Сделанный. Продотто. Реализовать. Во Фриули

Сделано. Продотто. Реализовать. Во ФриулиFuori Expo Milan: мероприятие @ Italian Makers Village Читать в< span>Английский 07/03/2015 — Вчера файл 'Made. Товар. Реализовать. Во Фриули' был открыт pop-up магазин, посвященный Фриули-Венеция-Джулия, в Итальянской деревне мастеров в Милане. Созданный молодыми дизайнерами Fabrica, магазин и выставка демонстрируют лучшее из фриульских производителей и мастерство, продвигая с помощью чувственного подхода дух, эффективность и продуктивность этого шумного итальянского региона. в сотрудничестве с сетью Make My Design. Магазин будет работать до< и предоставляет профессиональные консультационные услуги дизайнерам и архитекторам по всему миру. Сеть сотруд

Сделано. Продотто. Реализовать. Во Фриули

Fuori Expo Milan: мероприятие @ Italian Makers Village

Читать в
< span>Английский
07/03/2015 — Вчера файл 'Made. Товар. Реализовать. Во Фриули' был открыт pop-up магазин, посвященный Фриули-Венеция-Джулия, в Итальянской деревне мастеров в Милане. Созданный молодыми дизайнерами Fabrica, магазин и выставка демонстрируют лучшее из фриульских производителей и мастерство, продвигая с помощью чувственного подхода дух, эффективность и продуктивность этого шумного итальянского региона. в сотрудничестве с сетью Make My Design. Магазин будет работать до< и предоставляет профессиональные консультационные услуги дизайнерам и архитекторам по всему миру. Сеть сотрудничает с Fabrica для создания этого магазина , посвященного фриульскому мастерству в Деревне итальянских мастеров.
Компании < /strong> из Chair District (Contorpress, Giada, Italcurvati, MM Tappezzeria, Mocchiutti, Quattroventi, Stacco, Woodcraft и Tiver) встретились с дизайнерами из Центра исследований в области коммуникаций Benetton Groupи предоставили свой опыт использования доступного пространства, предлагая идеи и советы в соответствии со своим слоганом: «Сделано. Продотто. Реализовать. Во Фриули».
Это выгодное партнерство предлагает еще одну возможность продемонстрировать «ноу-хау», которое сделало эти компании известными во всем мире и привело к созданию оригинального блюда в бук и камень пьязентина. Объект был задуман не только как подарок посетителям и видным общественным деятелям, которые могут посетить магазин pop-up во Фриули-Венеция-Джулия, но и как продукт, объединяющий миры дерева и камня. Этот аксессуар, символ сотрудничества с Консорциумом производителей камня Пьязентина по этому случаю, идеально подходит для подачи вин Colli Orientali del Friuli и гастрономических блюд Фриули в аперитивы, организованные для мероприятия Fuori Expo. Продукт также можно будет купить на сайте Winegrowers Group

www.colli-orientali-friuli.com

или на сайте Villa Nachini-Cabassi.
Вы можете увидеть изделия фриульских мастеров на выставке Confartigianato Imprese Fuori Expo в реконструированных мастерских по адресу Via Tortona 32 до 7 июля. Эта уникальная выставка предлагает более 50 местным компаниям, включая компании, входящие в сеть Make My Design, возможность продемонстрировать свои ремесленные навыки перед международной аудиторией. .

<

Вернуться в каталог статей Следующая записьМебельный тренд 2014 года от Kare в Imm Cologne
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.