Это не приз. От Artissima до Венецианской биеннале 2017

Мутина для молодых талантов современного искусстваЭто не приз. От Artissima до Венецианской биеннале 201716.05.2017 - По случаю Венецианской биеннале искусства 2017 завершается путь первого издания THIS NOT A PRIZE, начавшегося в 2016 году на ярмарке современного искусства в Турине, Artissima, и выигранный молодым художником Джорджио Андреотта Кало . Позже Андреотта Кало был выбран куратором Сесилией Алемани в качестве одного из трех итальянских художников-главных героев итальянского павильона, и Мутина , как и было предусмотрено концепцией «ЭТО НЕ ПРИЗ», решила поддержать его в создании своей впечатляющей инсталляции для конкретного места: « Без Название (Конец света) ». «Без названия (Коне

Мутина для молодых талантов современного искусства

Это не приз. От Artissima до Венецианской биеннале 2017



16.05.2017 - По случаю Венецианской биеннале искусства 2017 завершается путь первого издания THIS NOT A PRIZE, начавшегося в 2016 году на ярмарке современного искусства в Турине, Artissima, и выигранный молодым художником Джорджио Андреотта Кало . Позже Андреотта Кало был выбран куратором Сесилией Алемани в качестве одного из трех итальянских художников-главных героев итальянского павильона, и Мутина , как и было предусмотрено концепцией «ЭТО НЕ ПРИЗ», решила поддержать его в создании своей впечатляющей инсталляции для конкретного места: « Без Название (Конец света) ».


«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси

«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси Джорджио - один из самых известных итальянских художников своего поколения. Его работа сосредоточена на первичных материалах, таких как камень, бронза и вода, способных вызывать течение времени и эффективно отображать признаки нашего становления, физического и умственного. С помощью простых жестов или зрелищных путей художник конструирует метафорические поэтические образы экзистенциальных состояний: быть приостановленным, отражать себя и выходить за пределы благодаря силе воображения. ЭТО НЕ ПРИЗ - это новый формат, направленный на поддержку молодых талантов гибкими и инновационными методами. Признание, предложенное Мутиной, переформулирует концепцию приза, чтобы поддержать потребности художника-победителя посредством поддержки одного из его будущих проектов, выставки, публикации или создания новой работы.


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио ЭТО НЕ ПРИЗ, включенный в программу Mutina for Art , свидетельствует о стремлении компании создавать разнообразные возможности сотрудничества для художников и галерей, чтобы установить новый диалог между теми, кто занимается творчеством, и теми, кто создает культуру. Таким образом, путь Андреотты Кало является первым из ежегодных мероприятий, на которых Мутина ежегодно сотрудничает с музеями, ярмарками, биеннале и различными международными художественными институтами. « Без названия (Конец света) » Джорджо Андреотта Кало Проект Андреотты Кало для итальянского павильона «Без названия» («Конец света») состоит из большой инсталляции, которая делит монументальное пространство архитектурной среды на два уровня, создавая два отдельных, взаимодополняющих и противоположных мира. Посетитель входит в здание с нижнего этажа, состоящего из леса трубок строительных лесов, поддерживающих деревянную платформу и напоминающих архитектуру церкви с пятью нефами; серия белых бронзовых скульптур, изображающих большие раковины (Pinna nobilis), цепляющиеся за какие-то столбы, вызывая темный и глубокий морской мир.


«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Нувола Равера

«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Нувола Равера В конце нижнего помещения лестница ведет посетителей на верхний уровень, где огромное водное пространство простирается через все пространство, под которым они только что прошли. Крыша павильона отражается и переворачивается в воде, создавая головокружительное и отчуждающее видение, частью которого становится зритель, отражаясь в большом зеркале, расположенном на краю пространства. Поверхность воды обманчиво увеличивает размеры и объем павильона, переворачивая его архитектуру и создавая эффект, похожий на эффект миража, изображение, которое в то же время является кристально чистым, ярким и изменчивым.


«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Нувола Равера

«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Нувола Равера Удвоение отраженного пространства, а также конфигурация инсталляции на два уровня наводят на мысль о символизме двойника, который является повторяющейся темой в других работах художника, но эти концепции также связаны с некоторыми атмосферами, исследованными Эрнесто де Мартино в Ла. конец света, книга, в которой Андреотта Кало нашла много соответствий с ее собственными работами.


«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси

«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси В книге «Конец света» антрополог описывает древнеримский миф о mundus Cereris, согласно которому недалеко от Рима существовала яма, служившая порогом между двумя мирами: нижний был связан с подземным миром, а верхний - с земной реальностью и землей. к небесному своду. Три раза в год во время церемониального обряда, называемого mundus patet, яма открывалась, и мир живых и мир мертвых вступали в связь. Мутина на santreyd.ru


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио

Джорджио Андреотта Кало в MUTINA © Маттео Пасторио


«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси

«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси


«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси

«Без названия (Конец света)» Джорджо Андреотта Кало © Роберто Маросси


Вернуться в каталог статей Следующая записьВ Лондоне открывается новый выставочный зал Caccaro.
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.