ALMORA
- дизайн Doshi Levien Назван в честь индийского региона, откуда открывается захватывающий вид на Гималаи и, по словам его дизайнеров, стремится стать «гаванью от мира, местом для созерцания и чтения, откуда можно любоваться великолепные заснеженные вершины. Защищает, как вторая кожа, укутывает, как мягкое одеяло. ” ALMORA с полным правом принадлежит к типу кресел, которые играют главных героев дома, поскольку они предлагают отдых и вызывают символические значения, связанные с теплом, гнездом, маткой и гостеприимством.ALMORA включает в себя две рамы, одна для кресла. сиденье и одно для спинки, оба конические и изготовлены из окрашенного в белый цвет пластика. Они размещены на поворотном основании с пятью спицами из литого алюминия. Третий элемент — подголовник из гнутого дуба, обитый с внутренней стороны. Вставленный в спинку стула, он производит впечатление слегка отстраненного. Самая интересная формальная особенность заключается в сбалансированном сочетании различных элементов, материалов и чехлов, которые могут быть обиты тканью, кожей или овчиной. Наложенные друг на друга подголовник, спинка и сиденье соединены невидимым механическим соединением. Каждая деталь изучается, как одежда, сшитая на заказ. Оттоманка с круглым основанием и частично мягким изогнутым деревянным сиденьем служит подставкой для ног.
HUSK-SOFA
- дизайн Патрисии Уркиолы HUSK, большая семья, рожденная различными версиями кресел, вошла в спальню с кроватью, представленной в прошлом году. Теперь он достигает важного ориентира с диваном. На самом деле его дизайн на бумаге родился раньше других, но, как это часто бывает в случае мощных инноваций, необходимо было усовершенствовать технологию, которая сделала бы возможным его внедрение. HUSK-SOFA - это не диван, мягкая часть которого размещена на основании, а мягкость, превращенная в диван. Он состоит из ряда структурных подушек, не только в сиденье, но и в спинке и подлокотниках, которые имеют одинаковую высоту и отличаются особой гибкостью. HUSK-SOFA не забывает о первоначальной задаче пересмотра традиции Chesterfields и развития темы верхней строчки в современной версии.TABANO - дизайн Патрисии Уркиолы Теперь совершенно очевидно, что Патрисия Уркиола сделала поиск мягкости постоянной темой в своей работе. Вращающееся кресло TABANO представляет собой важный этап, фактический манифест этого поиска, который начался с кресел Husk, с которыми у него есть общая основа со спицами, на которую вставлена большая рама. Можно сказать, что стремление к комфорту определяет его линии и большие объемы сиденья и спинки. Большие «уши» возникают из-за необходимости соответствовать функциональным критериям и, следовательно, комфорту, выходящему за рамки эстетики. Его внешний вид пробуждает любопытство, он очень выразителен и едва ли условен. Он подмигивает мультфильмам с оттенком иронии и в то же время отдает дань уважения наследию, переданному великими мастерами, предыдущим креслам для отдыха, которые установили параметры, которые трудно превзойти. отделка может быть разной в двух частях: натянутой внешней и расслабленной внутренней стороне.
TOBI-ISHI
- дизайн Edward Barber & Джей Осгерби Форма произвела впечатление как на публику, так и на прессу, она отличается от традиционного круглого стола, стоящего на центральной опоре, и создает элемент неожиданности своей отделкой. Теперь он расширяет свои функциональные возможности, предлагая себя в прямоугольной версии, сначала в версии для столовой, представленной в январе прошлого года в Кельне с новой гаммой из шестнадцати сатинированных цветов, а теперь в низкой версии, доступной только в дубе в четырех различных вариантах отделки. : светлый, серый, черный и дымчатый. Выбор, созданный, чтобы подчеркнуть естественный внешний вид ручной работы многоцелевого стола без острых углов, который благодаря своим закругленным формам чрезвычайно удобен при размещении перед диваном.СТОЛЫ С КНОПКАМИ
- дизайн Edward Barber & Джей Осгерби Barber & Компания Osgerby уделила многоцелевым СТОЛАМ BUTTON ту же заботу и внимание, что и TOBI-ISHI. Мягкие, точно выверенные формы и точные детали. Лакированные цилиндрические основания слегка закруглены внизу, чтобы смягчить их геометрию. Есть три варианта, два с овальным верхом и один с круглым верхом. Все столешницы выполнены из мрамора с высоким краем, напоминающим поднос. Мягкость и жесткость, сочетание контрастных материалов, минимальные детали, создающие незаметные движения в развитии форм, — повторяющиеся темы дуэта из Лондона, чей язык узнаваем даже в элементах обслуживания.< strong>
METROPOLITAN '14
— дизайн Джеффри Бернетта Что происходит, когда успешный продукт решает раскрыть новую черту? Двенадцать лет назад кресло МЕТРОПОЛИТ было представлено и принято не только на внутреннем рынке, но и в Контрактном секторе. Поскольку «дизайн, как кино, искусство и архитектура — это серия зеркал и линз, которые фиксируют происходящие изменения», — цитирует Джеффри Бернетта, естественно по-новому интерпретировать эволюцию объекта в течение более длительного периода времени. «Это интересный вызов, который позволяет исследовать изменения, то, что мы узнали в процессе и какие новые проблемы можно решить». как и подголовники, объемы стали тоньше, поверхности приобрели плавный дизайн, специальные швы подчеркивают определенные важные области, а подушка сиденья, которая больше не отсоединяется, полностью интегрирована. Профиль сиденья, кажется, вызывает «улыбку» на современном жаргоне, приглашая сесть и насладиться моментом отдыха. Следовательно, высокая версия предлагает убежище как для тех, кто хочет на мгновение разорвать контакты с миром, так и для тех, кто хочет взаимодействовать с удобной позицией. Оба представляют собой вращающиеся кресла с подставкой для ног.SOLO '14 - дизайн Антонио Читтерио Антонио Читтерио решил пересмотреть систему сидений, представленную в каталоге 1999 года, систему, которая выделялась своей строгостью и простой дизайн. Сегодня коллекция включает в себя шезлонг длиной 230 см с более мягким изображением, в то время как форма остается неизменной, характеризующейся подлокотником, расположенным на выступающем сиденье. В этой новой версии заметный профиль из искусственной кожи определяет линии дивана, эта деталь, которая смягчает суровые черты первой версии. Точно так же и опоры, бывшие когда-то прямыми, стали мягче с более гармоничным внешним видом, в новой интерпретации процесса литья под давлением, из которого они произошли. Это будет выбор тех, кто ищет детали от кутюр и может выбирать между цельным цветом и контрастным профилем, играя с четырьмя доступными цветами (натуральный, темно-коричневый и голубовато-серый). Опоры из литого под давлением алюминия доступны в матовом, черном хромированном или бронзовом никелевом исполнении.
MIRTO
- дизайн Антонио Читтерио Когда он впервые появился в январе 2014 года он предназначался для использования на открытом воздухе. Сегодня серия MIRTO предлагает четыре различных внутренних сиденья. Это не адаптация, а творение, которое уже было запланировано в первоначальной концепции коллекции. Стул, стул с подлокотниками и маленькое кресло,