Imm Cologne: новая концепция для премиум-сегмента в зале 10.1
12.04.2013 – идеальное сочетание характера мероприятия и показа продукции – в следующем выпуске
imm cologne в январе 2014 года,
Koelnmesse
перенесет эту концепцию и в популярный
Зал 10.1 . Многие сильные бренды-производители современной мебели традиционно представляют здесь себя в сегменте Prime. В соответствии с девизом «Миры, которые стоит открыть» будет специальная зона с показом трендов и VIP-залом. Новая концепция будет сопровождаться широкомасштабной кампанией в СМИ, которая также будет проходить на английском языке, чтобы повысить ее привлекательность для посетителей международных выставок и дизайнеров интерьеров.
В рамках непрерывного развития отдельных сегментов международной мебельной выставки imm cologne, Зал 10.1 также преобразится. Сегмент Prime, расположенный здесь, в основном привлекает производителей высококачественной современной мебели для гостиной и спальни, мебели из массива дерева, столов, стульев, столовых, а также старинной и репродукционной мебели. Зал 10.1 уже давно полностью забронирован и вмещает почти 60 экспонентов, включая таких производителей, как Anrei, Bert Plantagie, Dan Form, Decker, Göhring, Gwinner, Habufa, Hartmann, Holtkamp, Lavida, Niehoff, Moll, Paidi, Райнхард, Сельва, Веньякоб, Фоглауэр, Весснер и Вёстманн.
Под девизом «Миры, которые нужно открыть» (нем.: « Alles für Entdecker'), национальные и международные скауты тенденций из сектора розничной торговли, архитекторы и дизайнеры интерьеров найдут идеи для решений для помещений, а покупатели найдут экспортные хиты, такие как стулья и скамейки, столы XXL и множество решений для хранения. Привлекательность павильона 10.1 должна быть увеличена с помощью программы поддержки и, в частности, для привлечения посетителей, которые ищут решения для целых помещений или пространств. Помимо реструктуризации, концепт также включает в себя специальную зону с центральным показом трендов, где будут собраны и акцентированы последние тенденции, а также VIP-зал.
На пересечении Правление, реакция экспонентов на идеи для «их» зала была очень положительной: многие из них с нетерпением ждут новой концепции и надеются на большее количество посетителей. Кроме того, у некоторых из них будет возможность представить себя во второй раз в специальном тренд-шоу. Как и вся измененная концепция зала, его инновационный новый фокус был разработан в тесном сотрудничестве с креативным директором Koelnmesse Диком Спиренбургом и разделен на четыре области: «массивная древесина», «столы и стулья», «навесные шкафы и доски» и «детская мебель».
«Мы поставили перед собой цель тщательно изучить все концепции наших залов и энергично заняться всем, что, по нашему мнению, можно оптимизировать», — объясняет менеджер проекта imm cologne Уве. Дейтерсен. 'Зал 10.1 является очень хорошим примером того, чего мы можем достичь в сотрудничестве с нашими экспонентами. Мы создаем дополнительный контент в зале 10.1 и тем самым делаем сегмент еще более привлекательным для широкой аудитории».
Koelnmesse дополняет новую концепцию зала. с широкой коммуникационной кампанией в печатных и цифровых СМИ. Помимо папки с изображениями, будут также информационные бюллетени, посвященные исключительно залу Prime. Организаторы выставки также очень стараются обеспечить связь на английском языке, чтобы облегчить ориентацию для иностранных посетителей.