Dante - Goods and Bads - молодая и очень инновационная немецкая компания в мебельном секторе, родившаяся в 2012 году по идее худ...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Инновационная немецкая компания в мебельном секторе, родившаяся в 2012 году по идее художника Айлин Лангройтер и промышленного дизайнера Кристофа де ла Фонтена. Бренд Teutonic предлагает запоминающиеся, эмоциональные, но функциональные и практичные дизайнерские решения. Миссия, заявленная немецким брендом, заключается в разработке и реализации коллекций, способных отражать и формализовать дух и вкус своего клиента. Дизайнерские изделия, предложенные Dante - Goods and Bads, возникают в результате диалога между дизайнером и покупателем, будь то частное лицо, компания, учреждение, и воплощаются в аксессуарах, которые играют на сильном эмпатическом внушении, на концепциях памяти, привычка, эмоции.
Коллекции, которые не ограничиваются только оформлением окружающей среды, но также способны отображать личность и образ жизни человека, который ее выбирает. Dante - Goods and Bads: дизайнерская мебель для дома Dante - Goods and Bads - предлагает комплексные решения для меблировки домашних пространств в соответствии с эстетическим каноном, который ставит способность вызывать эмоции во главу угла, даже раньше, чем функциональность и домашний уют, которому уделяется постоянное внимание. Предлагаемые аксессуары для меблировки отличаются новаторством и смелостью, о чем свидетельствует широкий ассортимент кресел, разработанных немецким брендом, в котором особое внимание уделяется концепции ломки классических моделей художественного оформления дома.
Для гостиной, такой как стулья, табуреты, скамейки, столы и журнальные столики, которые с первого взгляда поражают оригинальностью своих форм, что резко контрастирует с нынешним домашним вкусом дизайн и занимаемое пространство; Dante - Goods and Bads признан за рекурсивное использование различных форм и линий, способных характеризовать и настраивать домашний контекст с помощью намеренно нетрадиционных стилистических решений, но всегда со вкусом и дочерью элегантно современного модуля. Этот концептуальный подход, а не формальный, также отражен в дизайне аксессуаров, специально созданных для гостиной и кухонной зоны, которые видят, в полном соответствии с корпоративной эстетикой, широкое использование различных материалов, объединенных в гармонично оригинальные сочетания и сочетания.
Производстве такие материалы, как металл, сталь и дерево, разумно сочетая их с кожей, тканью, стеклом, керамикой и обработкой камня. Декорации и аксессуары: дизайн также в деталях. Dante - Goods and Bads демонстрирует особую внимательность в уходе за аксессуарами и украшениями, элементами, которые украшают и украшают комнаты в деталях и придают им собственное украшение и характер. В этом смысле мы должны понимать предложение аксессуаров для стола, элегантных и в то же время противоточных, и универсальный каталог артефактов для сегмента декора.
Товары и Кровати представляют значительный интерес в дизайне зеркал, вешалок и ковров, украшений, которые, по сравнению с относительной практической функциональностью, оказываются основополагающими в повествовании о доме и доме тот, кто представляет и рассказывает. Примерами этого являются ширма Minima Moralia или настенная вешалка Memoir, объекты со смелым вкусом и сильным символическим очарованием. Кустарное производство, международное распространение, трансверсальная концепция С момента своего создания Dante - Goods and Beds разработала почти все свои коллекции в Брианце, где компания смогла создать сеть мастеров, которые воплощают экстравагантные идеи творческой команды. Типичный подход мастера мастерской.
И Кровати начинается с блестящей интуиции многих дизайнеров и художников, работающих в компании, а затем приобретает конкретность благодаря итальянским мастерам. Наконец, продукция распространяется по всему миру, в том числе благодаря вездесущей системе распространения, способной охватить всю планету, от Австралии до Японии, от Китая до Канады, проходя через обширное европейское распространение, включая Италию и Швейцарию. , Бельгия, Великобритания, Франция, Польша, Финляндия, Дания, Австрия и Люксембург, а также, конечно же, Германия.
Производственной системе удается удовлетворить амбиции бренда, который предлагает смелую концептуальность североевропейского дизайна и сочетает ее с производственным мастерством, которое является символом «Сделано в Италии», открывая при этом выход на мировой рынок.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.