Продолжая многовековую португальскую традицию обработки керамической керамики с искусством и заботой мастеров, с момента своего ...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Обработки керамической керамики с искусством и заботой мастеров, с момента своего рождения 23 сентября 1977 года Recer является одним из лучших примеров, способных сочетать материальные и нематериальные элементы в своем бизнесе. Компания Recer, базирующаяся в Оливейра-ду-Байрру, районе, богатом запасами высококачественной глины, вступила в новый этап своей истории после 1985 года. С тех пор Recer разработала динамичную и инновационную философию управления компанией, которая с самого начала помог ей добиться выдающегося положения в мире португальской керамики. Recer стремится адаптировать свою продукцию к профилю потребителей, в частности, путем персонализации коллекций, и, прежде всего, инвестирует в создание всегда новых и разных продуктов: элементов, которые создают уникальную атмосферу и чувство благополучия.
Сырьем которой являются тяжелые полезные ископаемые, и работающая в секторе, где размах конкуренции и потребности потребителей требуют неустанных усилий, чтобы выжить на рынке. Для Recer, помимо фактического производства, услуги всегда будут жизненно важным элементом успеха в бизнесе. Контроль качества - еще один важный принцип, позволяющий постоянно гарантировать положительные результаты и конкурентный фактор дифференциации. Сегодня Recer - это современная компания, способная контролировать сбыт и в то же время эффективно рационально использовать ресурсы, предлагая рынку керамогранита, монопористую керамическую плитку для стен с белым телом и полы из керамогранита, изготовленные из сырья тщательно отобран. Миссия Recer.
В построение общества, основанного на благополучии и качестве, предлагая лучшие декоративные керамические решения и развивая динамичный сервис, неотъемлемую часть строительного сектора, с должным уважением к окружающей среде. С момента своего основания Recer следует последовательной и решительной стратегии с целью стать лидером в секторе керамической напольной и настенной плитки на португальском рынке, а также одной из крупнейших международных компаний в этом секторе. Видение рецера. Дальновидный и реалистичный подход Recer позволил компании прочно утвердиться на национальном и международном рынках.
Реальность с точки зрения собственной культуры, навыков и способностей, чтобы иметь возможность спроектировать целевой и дифференцированный подход на международном уровне, является основой бизнеса компании - мыслить локально и действовать глобально. Ключевыми элементами успеха Recer являются качество, инновации, бережное отношение к окружающей среде и прочное партнерство с клиентами, поставщиками, государством и другими организациями. Что касается социальных целей, компания стремится быть движущей силой местного развития и руководствуется балансом интересов акционеров, работников и местного сообщества.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.