши, улучшив качество материалов. Кроме того, были оптимизированы производственные процессы и изменена организация сотрудников, чтобы расширить возможности компании без увеличения штата. Ltd в 2016 году, что указывает на переход стратегии к более высокому сегменту рынка. Хотя бизнес продолжался, он по-прежнему зависел, в частности, от нестабильной местной строительной экономики.
В 2017 году решил запустить новую линию роскошной мебели для продажи и продвижения за рубежом. Рождение нового бренда: Cypraea Cypraea родилась из видения. Это мечта молодого маврикийского предпринимателя и инженера, стремящегося создать поистине уникальный бренд роскоши, который мог бы отражать тропические идеи в своем дизайне. Благодаря многочисленному международному опыту, Седрик Линкольн усовершенствовал свое инженерное образование, а также приобрел идеи и ценности, которые привели его к цели передачи маврикийского стиля и навыков за границу посредством мастерства. Лучший способ добиться этого - связаться с талантливым молодым архитектором, который мог понять и разделить точку зрения Седрика, сопровождавшего его в этом путешествии: Франческо Мария Мессина.
Классические исследования позволили ему создать текущую коллекцию Cypraea, которая не следует диктату стандартного дизайна и направлена на стимулирование любопытства с помощью неудивительных элементов, характерных и эксклюзивных для каждого отдельного артефакта. Новаторские идеи Франческо в сочетании с предпринимательскими способностями Седрика дали жизнь бренду с сильной концептуальной идентичностью, связанной с природными элементами Иль Мориса. Благодаря глубоким исследованиям, необходимым для полного понимания истинной идентичности этого островного государства, Кипрея смогла точно представить его происхождение в рамках своей первой коллекции.
И курируемая Седриком, призвана определить идентичность Cypraea как бренда и закладывает основы для будущего сотрудничества с местными дизайнерами и архитекторами, позволяя им продвигать свою территорию и культурное наследие в будущем лет. Одно из намерений Кипреи состоит в том, чтобы поддержать экологические ассоциации в этом районе, заботящиеся о защите и защите экосистемы: Reef Conservation International и Маврикийский фонд дикой природы. Таким образом, часть продаж Cypraea пойдет на эти объекты и поможет передать наследие Маврикия, единственное в своем роде.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.