Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Посвященный миру кухни, который дебютировал в начале 2018 года. Он родился после двух лет изучения и исследований с участием двух взаимодополняющих структур Midea Group в Италии - центра разработки продуктов в Модене и центра дизайна в Corso Monforte в Милане - бренд предлагает очень большую коллекцию товаров, в основном встроенных, и с очень четкой философией распространения. Красивые продукты, разработанные в Италии и разработанные теми, кто хорошо знает мир дизайна и европейскую кухню, - это ценности, которые бренд Master Kitchen хочет передать всем участникам цепочки сбыта, вплоть до конечного потребителя. Таким образом, продукт, который не только идеально интегрируется в кухню, будь то современная, дизайнерская или современная, но и богат технологическим и функциональным содержанием.
Midea Group в области инноваций и разработки продуктов, а также инвестиции в исследования и разработки, чтобы вывести на рынок инновационные и функциональные дизайнерские продукты, способные сопровождать современного потребителя в повседневной жизни. Фундаментальную роль в передаче ценности продуктов Master Kitchen играют избранные партнеры-дистрибьюторы. Прежде всего, специализированные партнеры в мире коллекционирования, эксклюзивные для бренда, и партнеры, которые разделяют философию и ценности бренда. Продукт Master Kitchen требует помощи в продаже и подробного объяснения формы и функций, ценностей, которые не были бы вознаграждены при других формах распространения. С 2019 года Master Kitchen также имеет европейское измерение, и в ближайшие годы количество инициатив по распространению за границу будет множиться.
Midea была основана г-ном Хэ Сянцзянем в 1968 году. В 1980 году он вошел в сектор бытовой техники и начал свой долгий и все еще твердый путь в производстве бытовой техники. Начните с холодильников и кондиционеров, а затем продолжите с духовок, микроволновых печей, газовых и индукционных плит, вытяжек, посудомоечных машин и мелкой бытовой техники. В 1993 году он котируется на Шанхайской фондовой бирже и начинает серию приобретений, которые позволят ему реализовать свой рост, повысить свой престиж и заявить о себе во всем мире. И это лишь некоторые из немногих: Midea приобретает Kuka, немецкую жемчужину промышленной автоматизации в 2017 году, и Toshiba, известный японский бренд, в 2011 году.
На Шэньчжэньской фондовой бирже IPO, а в 2016 году начинает серию стратегических совместных предприятий, которые приведут к приобретению таких брендов, как Clivet и Eureka. На сегодняшний день у Midea более 130 000 сотрудников по всему миру, 18 производственных единиц в Китае, 30 000 партнеров по сбыту, 12 000 франчайзинговых магазинов и 20 000 сервисных центров, специализирующихся на 7 основных областях:. HVAC. Имея 30-летний опыт работы в секторе очистки воздуха, Midea предлагает качественные решения для кондиционирования воздуха в жилых и коммерческих помещениях по всему миру. Среди самых громких имен - Стадион чемпионата мира по футболу, Олимпийский стадион в Рио и новый международный аэропорт Пекина. Бытовая техника. Благодаря диверсификации портфеля Midea Group является ведущим производителем бытовой техники в мире.
На 10 заводах в Китае и исследовательских центрах, расположенных в Китае, Индии, Европе и Японии, производятся качественные компрессоры, тепловые насосы и двигатели. Умная логистика. Midea - лидер в области автоматизированной логистики, способный предоставлять комплексные услуги и прикладные решения. Логистические роботы, такие как Autostore, Carrypick, AGV, включены в полностью автоматизированные производственные циклы, начиная от сборочной линии и заканчивая закупкой, хранением, упаковкой, штабелированием, выбором и транспортировкой товаров. Робототехника и промышленная автоматизация. Midea также работает в секторе робототехники и автоматизации по всему миру через KUKA и Servotronix. Производственные мощности насчитывают более 800 роботов и цифровых технологических систем. M. IoT. M.
Системы Midea с платформой больших данных и роботизированными системами. Умный дом. Midea Smart Home объединяет различные функции, включая кондиционирование, приготовление пищи, уборку и безопасность, для создания современной домашней среды и улучшения жизни людей и семей. Среди брендов Midea в Италии можно найти Midea, Toshiba, Comfee и Master Kitchen, в то время как во всем мире, включая местный рынок, бренды распространяются на MDV, Clivet, Swisslog, Annto, Kuka, GMCC, Eureka, Little Swan и Полный. Одна из самых важных и фундаментальных ценностей Midea - это инновации. Фактически, ежегодно 3,5% прибыли инвестируются в исследования с целью упрощения повседневного использования компонентов для дома. Это ценное вложение включает 20 исследовательских центров, расположенных в 9 странах, включая Италию.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.