Датский бренд HAY родился благодаря интуиции Рольфа и Метте Хей в 2002 году и быстро утвердился на международном рынке в качеств...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Рольфа и Метте Хей в 2002 году и быстро утвердился на международном рынке в качестве ориентира для нового скандинавского дизайна благодаря оригинальным коллекциям мебели и аксессуаров, которые идеально подходят для домашнего использования а также в контексте контрактов. От северного дизайна HAY унаследовал вкус к чистым линиям, геометрическим формам, чистым и простым, к качественным материалам, таким как дерево, металл и ткани, но бренд также смог переосмыслить традиции благодаря желание привлечь международных дизайнеров из самых разных контекстов, а также интерес к технологиям и новым материалам, которые гарантируют беспрецедентные и удивительные результаты.
Бренд искать новые оригинальные решения, которые можно предложить своим клиентам, с привлечением международных дизайнеров и высокопоставленных сотрудников, а также с использованием передовых материалов, методов, инструментов и технологий. Скандинавский дизайн мебельной продукции HAYI HAY, от стульев до столов, от диванов до книжных шкафов, а также светильников или ковров, объединяет высокое качество и предназначен для широкой аудитории. Созданные для повседневного использования, они тщательно спроектированы лучшими дизайнерами и созданы, чтобы служить долго и оказывать минимальное влияние на нашу планету. Современный и модный дизайн, который в то же время прост и важен, чтобы адаптироваться к различным стилям и потребностям для современной или эклектичной среды.
И входит в жизнь людей по праву, становясь объектами привязанности и повседневного использования: они минималистичны, но обладают характером благодаря умелому использованию цвета, который придает каждому предмету мебели дополнение 'мебель и домашний текстиль имеют привлекательный и выразительный вид, способный повысить ценность жизни тех, кто ими владеет. Ценности бренда HAY воплощаются в идеальном балансе форм и цветов, вдохновленных искусством, архитектурой и модой. Из мира искусства HAY заимствует большую дозу творчества, чутья и концепции, которые он вкладывает в каждый проект; архитектура, с другой стороны, предлагает бренду более прямые и ясные идеи относительно контекстов использования мебели и аксессуаров; наконец, мир моды предлагает динамичные предложения, которые идеально отвечают текущим потребностям окружающего…
Форма и функция HAY дополняют друг друга, поэтому каждый продукт красив и стильн, но прост в использовании и удобен. Hay, скандинавский стиль дома и в офисе Дома, в офисе или в общественных местах, таких как отели и рестораны, источником вдохновения для продуктов HAY является непосредственное наблюдение за сегодняшней жизнью, в которой личные и профессиональные пространства стали плавными и плавными они часто взаимопроникают: люди находятся в центре дизайна, и поэтому продукты предназначены для использования в различных ситуациях и в повседневных ситуациях. Недавняя коллекция New Order, разработанная Стефаном Диесом, например, организована в виде серии очень универсальной модульной мебели, столов и полок, которые можно использовать на кухне, а также в гостиной или кабинете в частном или общественном контексте.
Разработана, начиная со стула, и наглядно демонстрирует, как от хорошей идеи можно отказаться с помощью множества вариантов, подходящих для небольших домашних условий, а также больших конференц-залов, баров или ресторанов; Модульность и простота сборки, с помощью которых можно комбинировать сиденья и ножки, также демонстрируют заметную чувствительность к теме устойчивости, поскольку это позволяет оптимизировать производство, не жертвуя бесконечным количеством комбинаций. Знаменитый диван Mags теперь стал классикой HAY: это модульный диван, допускающий множество конфигураций, которые клиент также может изменять и расширять с течением времени, исходя из новых потребностей и требований своей личной или рабочей жизни.
Кларой фон Цвайгбергк, являются еще одним примером универсальности: ее опыт работы в качестве графического дизайнера позволил получить впечатляющий результат за счет сочетания геометрических форм и контрастных цветов, а также большое внимание к деталям. Kaleido можно настроить и использовать по-разному, в том числе в качестве подноса, шкатулки для драгоценностей или как основу для демонстрации небольших декоративных предметов. Абажуры Bonbon Shade созданы на основе интуиции дизайнера Аны Краш и позволяют получать уникальные предметы только благодаря использованию и сочетанию пряжи разных цветов, ярких оттенков или тон в тон. Каждый абажур вручную сплетен вокруг окрашенного стального каркаса.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.