Брокис Лайт Опыт

Brokis Light ExperienceЭксклюзивная виртуальная вилла, демонстрирующая коллекции освещения 15/12/ 2020 – Brokis Light Experience, новая виртуальная вилла от Brokis, является долгожданным проектом виртуальной реальности. это было впервые задумано осенью 2019 года, когда Брокис начал искать новые формы презентации. С началом пандемии COVID-19 проект приобрел новую актуальность, и подготовка началась намного раньше, чем планировалось изначально.Виртуальная вилла предлагает архитекторам, дизайнерам интерьеров и конечным клиентам уникальную возможность ознакомиться с большинством наших коллекций под одной крышей, на одной вилле с изысканными и вневременными интерьерами, не связанными пространстве

Brokis Light Experience

Эксклюзивная виртуальная вилла, демонстрирующая коллекции освещения

15/12/ 2020 –

Brokis Light Experience

, новая виртуальная вилла от

Brokis

, является долгожданным проектом виртуальной реальности. это было впервые задумано осенью 2019 года, когда Брокис начал искать новые формы презентации. С началом пандемии COVID-19 проект приобрел новую актуальность, и подготовка началась намного раньше, чем планировалось изначально.
Виртуальная вилла предлагает архитекторам, дизайнерам интерьеров и конечным клиентам уникальную возможность ознакомиться с большинством наших коллекций под одной крышей, на одной вилле с изысканными и вневременными интерьерами, не связанными пространственными ограничениями типичного выставочного стенда.

Ян Рабелл, владелец Brokis: 'Я очень доволен результатом. Мы поделились своими планами со студией Salaris в Италии, одной из ведущих мировых фирм, занимающихся стилем жизни. Очень важно, чтобы мы поддерживали уровень качества и профессионализма в наших презентациях, а в виртуальном мире очень сложно установить истинное качество демонстрируемых продуктов. Демонстрация продуктов в виртуальной среде представляет собой серьезную проблему, потому что на экране компьютера все выглядит более или менее одинаково. Вот почему мы обратились к известным профессионалам отрасли, которые не только знают, как создавать красивые визуализации, но и умеют создавать атмосферу и достойную презентацию, требуемую нашей продукцией. Это именно тот тип витрины, которого ожидают от нас наши клиенты, и это неотъемлемая часть опыта Brokis light».
Во время экскурсии по вилле, которая занимает более 900 виртуальных квадратных метров в восьми комнатах и ​​двух открытых террасах, вы откроете для себя более 15 ракурсов, каждый из которых обеспечивает подробный обзор уникальных световых композиций, включая крупные планы отдельных огней и возможных комбинаций и цветовых вариантов вместе с кратким изложением наиболее важной информации для каждой коллекции. Интенсивность света отдельных коллекций основана на фотометрических измерениях (файлы LDT), чтобы обеспечить максимально реалистичную виртуальную визуализацию.

На этой вилле достаточно места, чтобы мечтать и выражать самые прекрасные идеи каждого из нас. Мы верим, что эта концепция станет популярной и станет неотъемлемой частью нашего онлайн-портфолио.
Проект координировал арт-директор Brokis Люси Колдова, которой они задали несколько вопросов:
< strong>Имеет ли смысл виртуальная вилла в будущем?
Я считаю проект виртуальной виллы очень сложным способом представить наш свет и образ жизни. Поскольку он виртуальный, он может быстро изменяться и адаптироваться в соответствии с потребностями и ожиданиями заказчика. Это, безусловно, дает ряд преимуществ, таких как то, как в настоящее время он имитирует опыт, которым наслаждаешься, когда видишь наши огни лично, что иначе невозможно сейчас при такой степени глубины и сложности. Проект универсален как по своему характеру, так и по применению, а значит, наши продукты найдут новую и гораздо более широкую аудиторию.
Движимся ли мы к виртуальным выставкам?
Виртуальная презентация — эффективный инструмент, и он становится все более и более ценным, особенно в эти трудные времена, когда просто нет других доступных форм презентации продукта. Несомненно, он останется в компаниях, там, где зарекомендовал себя, как основное средство продвижения, но будем надеяться, что не единственное. Лично я считаю, что когда дело доходит до освещения и освещения объектов, личный опыт по-прежнему важен, ощущение волшебства вблизи. Виртуальная реальность не всегда хорошо передает это.

Какая из композиций на вилле ваша любимый?
Зимний сад с его оригинальной атмосферой.
Что нового для вас было в работе над этим проектом?
Это был увлекательный и в то же время сложный опыт. Это определенно дало мне много вдохновения и повлияло на то, как я думаю о различных типах внутреннего освещения.
Ленка Дамова и Борис Климек также поделились своими мыслями о новой форме презентации:
«Онлайн-среда становится сильнее с каждым днем, а нынешние обстоятельства только ускоряют Поэтому естественно, что люди и компании все больше и больше вовлекаются как в личную, так и в профессиональную жизнь. Если вы создаете интересный и качественный контент в онлайн-среде и предлагаете полезные и практичные услуги, это может быть действительно хороший помощник в соединении обоих миров, поэтому я думаю, что было бы позором не воспользоваться этим. Я рад, что Брокис встал на этот путь." Ленька Дамова

"Мне очень нравится концепция виртуальной виллы Brokis, поскольку она позволяет компании представить себя в таком же оригинальном пространстве, как и ее продукты, без каких-либо компромиссов. Два мира прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Продукт воплощается в жизнь не только через использование, но и через контекст, в котором он используется, в частности пространство, в котором он установлен. Не везде продукту удается реализовать свой потенциал и раскрыть свою истинную красоту, но такой проблемы нет. здесь, так что я очень доволен." Борис Климек
Среди новинок, представленных в этом году, — коллекция светильников Bonbori японского дизайнера Фуми Шибата, которая также рассказала о новом проекте: «Вилла Брокис — отличная инициатива, учитывая текущее состояние мира, когда выставки невозможны. Я надеюсь, что будет предоставлен широкий спектр изображений, чтобы дать пользователям более широкий спектр изображений того, как продукт будет использоваться. В будущем было бы неплохо, если бы пользователи могли свободно манипулировать цветовой симуляцией».

На вилле у посетителей также есть возможность увидеть светильники Chiaramonte Marin, которые зажгли более одно место в рамках уникального виртуального проекта.

Индустрия, подобная этой, никогда не сможет быть полностью воспроизведена в Интернете. «Когда вы продаете красивые товары, вы не просто продаете их материальную ценность — вы создаете преобразованную энергию и атмосферу. В этих продуктах гораздо больше духа, чем физического материала. Вы должны видеть и чувствовать реакцию ваших клиентов, реакцию торговых представителей, архитекторов. Это гораздо больше, чем просто продажа товаров через Интернет», объясняет г-н Рабелл.

Brokis планирует реализовать ряд других проектов на 2021 год, и не все из них будут онлайн. Однако наибольшее значение имеют несколько новых продуктов, которым компания в настоящее время посвящает больше всего энергии и времени.

Вернуться в каталог статей Следующая записьЗубная паста для кошек: виды, выбор и советы по использованию
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.