Три знаковых переиздания, чтобы заново открыть для себя культуру жизни 1950-х годов
Ico Parisi в коллекции Cassina I Maestri
07.01.2020 - Ico Parisi возвращается в каталог Cassina с коллекцией мебели, взятой как из исторического архива компании, так и из частных комиссий моделей, никогда не производимых серийно. Благодаря тщательной филологической работе, а также исследованиям и разработкам, проведенным в сотрудничестве с Робертой Лиетти, куратором архива дизайна Ico Parisi, компания заново открывает для себя корни культуры жизни 1950-х годов. После Франко Альбини и Марко Занузо Ико Паризи становится третьим итальянским мастером, входящим в антологию Кассины, посвященную переизданиям великих мастеров архитектуры двадцатого века. Фигура в центре послевоенной арт-сцены Ико Паризи, сицилиец по происхождению, архитектор, дизайнер, графический дизайнер, фотограф, кинорежиссер, сценограф и художник, провел свою жизнь и карьеру между Комо и Миланом. В очень молодом возрасте он работал в архитектурной студии Джузеппе Терраньи, вокруг которой объединились архитектурный и художественный авангард Комо и Милана. Это были 1950-е годы, когда с Чезаре Кассиной Parisi начал многолетнее сотрудничество: дебют состоялся в 1954 году с креслом 813, вошедшим в историю как «кресло в форме яйца» с его охватывающей формой и криволинейными мотивами. Паризи будет не только одним из ведущих дизайнеров Cassina, но и тем, кому будет поручено оформление выставочных залов Meda и Rome, а также кураторство каталога компании. Индивидуальный и многогранный стиль оформления интерьера. Уже в 50-х и 60-х годах мебель Parisi выделялась своей современностью. Сторонник свободного стиля, его строительные решения изначально создавались вручную в районе Комо, что гарантирует превосходные результаты с использованием материалов высшего качества. От сложной мебели до небольших мебельных аксессуаров, полных творческой жилки и эклектики, все продукты Паризи, часто провокационные и ироничные, являются выражением его вдохновения, которое Джо Понти на страницах Domus определил как «бурное, не оставленное без внимания. фантастика". Любитель контрастов, он часто создавал столы и консоли с тяжелыми столешницами, поддерживаемыми тонкими опорами, бросая вызов привычкам, действующим в мире дизайна. Повторное редактирование: кропотливая и аутентичная работа Сегодня Cassina возвращает к жизни эту обстановку, чтобы завершить все области дома, от гостиной до обеденной зоны. Мебель 1950-х годов, которая выделяется качеством использованных материалов, умелым использованием изогнутых линий и пространственным присутствием с сильным эстетическим воздействием, теперь отредактирована Cassina в полном соответствии с оригинальным проектом. Фактически компания провела важную филологическую работу, в ходе которой были изучены оригинальные документы, прототипы и существующие модели, чтобы запустить в производство коллекцию, сочетающую процессы традиционных столярных работ с современными промышленными техническими решениями. В знак подлинности вся коллекция имеет логотип и подпись мастера, а также прогрессивную нумерацию, соответствующую удостоверению личности, которое сопровождает каждое изделие. Кресло 875 возвращается из архивов Кассины Кресло 875 было разработано Ико Паризи в 1960 году для Кассины (в то время Сыновья Амедео Кассины). Уютный, строгий, элегантный, он поддерживается необычными изогнутыми опорами, к которым привязано тело, которые подчеркивают его очерченный профиль. Модель 875 отличается большим сиденьем и подлокотниками, которые способствуют опоре. Это удобное и функциональное кресло в любой комнате дома. Типичные эксперименты автора привели к созданию сиденья, одновременно классического и современного. Его торжественный вид смягчается контрастом использованных материалов и, несмотря на классический оттенок, он эклектичен и адаптируется к любому контексту. Изначально конструкция кресла 875 была дополнена поролоном с острыми краями, а сегодня его заменяют набивкой из пенополиуретана, чтобы сохранить его линейную форму. Стол Olimpino : от частной виллы до переиздания Cassina Этот стол был разработан Паризи в 1955 году для виллы недалеко от Комо. Центр исследований и разработок Cassina провел тщательное исследование оригинальной модели, чтобы довести этот уникальный проект до промышленного производства. Тонкая металлическая трубчатая конструкция стола Olimpino поддерживает прямоугольную пластину из монолитного стекла, что позволяет любоваться шарнирно-металлической структурой внизу. Две пары вертикальных ножек, характеризующиеся типичной Y-образной формой, имеют верхние внутренние рычаги, которые сходятся, соединяясь под верхом, в то время как внешние рычаги расходятся, блокируя его, элегантно удерживая; двойная перекладина делает ножки единым целым, разделяясь на концах, образуя двойную букву V. Чтобы подчеркнуть его уникальность, деревянные ножки для стрел, контрастирующие с металлом ножек и перекладины. Благодаря продуманному дизайну, он отличается смелыми формами, которые делают его очень узнаваемым.
875 кресло PA '1947 , консоль, свидетельствующая о мастерстве Cassina Эта консоль из цельного дерева была разработана в 1947 году и использовалась во многих проектах, включая проект того же дома в Паризи. Название этого переиздания также является данью прозвища, под которым его звали Паризи, Пенсильвания, начало его фамилии с акцентом, почти признание того, что он был отцом современного Комо. Идея дизайна исходит из нескольких линий, нарисованных на листе: горизонтальной прямой и двух наклонных линий, которые определяют гармоничную и тугую структуру с почти идеальными пропорциями и органичным внешним видом. Изображение, которое можно проследить до образа жеребенка, готового к прыжку, чтобы выразить силу и напряжение сужающихся ног. Прямоугольная верхняя часть имеет на двух длинных сторонах, около концов, четыре прямых паза, в которых, как и в настоящих суставах, завинчиваются кончики плеч тонких ног характерной расходящейся Y-образной формы, связанные попарно. с помощью небольшой фигурной перемычки. Равновесие усиливается благодаря вставке двух наклонных элементов, образованных точеными блоками в органической форме, которые, диагонально соединенные со спальным местом, они помещаются в нижнюю часть. Детали соединяются и взаимодействуют плавно и непрерывно, создавая сбалансированную консоль исключительной узнаваемости, идеально подходящую для всех комнат в доме.
SaveOlimpino table Cassina su santreyd.ru
SavePA '1947
Save875 armchair
Save875 armchair
SaveOlimpino table
SavePA '1947
SavePA '1947
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.