В эпоху, когда все кричат, все задумано со спецэффектами, все или почти все делается во имя «рынка», все или почти все часто дел...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Спецэффектами, все или почти все делается во имя «рынка», все или почти все часто делается просто для того, чтобы удивить, Firmamento Milano хочет быть полной противоположностью всему этому. Размеренное предложение, сдержанное, но в то же время авторитетное и яркое. Предложение, которое хочет заявить о себе в результате постоянного поиска качества, обнаруживаемого в проектах, в продуктах, во взаимосвязи между мастерством и производством, в отношениях между их сотрудниками и всеми их внешними партнерами, консультантами, архитекторами, поставщиками, агентами, дистрибьюторами, клиентами окончательный. Основы компании. Карло Гульельми, проработавший более 50 лет в сфере труда и более 35 лет в мире дизайна, как в сфере распространения, так и в производстве, решил дать жизнь этой новой компании. Словом, стартап 70-летней давности.
Секторах, особенно в распределении (Морассути / Метрополис) и производстве (FontanaArte), всегда в двойной роли предпринимателя и операционного президента, представляет собой экспериментальную основу, на которой базируется новая задача. Такие ценности, как уважение к другим, сотрудникам, поставщикам, конкурентам, сотрудникам, клиентам, общественности и потребителям, были и будут постоянным ориентиром в нашей работе. Те же ценности, которые со временем подтолкнули нас к взаимодействию с множеством ассоциаций, всегда с намерением, что мы можем и должны защищать интересы делового мира.
Проживались многие опыты, от президентства Assoluce до Cosmit (Salone del Mobile), до Indicam для защиты интеллектуальной собственности и борьбы с подделками до Altagamma, создателем которой я был до этого основатель и вице-президент на протяжении многих лет. Также в Firmamento Milano упомянутые ценности являются незаменимыми ценностями, ценностями, которые должны разделять все те, кто в любом качестве будет призван участвовать. После нескольких лет отсутствия он вернулся к работе в мире промышленного дизайна с одной целью: создать каталог с коллекцией продуктов, которые могли бы представлять в высшей степени независимое предложение от того, что, по-видимому, требует рынок. Коллекция, вдохновленная глубокой культурой дизайна. Он глубоко убежден, что маркетинг - это еще и второе место в успехе.
Иногда рискуя оказаться слишком «впереди». Он твердо уверен, что это способ закрепиться на рынке, а не зависеть от рынка. В этом предприятии его поддерживают Джулия Савини, которая также занимается другой предпринимательской деятельностью, и его друг Маурицио Маньони, намного моложе его, с которым он поделился долгим опытом работы, когда он отвечал за всю производственную и логистическую цепочку. Их философия. Никогда прежде Милан не был в центре внимания мировой общественности, как сейчас. Всегда признанный столицей огромной промышленной и торговой сети, теперь он признан во всем мире как жизненно важный центр культуры, искусства, творчества, инноваций, короче говоря, знаний.
Учиться, знание того, как знать, знание того, как исследовать, знание того, как экспериментировать, знание того, как делать, знание того, как измениться, знание того, как рисковать. Короче говоря, культура их города заключается в том, чтобы никогда не останавливаться, не принимать очевидное, но искать во всех сферах новые решения для жизни в красоте, в поисках богатства как метода, позволяющего себе и другим жить в щедрости. Вот почему, взяв эти ценности за основу, легко понять, как Милан стал центром огромного количества архитектурных, дизайнерских, модных, экспериментальных центров и новых стартапов. Им легко было подумать, определяя название своей компании, что они захотят включить название своего города как носителя всех тех ценностей, которые описаны и в которые они глубоко верят.
Потому что они хотят, чтобы их общество было суммой небосводов. Клетка идей. Сущность устремлений. Клетка ценностей. Фирма архитекторов. Фирма проектов. Небесный свод красоты. Благодаря вкладу престижных архитектурных бюро, которые работают с ними, и большой и выдающейся группы малых и средних компаний на их территории, мы добьемся успеха.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.