Коллекции в сюрреалистической обстановке на Cersaie 2012
Genesis от Globo от Creative Lab +
31.10.2012 - Globo , ведущая итальянская компания в области гигиены, сантехники и оборудования для ванных комнат, представила коллекцию Genesis от Creative Lab + в сюрреалистической обстановке площадью 400 кв.м на последней выставке Cersaie 2012 . GENESIS от Creative Lab + Что побуждает людей любить объект и хранить его надолго? Мы считаем, что одним из секретов является умение выбирать формы, вдохновленные природой, мягкие линии, напоминающие чувства, и гармоничные формы человеческого тела. Новые элементы коллекции Genesis говорят на современном языке естественных форм и гармоничных линий. «Книга Бытия включает в себя множество элементов, уходящих своими корнями в древние традиции, объекты, вдохновленные формами природы и выражающие большое уважение к природе». Так дизайнеры Creative Lab + отзываются о новой сантехнике и мебели, разработанной для Globo. У каждого элемента своя история как прямо - в линии и в эстетическом выражении - так и косвенно - в том, как объект был задуман и создан. Широкий спектр предложений гарантирует полную свободу в архитектуре ванной комнаты. Все предметы созданы из матрицы «закругленных» геометрических форм: план умывальника напоминает мягкий закругленный прямоугольник с эллипсоидным основанием. Genesis включает в себя серию умывальников разных форм, доступных в разных размерах и вариантах. Ванна и сантехника идеально интегрированы в программу. Глобо поставил свои творения под артистической «шляпой» разностороннего Джулио Яккетти и с выставочным проектом, курируемым Benaglia + Orefice Studio, на 400 квадратных метрах. Ключевые слова: промышленный , экологический , модульный , неожиданный , эмоциональный . Тактильная сенсорная . Структура, предназначенная для «открытия», создана с помощью театральных сцен, раскрывающих четыре острова, на которых представлены отдельные дизайнерские коллекции. В природе промышленные и сырьевые материалы остаются намеренно в поле зрения, создавая путь за кулисы, что подчеркивает новый дизайн философии Globo: Это Design Time ! Не только эстетическая форма, но и конкретная работа. Таким образом, снаружи вы можете видеть только дерево крыльев и бетонные цоколи, которые служат противовесом, в то время как внутри есть настройки, настроенные с определенными настроениями, которые отражают новый образ Globo: сказочный, сюрреалистический, вызывающий воспоминания, элегантный, легкий и ироничный . Все используемые материалы, даже для декораций, имеют промышленное происхождение и являются переработанными: возвращаются к классическим « плохим » и « грязным » строительным материалам. которые неожиданно становятся настенными покрытиями. По сути, гипсокартон остается сырым без какой-либо отделки; для стен используются пробковые панели для теплоизоляции, а также изоляционные древесноволокнистые панели; затем бетон, промышленный керамзит, натуральная фанера из тополя… В центре стенда виртуальный квадрат с ироничными знаками, обозначающими «улицы» Глобо. Структура всего стенда модульная и легкая , специально разработана , чтобы иметь возможность быть разобрано и собранно с особой гибкостью, без потерь материалов и затрат, следуя философию дизайна этики и экологической , характеризующую работу Studio B + O . Сегодняшние проекты и будущие задачи тесно связаны с консолидацией взаимоотношений и обслуживания клиентов, а это требует постоянных инвестиций в коммуникацию и инструменты, которые позволяют компаниям, малым или большим, легко и правильно общаться друг с другом. собеседники. Потому что в общении, особенно в социальных сетях, недостаточно быть рядом, нужно действительно верить в это. Именно по этой причине Globo недавно инвестировал в создание специального профиля на Facebook , страницы, на которой публикуются курьезы, превью и новости по предметам искусства, дизайна и мебели. Но это еще не все. Globo был пионером в разработке инновационных услуг, предназначенных для журналистов. . После мероприятия "Globo Downtown" в Милане, которое совпало с открытием нового многофункционального выставочного зала на Корсо Монфорте, мы находим в Болонье "Globo Download", проект, рожденный желанием Globo предложить журналистам новую, динамичную поддержку. но прежде всего интерактивный. В сотрудничестве с Tac , отдел маркетинга компании создал пресс - пункт , посвященный прессе возвестить подробно дизайн содержание , в котором компания инвестирует с tenicia каждый день. Глобус Скачать это настоящий тотем коммуникации, инструмент, предназначенный для укрепления сети человеческих и профессиональных отношений, в которых журналисты, которые со временем внесли свой вклад в успех компании, играют фундаментальную роль. Сотрудники тактической связи , поддерживаемые командой Globo , были доступны для итальянских и зарубежных СМИ, чтобы направлять журналиста в выборе изображений с помощью системы сенсорного экрана. Простым прикосновением к экрану можно было сохранить любимые изображения и тексты или те, которые больше подходят для нужд конкретного автомобиля. Таким образом, журналисты сохранили в памяти все или часть пресс-досье Globo осенью 2012 года, составленное: Аффетто Лукой Ничетто, Genesis от Creative Lab +, Новости 2012 от Creative Lab +, Olivia от Джулио Яккетти.
GLOBO, коллекция Genesis от Creative Lab +
GLOBO, коллекция Genesis от Creative Lab +
GLOBO, коллекция Genesis от Creative Lab +
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.