imm cologne и LivingKitchen 2015

Цифры и результаты только что закончившегося изданияimm cologne и LivingKitchen 201502.02.2015 - Воскресенье, 25 января 2015 года, после семи дней работы выставки, выставка imm cologne и LivingKitchen завершилась с отличным результатом . Павильоны Кельнской ярмарки посетили 146 000 посетителей из 138 стран, в том числе 102 000 посетителей-специалистов (99 000 в 2013 году), работающих в национальной и международной торговле. Таким образом, объединение выставок позволило еще больше улучшить отличный результат 2013 года. «Благодаря этому результату две выставки в Кельне еще больше усилили свое международное влияние и, таким образом, несомненно, являются наиболее важной площадкой как для внутрен

Цифры и результаты только что закончившегося издания

imm cologne и LivingKitchen 2015



02.02.2015 - Воскресенье, 25 января 2015 года, после семи дней работы выставки, выставка imm cologne и LivingKitchen завершилась с отличным результатом . Павильоны Кельнской ярмарки посетили 146 000 посетителей из 138 стран, в том числе 102 000 посетителей-специалистов (99 000 в 2013 году), работающих в национальной и международной торговле. Таким образом, объединение выставок позволило еще больше улучшить отличный результат 2013 года. «Благодаря этому результату две выставки в Кельне еще больше усилили свое международное влияние и, таким образом, несомненно, являются наиболее важной площадкой как для внутреннего, так и для международного рынков». - резюмирует Джеральд Бёзе, президент и главный исполнительный директор Koelnmesse GmbH. «Это хороший знак для выставочного центра Кельна и подтверждает способность imm cologne и LivingKitchen как маркетингового инструмента», - продолжает директор выставки. Дирк-Уве Клаас, генеральный директор Немецкой ассоциации мебельной промышленности, также добился столь же положительного баланса. «Наши ожидания от ярмарки, в любом случае и без того высокие, более чем оправдались. Мы довольны увеличением числа отечественных и зарубежных торговых посетителей и с большим оптимизмом смотрим на 2015 мебельный год ». В этом году imm cologne и LivingKitchen представили себя в очень интернациональном обличье. Из 102 000 посетителей-специалистов около 56 000 прибыли из Германии и около 46 000 из-за рубежа (плюс 13 процентов). В целом, доля из-за рубежа составила 45 процентов (с учетом дней, посвященных профильным посетителям). В Европе рост был отмечен, в частности, в Испании (рост на 27 процентов), Великобритании (рост на 20 процентов), Италии (рост на 11 процентов) и Нидерландах (рост на 13 процентов). Увеличилось количество посетителей из Франции, Скандинавии и Польши, что компенсировало снижение количества посетителей из России по политическим причинам. Значительное увеличение было зарегистрировано для посетителей-специалистов из Китая (до 32 процентов) и США (до 47 процентов). «Благодаря отличному участию иностранных посетителей мы усиливаем экспорт наших экспонентов; например, итальянские компании заключили здесь, в Кельне, отличные сделки с немецкими и иностранными трейдерами », - резюмирует Катарина Хамма, главный операционный директор Koelnmesse GmbH. В дни посещений, открытых для публики, 44 000 конечных потребителей были проинформированы о трендах следующего сезона. Хороший результат для LivingKitchen. В этом году, параллельно с imm cologne, прошла крупнейшая мебельная выставка в мире LivingKitchen. После 2011 и 2013 годов LivingKitchen снова стала очень привлекательной выставкой. Его явная притягивающая сила ощущается не только в Германии, на родине кухни, но и далеко за пределами национальных границ. За семь дней 215 экспонентов из 22 стран продемонстрировали, насколько они обладают инновационной силой, дизайнерским стремлением и качеством. Выставка, которую посетили 45% из-за рубежа, снова стала очень интернациональной. «Мы очень довольны выставкой LivingKitchen 2015. Мы хотели бы особо отметить увеличение числа посетителей из страны и из-за рубежа, а также присутствие средств массовой информации, которые посвятили себя теме кулинарии и сопровождали ярмарку на всех ее этапах. Мы надеемся на многочисленные положительные импульсы для всего кухонного сектора », - говорит Кирк Мангельс, управляющий директор ассоциации Arbeitsgemeinschaft Die Moderne Küche (AMK) eV. (Современная кухня). В этом году LivingKitchen не только смогла напрямую связать успех последнего издания, но и значительно улучшила показатели во многих секторах. Будь то презентации инновационных производителей, мировые премьеры новых кухонных шкафов, техники,


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


imm cologne и LivingKitchen 2015

Saveimm cologne e LivingKitchen 2015


Вернуться в каталог статей Следующая записьПремия ADI Ceramics Design Award 2016
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.