Living Architectural: дизайнеры в основе бизнеса
Dornbracht Italia исполняется 10 лет
03.08.2016 - 10 лет назад Андреас Дорнбрахт (в настоящее время генеральный директор Alows F. Dornbracht GmbH, материнской компании из Изерлона, основанной более 60 лет назад его дедом) принял решение создать настоящий филиал в Италии. Компания переживала момент сильной интернационализации, и поэтому возникла необходимость в прочной связи с территорией. Не представительство или сеть агентов, а местный офис Dornbracht, который воплощает философию, ценности и особый подход к проекту, которые отличает немецкий бренд, международный лидер в производстве смесителей, интегрированных душевых систем и дизайнерских аксессуаров высокое качество для ванной и кухни.
Так родилась компания Dornbracht Italia в Милане 1 июля 2006 года, бьющееся сердце, в котором реализуются необычные проекты в самых разных областях. Общий знаменатель всех проектов Dornbracht: внимание к совершенству в каждой детали (функциональной и формальной), достигаемое только благодаря тесному сотрудничеству с дизайнером и заказчиком. Интуиция высшего руководства Dornbracht, которую затем обновил Гвидо Чекки (генеральный директор Dornbracht Italia), заключалась в том, чтобы полностью настроиться на главную цель - архитекторов, говорящих на своем языке также через все средства коммуникации, мероприятия или арматура. Живая архитектура: это девиз компании Dornbracht Italia. Только живя жизнью дизайнеров, можно следовать за ними в их проектах в качестве настоящих партнеров.
Тара_ © Фотографии взяты с сайта «ТАРА. Armatur und Archetypus ". отредактированный Томасом Эдельманном, с реализацией и фотографиями Джесси Фромана, отредактированным Биркхойзером Поэтому Dornbracht Italia выбирает структуру с двумя конкретными и квалифицированными лицами, внутренними по отношению к компании, посвященными постоянным отношениям и сравнениям с дизайнерами и дизайнерами интерьеров. Не только для обучения и постоянного получения информации о продукте, но и для преобразования потребностей архитектора в реальные «приложения», в зависимости от бюджета и потребностей клиента, интеграции их в проект, лично заботясь о спецификации и следуя ей на всех этапах, вплоть до до финального шага настройки. Андреас Дорнбрахт, генеральный директор Dornbracht GmbH, сказал: «Оглядываясь на последние 10 лет и достижения, мы очень довольны решением создать дочернее предприятие Dornbracht Italia, которое будет представлять группу Dornbracht в этом регионе. Наши ожидания более чем оправдались: бренды Dornbracht и Alape теперь хорошо известны в сообществе архитекторов и дизайнеров Италии; Salone del mobile теперь стала основным направлением в календаре наших международных выставок, и мы усилили нашу маркетинговую деятельность, особенно в отношении архитекторов. Несмотря на несколько экономически сложных лет, мы зарекомендовали себя лидером рынка в сегменте премиум и люкс. И Dornbracht, и Alape высоко ценятся брендами «Сделано в Германии». как качественный поставщик индивидуальных смесителей, аксессуаров и решений для умывальников. Италия также является очень восприимчивым рынком для спа- и оздоровительных продуктов, и в ближайшие несколько лет они обеспечат положительные темпы роста в спа-сегменте ».
Гвидо Чекки, генеральный директор Dornbracht Italia, добавил: «Я очень рад возможности отметить первые 10 лет компании Dornbracht Italia. Это были годы интенсивной работы, в которой, также благодаря очень компетентной и сплоченной команде, мы воплотили в жизнь качественные проекты как в жилом, так и в контрактном секторе, сумев занять лидирующую роль в нише рынка элитных товаров. Несомненно, сегодня сообщество дизайнеров знает, что может рассчитывать на нашу очень компетентную поддержку. Отношения «один к одному» имеют фундаментальное значение на определенном уровне и, прежде всего, перед лицом очень требовательных клиентов в отношении качества результата. Поэтому я считаю, что наш подход оказался полезным ». Экспансия на зарубежные рынки продолжалась даже после основания итальянского отделения, девятого по величине открытия; Сегодня Dornbracht имеет 16 филиалов по всему миру, и к концу года доля экспорта достигнет 70% оборота, что является доказательством того, что движение к интернационализации продолжается и дает очень позитивные сигналы. За последние 10 лет компания Dornbracht Italia последовала многим рекомендациям, увеличив оборот контрактного сегмента с 5% (2006 г.) до 20% в 2016 г. Среди них можно назвать некоторые из самых престижных, дворец Гритти в Венеции, Сент-Реджис. во Флоренции (Starwood Hotels), Verdura Golf & Spa Resort (Rocco Forte Hotels), Ciocco Resort & Spa (Marriott Luxury Hotels), Grand Hotel Tremezzo (вошел в число 100 самых красивых отелей мира с помощью World's Best Awards) известного американского журнала Travel + Leisure ), Villa Eden Luxury Resort (Club House от Маттео Туна), Jesolo Lido Village (от Ричарда Мейера). Dornbracht об АРХИПРОДУКТАХ
Dornbracht Italia исполняется 10 лет
Dornbracht Italia исполняется 10 лет
Dornbracht Italia исполняется 10 лет
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.