Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Фальшполов, принадлежащий Transpack Group. На протяжении более 50 лет цель компании заключалась в том, чтобы предлагать решения, которые могут удовлетворить как технические, так и эстетические требования проектов, «поднимая» пол из чисто технической системы в отделку мебели, которая является главным действующим лицом среды, в которую он помещен. Отсюда новаторский подход компании, которая на протяжении многих лет разрабатывала индивидуализированные продукты для международных проектов большой сложности и престижа, сочетая типичную гибкость ремесленного предприятия с профессионализмом и производственными возможностями крупной промышленности. Результатом стал индивидуальный фальшпол, тщательно сделанный в Италии, сделанный в соответствии с конкретными запросами и с соблюдением графика проекта.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.