Бренд Love Tiles родился в мае 2008 года, чтобы заменить бренд Novagres. Этот новый проект, связанный с концепцией эмоциональног...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Чтобы заменить бренд Novagres. Этот новый проект, связанный с концепцией эмоционального маркетинга, был направлен на продолжение политики коммуникации и маркетинга, начатой двумя годами ранее. Задача заключалась в том, чтобы сосредоточиться на эмоциональной связи, существующей между людьми и жилым пространством, а следовательно, на том, как каждый человек живет и чувствует каждое пространство своего дома, и мы сделали это, создав элегантную, уникальную и неповторимую среду.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.