Металл становится мебелью, чтобы исследовать новые территории дизайна. De Castelli сделал металл своим языком и со временем суме...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Новые территории дизайна. De Castelli сделал металл своим языком и со временем сумел создать широкий спектр мебельных аксессуаров, осветительных приборов, но, прежде всего, металлических покрытий. Создания, которые на первый взгляд могут быть отделены друг от друга, но объединены именно наличием металла, благородного и элегантного материала, который принимает самые разные формы. Постоянный рост De Castelli подтверждается многочисленными партнерскими отношениями, которые итальянская компания установила с самыми известными брендами на международной арене. Например, сотрудничество с Maserati по случаю 89-го автосалона в Женеве, для которого Де Кастелли покрыл приборные панели салона Quattroporte SQ4 Granlusso. De Castelli: металлическая мебель и аксессуары Для De Castelli металл выполняет двойную функцию.
Время интерпретирует архитектуру, стили, новые тенденции. Так рождаются элементы интерьера, действительно способные придать дополнительный штрих любому дому. Как и металлический сервант Marea, разработанный Studio Zanellato Bortotto. Помимо квадратных форм и наличия ящиков с открыванием push-pull, удивляет высокое мастерство металлообработки, имеющей почти живописный эффект. Еще более оригинальным является влияние Мидаса, работы Мартинелли Венеции. Этот настенный блок объединяет латунь, медь и железо в круглую структуру, а дверь с раздвижным механизмом создает впечатление, что вы находитесь перед небесным телом, подвешенным на стене.
Existence by Michele De Lucchi и Nippon, представляют собой пространство, посвященное культуре и знаниям, то с диваном Loom мы возвращаемся к концепции металла, который служит предметом мебели. Этот тканевый диван, работа Филиппо Пизана, имеет несущую конструкцию из латуни и контрастирует между твердостью металла и мягкостью обивки. В каталоге компании также представлены изысканные наружные решения. Отправной точкой всегда является металл: именно отсюда рождаются новые альтернативы, такие как «Коттедж № 1» Филиппо Пизана. Это оригинальная интерпретация классического садового сарая с внешним профилем из кортеновской стали и автоматическим внутренним освещением.
Покрытия: дизайн De Castelli Непрерывное исследование различных аспектов дизайна приводит De Castelli к отказу от металла также в качестве мозаичных полов или ткани, но именно в трехмерных покрытиях дизайн De Castelli достигает своего максимума. Vertical Green - это трехмерная медная облицовка, напоминающая «вертикальный сад» благодаря новой модульной конструкции элементов в форме американского виноградного листа. Это творение из коллекции DeSign отслеживает беспрецедентные натуралистические сценарии и использует методы окисления и чистки для достижения поистине уникального шарма.
De Code является не только декоративным, но и акустическим покрытием: технологическое решение с высокой эстетической ценностью, которое благодаря перфорированному металлу и внутренним секциям из натуральной конопли обеспечивает высокий уровень звукоизоляции. Поэтому де Кастелли ставит металл в центр своего дизайна, а также использует его для изготовления таких предметов, как зеркала, вазы и даже предметы для животных. Творения De Castelli также включают в себя некоторые элементы в области освещения: настенный светильник Aare, разработанный Александром Перселлом Родригесом, в котором используется металл, чтобы пробудить натуралистические нотки ущелья Ааре в Швейцарии, а торшер Ribot , авторства Алессандро Мейсона, выглядит как скульптура, в которой свет отражается от латуни и железа, создавая эффектный эффект воды.
Жесткой моды De Castelli была основана в 2003 году, но в ее основе лежит опыт четырех поколений мастеров обработки железа. Укрепленная этим ноу-хау, накопленным с течением времени, компания встречает наступление нового тысячелетия, демонстрируя рынку новую идею обработки металла, более тесно связанную с дизайном и индивидуальной обработкой. Это привело к появлению концепции «hard couture», языковой уловки, которая имеет тенденцию подчеркивать центральную роль металла, который становится краеугольным камнем производственных процессов, которые уже не являются просто промышленными, но также связаны с творчеством и мастерством. Эта смесь позволяет бренду создавать продукты последовательно, но в то же время уникальные, потому что они являются результатом культурного пути, который каждый раз обновляется неповторимым образом.
Классической концепции металла, задуманного только как «холодный» материал и отведенного на периферию дизайна.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.