Финансовые результаты испанского сектора керамической плитки за 2015 год
Испания — ведущий производитель и экспортер в Европе
Прогнозы на конец 2015 года указывают на стабильную позицию и небольшой рост общего объема продаж примерно на 6%, всего 3,07. млрд евро. 2015 год ознаменовался замедлением экспорта, особенно в первой половине года. Имея данные о международных продажах до ноября, мы прогнозируем рост примерно на 5% (примерно 2,44 миллиарда евро). Тенденция к росту на крупнейших международных рынках сектора замедлилась, в то время как тенденция к снижению в Восточной Европе, Магрибе и некоторых странах Ближнего Востока сохранилась.
Продажи в Испании больше не падают, и есть признаки того, что в этом году закрыться с более высокими темпами роста, чем в предыдущие годы, которые могут достигать 10%. Следует помнить, что первоначальные цифры занижены и всплеск активности не приведет к значительному росту. Поскольку восстановление испанской экономики продолжается, потребительские расходы будут расти, а потенциальный акцент на ремонте и реконструкции может дать импульс этому сектору.
В настоящее время Испания экспортирует больше керамической плитки, чем любая другая страна ЕС, а также является вторым по величине экспортером в мире. Это также крупнейший производитель в Европе. Производство керамической плитки занимает третье место среди секторов, которые вносят наибольший вклад в положительное сальдо торгового баланса Испании (2,25 миллиарда евро в 2014 году). Прогнозируется, что производство керамической плитки для стен и полов в Испании в 2015 году будет расти умеренными темпами, составив около 3%. Занятость в секторе остается стабильной.
Экспорт с января по ноябрь 2015 г.
С января по ноябрь 2015 г. (последний доступный период) экспорт в 185 стран составил 2,26 млрд евро (рост на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.). По зонам, Европа по-прежнему остается естественным рынком для испанской керамической плитки, на долю которой приходится 45% всего экспорта (37% в Европейский союз) по состоянию на ноябрь.
Что касается продаж на неевропейских рынках, то в 2105 году Ближний Восток приходилось 21,5% всего экспорта (рост на 10,3% по сравнению с периодом с января по ноябрь 2014 г.). Кроме того, экспорт в Азию вырос на 10,7%, что составляет 25% от общего объема экспорта.
В США рост превысил 40%, что составляет 6% от общего объема экспорта, что вывело страну на четвертое место в рейтинге. основных направлений. Напротив, Российская Федерация опустилась на седьмое место после совокупного снижения на 45% по состоянию на ноябрь.
Импорт< br/>Стоимость импорта в период с января по ноябрь 2015 г. составила 63,4 млн евро, что на 10% ниже, чем в 2014 г.
Структура сектора
Одна из основных характеристик Испанского сектора керамической плитки является тот факт, что большая часть промышленности базируется в провинции Кастельон, особенно в районе, ограниченном на севере Алькорой и Борриолом, на западе - Ондой, на юге - Нулесом и на востоке. Кастельон-де-ла-Плана. Сектор сгруппирован как кластер или промышленный район с рядом вспомогательных производств и связанных с ними организаций, расположенных в пределах определенной области. Это уникальная характеристика, которая является одним из ключей к глобальной конкурентоспособности сектора.
Еще одной особенностью этого сектора являются его крупные инвестиции в исследования, разработки и разработки. Сегодня компания прилагает серьезные усилия для закрепления продукции из керамической плитки среди спецификаторов. Одним из результатов этих усилий является более широкое использование керамической плитки в нежилых проектах и менее традиционных пространствах, таких как фасады и городские объекты.
Несмотря на нынешние трудности, мировое потребление керамической плитки будет продолжать расти. , а испанский сектор керамической плитки занимает прочные позиции благодаря своему глобальному лидерству в области НИОКР и высокой степени интернационализации.
Подробнее на http://cevisamadossier.tileofspain.com/en