Porro - это итальянский мебельный бренд, который на протяжении почти столетия является мировым производителем мебели и аксессуар...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Который на протяжении почти столетия является мировым производителем мебели и аксессуаров, созданных под маркой Made in Italy и элегантности. Основанная в 1925 году в Брианце, компания сразу же ориентировала свое производство, уделяя особое внимание качеству отделки и материалов, разрабатывая мебель, отличающуюся изысканными линиями и тонкой обработкой дерева, в соответствии с modus operandi итальянских ремесленных традиций. Процессы Porro представляют собой широкий спектр решений по меблировке с особым вниманием к рыночным сегментам гардеробы, книжных шкафов и столов. Среди обивочных материалов, диванов и кресел следует отметить продукцию Porro. Существенность и внимание к деталям: стиль мебели Porro Коллекции бренда Brianza характеризуются минималистичным и важным вкусом, узнаваемым в каждой продукции.
В точном процессе упрощения линий, ориентированном на создание элементов интерьера, которые могут быть контекстуализированы в любом пространстве, которое ищет элегантности и сдержанности, для домашней, офисной и контрактной мебели общественных структур, отелей и предприятия общественного питания. Что касается домашнего дизайна, предложение бренда Lombard обширно и разделено на стильные решения для интерьеров, в частности для гостиной и спальной зоны, всегда в соответствии со стилистическим подходом, посвященным канону элегантности и формализм, хотя и без отказа от нововведений и поиска новых творческих проявлений. Каталог Porro также включает решения для домашнего декора, такие как ковры, буазери и подвижные стены.
Бренда, который всегда ориентировал свои исследования на типичные изделия Made in Italy, отделанные до мельчайших деталей и отличающиеся широким использованием дерева. Гардеробы и книжные шкафы предназначены как для домашнего, так и для контрактного сектора и представляют собой очень подходящие решения для придания классического вкуса, предлагая идею шарма и класса. Жилая площадь находит в Порро идеального поставщика. Ассортимент кресел и диванов представлен в виде диванов разных стилей, которые можно разместить в разных средах и интегрировать со стульями и столами производства Porro, а также с целой серией шкафов для хранения вещей, декоративных аксессуаров и предметов интерьера. Для спальной зоны бренд создает кровати с соблазнительными линиями, которые всегда отличаются минимальным шармом и мастерством.
Сегодняшний день Первая мастерская дизайнерской мебели была основана в 1925 году в Монтесоларо-ди-Каримате двумя братьями, Джулио и Стефано Порро, которые решили начать новый бизнес по созданию решений для к миланскому высшему классу. Компания сразу же росла, завоевав признание местных клиентов и с удовлетворением достигнув второго поколения, представленного Карло, Артуро и Сильвио, которые возглавляли бренд Brianza с 1950-х годов. В те годы было положено начало плодотворному сотрудничеству с архитектором Джулио Москателли, который спроектировал новую семейную мастерскую в районах, прилегающих к резиденции Порро. В 1960-х годах Порро оказался реальностью, способной интерпретировать социально-экономические изменения, и, отвечая новым требованиям, предъявляемым индустриализацией, в 1968 году основал новый производственный центр.
Сотрудничество с некоторыми из самых значительных дизайнеров того времени: художник Бруно Мунари разрабатывает тележку Cubovo, дизайнерский ланч-бокс, впервые спроектированный в 1962 году и перепроданный после рестайлинга, начиная с с 2008 года. В 1966 году Мунари сам разрабатывает новый логотип компании. 1980-е годы относятся к третьему поколению Porro и совпадают с исторической фазой, когда внимание к аспекту дизайна становится центральным аспектом фирменного стиля: в 1994 году был разработан стол Ferro, который до сих пор является одним из объектов наиболее представительные дизайны бренда Brianza.
Интернационализации своей структуры, как благодаря сотрудничеству с различными дизайнерами по всему миру (включая Вернера Айсслингера, Вольфганга Толка, Кристофа Пилле, Жана Мари Массо, le Front, Soda Designers, GamFratesi), так и благодаря участию в различных мировых выставках дизайна. Porro сначала выходит на рынок Германии, а затем открывается для остального мира. Сегодня экспорт составляет половину оборота компании. В Porro работает более 100 сотрудников и 600 магазинов по всему миру. Престиж итальянского бренда подтверждают многочисленные награды, полученные за его многовековую историю. Среди них мы помним награду EDIDA - Elle Decor International Design Awards, присужденную как стулу Gentle (2013 г. ), так и буфету Mikado (2014 г. ).
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.