Компания Daikin родилась в Осаке и в настоящее время является транснациональной компанией, представленной во всем мире: единстве...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
И в настоящее время является транснациональной компанией, представленной во всем мире: единственной компанией, которая одновременно производит системы кондиционирования воздуха и хладагенты, всегда заботясь о дизайне и уважая окружающую среду. С приобретением немецкой группы компаний Rotex, которая специализируется на передовых решениях в области отопления, она расширила предложение в секторе высокоэффективных тепловых насосов для отопления и производства горячей воды для бытового потребления. Кроме того, с целью дальнейшего расширения своего предложения в области холодоснабжения Группа приобрела компании J&E Hall, AHT Group, Zanotti и TEWIS. Бренд Daikin присутствует в Италии с 1968 года. В 2002 году родилась компания Daikin Air Conditioning Italy S. p.
Лидером в Италии с точки зрения климата, комфорта и благополучия. Daikin может рассчитывать на широко консолидированную сеть продаж и обслуживания, поскольку одной из ее сильных сторон является близость к территории. Превосходный дизайн Компания Daikin всегда старается сочетать эффективность и комфорт с уникальным и изысканным стилем. Об этом свидетельствуют 4 награды iF Design Awards и Red Dot Design Awards, которым были удостоены ее ведущие продукты: Daikin Altherma 3 (тепловой насос воздух-вода в двух версиях, напольный и настенный), Daikin D2C (настенный котел), Daikin Madoka ( пульт), Daikin Stylish (настенный кондиционер). Первые три продукта были задуманы и разработаны Александром Шлагом, известным международным дизайнером и генеральным директором агентства Yellow Design.
В 2012 году с Daikin Emura, что сделало продукты уникальными и узнаваемыми даже на международном уровне. Формула успеха основана на твердых ценностях, которые можно обобщить в трех концепциях японской философии: Кизуна, Кайдзен, Катамеру. Kizuna олицетворяет прочные отношения, которые мы устанавливаем с клиентом. Кайдзен объединяет два японских термина, KAI (изменение, улучшение) и ZEN (хорошо, лучше), и означает, что со временем достигаются большие изменения. Катамеру - это то, что придает большую ценность двум предыдущим концепциям: это означает объединение и укрепление достигнутых целей, стремление все выше и выше.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.