Cassina заново открывает корни культуры жизни середины века. Вслед за Франко Альбини и Марко Занузо Ико Паризи становится третьим итальянским архитектором, включенным в антологию компании, посвященную переизданиям произведений великих мастеров архитектуры ХХ века. Центральная фигура художественной панорамы послевоенного периодаИко Паризи, сицилиец по происхождению, архитектор, дизайнер, график, фотограф, кинорежиссёр, сценограф и живописец, провёл свою жизнь и карьеру между Комо и Миланом. В очень молодом возрасте он работал в архитектурной мастерской Джузеппе Терраньи, где собирался архитектурный и художественный авангард этого района. В 1950-х годах Паризи начал давнее сотрудничество с Чез
Cassina заново открывает корни культуры жизни середины века. Вслед за Франко Альбини и Марко Занузо Ико Паризи становится третьим итальянским архитектором, включенным в антологию компании, посвященную переизданиям произведений великих мастеров архитектуры ХХ века.
Центральная фигура художественной панорамы послевоенного периода
Ико Паризи, сицилиец по происхождению, архитектор, дизайнер, график, фотограф, кинорежиссёр, сценограф и живописец, провёл свою жизнь и карьеру между Комо и Миланом. В очень молодом возрасте он работал в архитектурной мастерской Джузеппе Терраньи, где собирался архитектурный и художественный авангард этого района. В 1950-х годах Паризи начал давнее сотрудничество с Чезаре Кассина: его дебют датируется 1954 годом с моделью 813, креслом, которое вошло в историю как «кресло в форме яйца» благодаря своей обволакивающей форме и криволинейным мотивам. Паризи был не только одним из ведущих дизайнеров Cassina, ему также доверили дизайн выставочных залов компании в Меде и Риме в дополнение к курированию ее каталога.
Индивидуальный и многогранный стиль дизайна мебели
В 1950-х и 1960-х годах мебель Ико Паризи уже выделялся своей современностью. Сторонник свободы самовыражения, его творения изначально создавались вручную в районе Комо, чтобы гарантировать действительно превосходные результаты с использованием высококачественных материалов. От сложной мебели до небольших предметов интерьера, полных творчества и эклектики, все продукты Паризи, часто провокационные и ироничные, были выражением его природного таланта, который Джо Понти определил в журнале Domus как «беспокойный, никогда не оставленный в покое фантазией». . Любитель контрастов, он часто делал столы и консоли с тяжелыми столешницами, усиленными тонкими опорами, чтобы бросить вызов типичным традициям, действующим в мире дизайна.
Переиздание: кропотливый и аутентичный процесс
Сегодня Cassina возвращает к жизни эту мебель, чтобы покрыть все уголки дома, от гостиной до столовой. Эта мебель середины прошлого века отличается высококачественными материалами, искусно изогнутые линии и сильное эстетическое воздействие, сегодня переиздаются Cassina с той же ценной методологией, ноу-хау и самыми передовыми технологиями, всегда в полном соответствии с оригинальным проектом. Фактически, компания провела важную филологическую работу, изучив оригинальные документы, прототипы и существующие модели, чтобы запустить в производство коллекцию, сочетающую в себе традиционное столярное мастерство с передовыми промышленными и техническими решениями.
В знак подлинности, вся коллекция отмечена логотипом и подписью Ico Parisi, а также порядковым номером, соответствующим удостоверению личности, прилагаемому к каждому изделию.
The
875
кресло возвращается из архива Cassina
Кресло 875 было разработано Ico Parisi в 1960 году для Cassina (в то время Figli di Amedeo Cassina). Уютный, строгий и элегантный, его корпус закреплен на необычных арочных опорах, подчеркивающих его четкий профиль. Отличающееся широким сиденьем и подлокотниками, обеспечивающими поддержку, кресло 875 представляет собой удобное и функциональное кресло, предназначенное для любой комнаты в доме. Типичное экспериментирование автора привело к созданию кресла, одновременно классического и современного. Его торжественный внешний вид уменьшается за счет контраста используемых материалов, и, несмотря на классические черты, он эклектичен, инновационный и адаптируется к любому контексту. Кресло 875 изначально было набито поролоном с острыми краями, сегодня оно было перевыпущено с набивкой из вспененного полиуретана, чтобы сохранить его линейную форму. И спинка, и сиденье обиты тканью из коллекций Cassina, как и съемные подушки. Арочные опоры доступны в матовом никеле, полированном хроме, полированном золотом хроме, полированной бронзе или окрашены в черный матовый цвет. jpg"/>
Стол
Olimpino
: от частной виллы до переиздания Cassina
Этот стол был разработан Паризи в 1955 году для вилла недалеко от Комо. Центр исследований и разработок Cassina провел тщательное изучение оригинальной модели, чтобы довести этот уникальный проект до серийного производства.
Тонкая металлическая трубчатая конструкция стола Olimpino удерживает прямоугольный монолитный лист стекла, что позволяет любоваться шарнирной металлической конструкцией внизу. Две пары вертикальных ножек, характеризующихся типичной Y-образной формой, имеют внутренние плечи, которые сходятся, чтобы соединиться под столешницей, а внешние плечи расходятся, чтобы удерживать и элегантно поддерживать ее; двойная перекладина придает прочность ногам и разделяется близко к краю, образуя двойную V-образную форму. Его уникальность дополнительно определяется элегантными деревянными ножками в форме стрел, которые приятно контрастируют с металлом его ножек и перекладины. Профессионально разработанный, он имеет смелый внешний вид, что делает его легко узнаваемым.
ПА ' 1947
, консольный стол элегантной геометрической формы, свидетельство мастерства Cassina
Этот консольный стол из цельного дерева был разработан в 1947 году и использовался во многих проектах, в том числе в собственном доме Ико Паризи. Название переиздания также является данью уважения прозвищу Паризи, PA', которое является началом его фамилии вместе с ударением, приводящим к уменьшительной форме слова «отец» в знак признания его роли в руководстве современным движением в Комо. . Идея дизайна родилась из нескольких линий, нарисованных на листе бумаги: прямой горизонтальной линии и двух косых, чтобы определить гармоничную и напряженную структуру с почти идеальными пропорциями и органичным внешним видом. Изображение, которое можно сравнить с жеребенком, готовым к прыжку, выражающим силу и напряжение его конических ног. Его прямоугольная вершина имеет четыре прямых прорези около концов на двух основных сторонах, в которые, как в настоящие суставы, вставляются и фиксируются попарно с помощью небольшой перекладины кончики плеч его тонких и характерно расходящихся Y-образных ножек. . Его баланс усиливается благодаря двум наклонным массивным блокам, повернутым для создания органичной формы, которые, соединенные по диагонали с небольшой перекладиной, идеально подходят под столешницу. Части соединяются и взаимодействуют друг с другом плавным и непрерывным образом, создавая изысканный и сбалансированный консольный стол, мгновенно узнаваемый и идеально подходящий для всех комнат дома.
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину