Japik, стол, вдохновленный фризским пейзажем
Гьялт Пилат и Ян Кетелаар для Pilat & Пилат
Гьялт Пилат любит искусство и часто работает вместе с художниками. Кетелаар добрался до места назначения после целой жизни скитаний. Он нашел свою удачу - и доход - в уединенной профессии, которая является судьбой художника. Восемь лет назад он продал небольшую статуэтку, но на тот момент не нашел покупателя. Это был Гьялт Пилат. 'Я увидел это в галерее и сразу же был поражен. Счастливый человек — это буквально обнаженная статуя, столь же абстрактная, сколь и реалистичная. Я думаю, что это смелый человек, чья уязвимость трогает меня».
В прошлом году статуя была возвращена для выставки работ Яна Кетелаарса. Гьялт: «Я нашел все его работы на этой выставке такими особенными и уникальными, что спросил Яна, можем ли мы создать что-нибудь вместе. Я думал об очень большом столе».
Ян, который никогда раньше не занимался дизайном стола, согласился и через некоторое время пришел на первую учебную поездку. Железная ветка, полностью сваренная, из стали, но прочная, но тонкая - с цветком на ней. Диалог начался там. Веточка навеяла воспоминания Гьялтса о старых разветвленных изгородях из бука, которые можно найти возле старых домов. Так и возникла идея сделать декорации из деревьев, несущих огромную прямоугольную столешницу. Кроме того, столешница имеет вырез посередине. Это обеспечивает различный вид со всех сторон. Пейзаж, увиденный спереди, ребра между 2D-деревьями, видимыми сбоку, и деревьями, видимыми через отверстие посередине, которые маскируют ноги человека, сидящего напротив вас.
Между двумя создателями завязался разговор, который, казалось, не закончился. Гьялт Пилат: «Нам пришлось отправиться на фабрику в Боснии, чтобы создать стол. Вместе в машине, десять часов в день, два дня туда, два дня обратно. Я знал с Яном: так много нужно обсудить. «В кузове машины были плазменный резак и сварочный аппарат Янса, а также аж пятнадцать деревьев ручной работы».
В цехе завода Pilat & Пилат в Боснии, стол впервые обрел свою настоящую форму с помощью работающих там людей. Ян: «Какое сильное чувство это было. Дома включен сварочный аппарат и я собираюсь работать. Здесь заработала целая фабрика».
Болтун Кетелаар работал упорно и сосредоточенно. Гьялт: «Фабрика показала, насколько по-разному мы работаем. Ян медленнее, в том числе и в принятии решений. Периодически делал перерывы, вздремнул. У меня, с другой стороны, все происходит очень быстро, хотя иногда слишком поспешно». Ян: 'Я начинаю каждый день рано в шесть, шесть тридцать и много работаю, но мне нужно много часов. Около полудня у меня есть «Pypskoft» («небольшой перерыв» на фризском языке, прим. ред.), чтобы проветрить голову».
img src="/upload/staff/upload/staff/santreyd/blog_photo/bdadea42d13f3111230572406c3ee8dcb4d3dd2e.jpg"/>В конце концов они посмотрели друг на друга и преодолели пороги. Гьялт действительно поддался искушению послеобеденного сна, а Ян еще раз надулся. Гьялт: «Когда нам нужно было составить таблицу, Ян избегал момента, оттягивая его и сомневаясь. Он обернулся в тот момент, когда нам действительно нужно было сконструировать стол. Пошли задержки и сомнения. Как будто он хотел продлить имеющееся у него время, поэтому я продержался прямо в этот момент».
Это было освобождением не только для стола, но и для процесса. И специально для Яна. Деревья ушли под столешницу, благодаря чему стол мог стоять сам по себе. 'Да, это был приятный, запоминающийся момент. Я все еще могу стать счастливым, когда я переживу этот момент. Это было больше, чем просто тот стол. Кроме того, это была радость от создания чего-то такого прекрасного вместе с кем-то еще».
Стол имел именно тот монументальный вид, который имели в виду оба мужчины. Ян: «Будем надеяться, что он будет продаваться регулярно». Гьялт представляет себе стол в музейном мире, а также в офисе творческого предпринимателя. Хорошая консервация действительно зависит от того, за каким столом вы сидите. Либо это пластиковый заводской стол, либо деревянный. В этом столе есть что-то художественное, что-то домашнее, и он дает возможность увидеть сквозь деревянные деревья. А название, это тоже было совместное решение? Ян: 'Нет, он сам себя обслужил. На заводе в Боснии я сварил вместе со сварщицей Элли. Кстати, они называют это «вастпиккен». Итак, мы сидели там, свариваясь вместе. Я сказал "пик?". Он: 'ja' пик, джа, пик, джа пик. Итак, Japik. Это также имя моего отца и моего сына. ' Аминь.
Пилат & Пилат на Archiproducts.com