Бум в Черную пятницу для Archiproducts Shop
Рекордный ноябрь по онлайн-продажам и веб-трафику
Магазин Archiproducts
завершил свою четырехдневную акцию «Черная пятница» этими невероятными цифрами. И это не считая многочисленных продаж в офлайн-шоурумах и сметы крупных проектов! Беспрецедентный результат для нашего веб-сайта электронной коммерции, который уже имеет 20 000 довольных клиентов; 30 000 заказов из 65 стран;800 брендов; и 50 000 товаров в продаже.Лучшие позиции в списке бестселлеров Archiproducts в Черную пятницу заняли Qeeboo, Flos, Artemide, Nude, Danese Milano, Vitra, Knoll, Poltrona Frau strong>, Луи Поулсен и Слэмп. Предпочтительные категории: мебель, освещение и домашний декор < /strong>для клиентов, заинтересованных в основном в товарах и аксессуарах для работы на дому.
Основными рынками сбыта были Италия, на первом месте с долей 46%, за ней следуют Германия, Франция и США. . Самый крупный заказ поступил из США на общую сумму более 30 000 евро. 'Это экстраординарный результат. Это так обнадеживает в будущем, благодаря нашей замечательной команде, которая всегда рядом с покупателем от предпродажи до послепродажного обслуживания», объясняет Мариэлла Д'Инкогнито, магазин Archiproducts. Менеджер. «Клиентам круглосуточно помогают горячие линии, онлайн-чаты, обмен сообщениями в WhatsApp и личные покупатели, которые всегда готовы к действию. Это было нелегко, особенно в наши дни, когда Covid все усложняет. Но наш Центр дизайна снова оказался на высоте».
Комментарии пользователей на Trusted Shops рассказывают нам всю историю. «Продавать через Интернет непросто», пишет пользователь из Нью-Йорка, «У Archiproducts это действительно хорошо получается. Я посещаю это место каждый день». Другой клиент из Глостера (Великобритания) пишет: 'Я заказал несколько товаров в Archiproducts и всегда был более чем доволен как обслуживанием, так и товарами. Товары очень высокого качества и очень хорошо упакованы. Я не могу рекомендовать этот магазин достаточно высоко».
Клиент из Канады». Комментарий s также заслуживает внимания: «Сначала я был настроен скептически, так как заказываю из Канады, но нашел только фантастические отзывы на Archiproducts.com, поэтому я заказал очень специализированный табурет / тумбочку, и он пришел в течение 2 недель. , из Италии!!! Будьте терпеливы, как только товар будет отправлен, все данные для отслеживания и информация будут отправлены, и такая гладкая транзакция! И я сэкономил канадские $, заказывая у Archiproducts, вместо того, чтобы покупать в США! Определенно 5 звезд!
Рост Archiproducts Shop кажется неудержимым, отражая всплеск онлайн-покупок в Home & Индустрия жилья, где домашний декор занимает четвертое место на Amazon как самая покупаемая категория. Только во время первого карантина рост составил 32 % на рынке объемом 2,4 млрд евро. Ведущим сектором является ' учеба и работа на дому». Учитывая текущую потребность в домашних рабочих станциях, отрасль может предвидеть еще один увеличение продаж офисных продуктов на 15 % к концу года.< br/>В этом году Archiproducts закрыла ноябрь с рекордным веб-трафиком. Только за этот месяц было зарегистрировано 3,3 миллиона веб-сеансов в дополнение к 15 миллионам просмотров страниц , пик которых пришелся на понедельник, 17 ноября, лучший день за всю историю. Франция опередила США и Германию по количеству посетителей и стала второй по величине страной по онлайн-трафику.
«Все всегда является отправной точкой для нас», объясняет Фердинандо Наполи, генеральный директор Archiproducts & Соучредитель. «Секрет нашего роста заключается в том, что мы всегда делаем все со страстью, от онлайн-продаж до консультаций и услуг поддержки IRL в наших выставочных залах в Милане и Бари». Компания Archiproducts Milano на улице Тортона, 31, недавно открыла Рождественский магазин. Временный магазин мебели и дизайна будет открыт до января, чтобы продемонстрировать коллекции предметов декора и товаров, которые можно подарить и побаловать себя на Рождество.
И если строго виртуальные празднования продолжатся, Archiproducts уже рассчитывает на 2021 год. цель состоит в том, чтобы открыть более крупную штаб-квартиру в Бари, которая достигнет 2500 квадратных метров и удвоит размер Archiproducts Bari. Шоу-рум получит еще два окна на Corso Vittorio Emanuele и предложит новые бренды для эксклюзивной продажи. <эм>' Мы гордимся нашими достижениями, — продолжает Фердинандо Наполи, — они помогают нам с уверенностью смотреть в будущее. Как мы в Archiproducts уже двадцать лет говорим, лучшее еще впереди».
Познакомьтесь с ассортиментом подарков, продуктами и брендами, выставленными на продажу в магазине Archiproducts.
.Посетите Archiproducts.com
.