TOTO - крупнейший в Японии производитель сантехники, его имя стало синонимом прогресса в культуре ванных комнат с момента основа...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Сантехники, его имя стало синонимом прогресса в культуре ванных комнат с момента основания компании в 1917 году в Китакюсю. В то время в Японии были распространены турецкие горшки и писсуары, а настоящей канализационной системы не существовало. Хотя и в Иокогаме, и в Канде были рудиментарные гидравлические системы, в 1923 году в Токио произошло сильное землетрясение, разрушившее его; Таким образом, во время его реконструкции были внедрены первые современные канализационные системы, чтобы избежать эпидемий при дальнейших землетрясениях, в то же время спрос на сантехническое оборудование быстро рос.
Производить аксессуары для ванных комнат из металла, смесителей и керамики, в то время как из-за влияния оккупации союзниками распространение ванных комнат, как они известны на Западе, значительно увеличилось. В шестидесятые годы он специализировался на сборном строительстве, прибегая к массовому производству, чтобы удовлетворить растущий спрос на унитазы в период сильного экономического роста, характерного для пятидесятых и шестидесятых годов двадцатого века. В 1964 году компания установила 1044 модульных сборных ванных комнаты в номерах нового отеля Otani в Токио, открытого по случаю Олимпийских игр. В 1977 году продажи сантехники в западном стиле превысили продажи традиционных японских туалетов; Между тем компания, которая в 1970 году сменила название на нынешнее, открыла свой первый зарубежный филиал Surya Toto Indonesia.
Биде швейцарского и американского производства он представил серию умывальников. Этот прибор был очень популярен, и с тех пор название продукта используется для обозначения всех японских высокотехнологичных туалетов. Год спустя та же технология была применена и к другим продуктам с появлением модульных кухонь высокого класса. В 1990-х годах toto начала расширять свой рынок в Корее, Таиланде, Тайване, Гонконге, Китае и США. В 1993 году он представил серию умывальников neorest, которые предлагали новые функции и обладали превосходной технологией по сравнению со своими предшественниками. В 1998 году настала очередь так называемого «гидротекта» - самоочищающегося материала для фотокатализа, пригодного для внутреннего и внешнего использования. В 2000-х годах toto открыла филиалы в Европе (Германия) и Океании.
Стиральных машин по всему миру. Технологические инновации и высокие стандарты качества сделали его ведущим брендом в Японии, и теперь, благодаря присутствию на сложном европейском рынке, TOTO также желает превратить ванную комнату в западном стиле в привлекательное место для всех органов чувств, улучшая его роль от функциональной до восстанавливающей и медитативной.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.