Международная премия в области коммуникационного дизайна
Фирменный стиль Arper получил награду iF Communication Award
21/12/2011 - Новый фирменный стиль Arper был удостоен награды iF Communication Design Award 2012 : престижной международной награды за проекты в области коммуникационного дизайна. Международное жюри, состоящее из известных экспертов и дизайнеров, выбрало Arper в категории «пресса - корпоративные коммуникации». Проект фирменного стиля, задуманный студией 2x4 в Нью-Йорке в сотрудничестве с испанской студией Lievore Altherr Molina и внутренней командой Arper, включал разработку и развитие бумажных и цифровых средств коммуникации. Дизайнеры определили ключевые ценности продуктов Arper - гармонию, синтез, строгость форм, чувство цвета, уважение к окружающей среде - и определили информационные потребности различных целевых аудиторий. Новая интегрированная система корпоративной коммуникации выражает эти концепции чистым и элегантным графическим языком, который передает связное и вдохновляющее сообщение. Кроме того, фотографический проект Scheltens & Abbenes эффективно синтезирует абстракцию и прагматизм в изображениях, которые интуитивно выражают эстетические и функциональные характеристики каждой коллекции. Новый фирменный стиль станет частью маршрута передвижной выставки, которая откроется в городах Ганновер и Гамбург в феврале 2012 года на выставке iF Design, а затем в Китае в Хайкоу на мультимедийной выставке. Проект также будет включен в раздел онлайн-выставки iF на официальном веб-сайте премии. Церемония награждения состоится 10 февраля 2012 года в BMW World в Мюнхене. Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.ifdesign.de Эволюция, а не революция Проект означал «нереволюционную эволюцию» языка бренда и соответствующей графической идентичности, переработку фотоматериалов (более 1200 изображений), иллюстраций и технических чертежей (более 300), а также переработку более 500 технико-информационных листов продукции. Результат - результат совместной работы, которая развивалась на междисциплинарном и международном уровне. Команда, сформированная инновационной дизайн-студией 2 × 4 (Сьюзан Селлерс, креативный директор и партнер-основатель, и Дэвид Юн, арт-директор), создана для его работы с клиентами из разных областей, от архитектуры до культуры, от Prada до 'Офис столичной архитектуры; от студии Lievore Altherr Molina в Барселоне, которая внесла свой вклад в определение идентичности Arper, создав самые популярные коллекции, включая Catifa и Leaf; и, наконец, внутренняя команда Arper. Делаем неявное явным Таким образом, Жаннетт Альтерр из студии Lievore Altherr Molina комментирует проект: «Мы решили работать с 2 × 4, потому что чувствовали, что есть огромная возможность сделать больше, чем просто выбрать шрифт или создать стилистическую форму для каталогов или сайта Arper. Необходимо было рассказать важную историю, присущую самим продуктам, историю выбора дизайна: выбор синтеза вместо описания; диалог относительно концепции дизайна как самоцели, для изученного, прямого подхода и все более нацеленного на устойчивость и ответственность по отношению к окружающей среде; выбор ценностей простоты и качества. Идея заключалась в том, чтобы «сделать неявное явным». Мы постоянно работали над поиском прямых и увлекательных способов объяснить подход Arper архитекторам, Эстетика общения Arper одновременно чистая и утонченная, игривая и конкретная. Новый графический язык использует основополагающие элементы исторического модернизма, в данном случае Helvetica и Futura, решительным и современным способом, чтобы дать жизнь четкой и стабильной структуре и вернуть «лирическое» и информативное повествование о продуктах и материалах. Арпер культура. Визуальный синтез ценностей Arper Фотография помогает детализировать сообщение. Фотографии, созданные с помощью Scheltens & Abbenes, выступают в качестве выразительных и динамичных схем коллекций и продуктов. Они описывают вселенную дизайна, модульность и множество вариантов, выражая философию, заложенную в их форме. Они раскрывают творческий потенциал продуктов за счет повторения и тонких цветовых вариаций. В результате получилась серия удивительных изображений, которые подчеркивают основные формы и гармоничные линии, которые отличают эстетику Arper. Веб-сайт Arper был задуман как элегантный и эффективный инструмент, источник вдохновения, контейнер ясной и доступной информации о продуктах, а также средство для стимулирования диалога, выходящего за рамки самих продуктов, включая пространства. и творческие процессы, как на рабочем месте, так и дома. Сайт хочет быть пространством, где вы можете универсально размышлять о дизайне. Сочетание всех этих инструментов создает уникальное выражение бренда: простое, информативное, вдохновляющее, последовательную, но разнообразную платформу для изучения и выражения Арпера и его времени. В Arper проектом руководил бренд-менеджер Марко Бенвенья: «Новые корпоративные коммуникации - это визуальный синтез ценностей Arper. Концептуальная платформа, созданная для последовательной разработки сообщений Arper, соединяя их с миром. Этот синтез является результатом стратегического процесса, который начинается с серии вопросов и анализа, пока не созреет осознание уникальности наследия Arper и потребностей наших собеседников. Выразительность фотографий Шелтенса подчеркивает концептуальную работу, проделанную нашей командой, и интуитивно передает эстетические и функциональные качества коллекций ». Мы считаем, что это только первая глава нашей истории. Чтобы оставаться в курсе, часто заходите к нам на arper.com; а в апреле мы с нетерпением ждем встречи с вами на Salone del Mobile 2012 для второй главы. Arper на santreyd.ru
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.