Харри, Кат и стремление к подлинности. Peter Fehrentz для [Подробнее]
Харри, Cut и стремление к подлинности. Peter Fehrentz за [подробнее]'Я всегда считал, что хороший дизайн проявляется сам по себе через присутствие и удобство использования.' - Интервью с разносторонним талантом ФеренцемЧитать наанглийском 05/02/ 2021 - Четкие формы, вневременная привлекательность которых переживет любую тенденцию: уже более 20 лет немецкий производитель [more] разрабатывает высококачественные стулья, столы, кровати и системы хранения мебель в соответствии с этим кредо. Также в этом году команда Бернхарда Мюллера представляет ряд новых продуктов: среди них различные расширения серии HARRI< /strong>, уже ставший классическим, но также и совершенно новые новинки, такие как CUT
Харри, Cut и стремление к подлинности. Peter Fehrentz за [подробнее]
'Я всегда считал, что хороший дизайн проявляется сам по себе через присутствие и удобство использования.' - Интервью с разносторонним талантом Ференцем
Читать на
английском
05/02/ 2021 - Четкие формы, вневременная привлекательность которых переживет любую тенденцию: уже более 20 лет немецкий производитель
[more]
разрабатывает высококачественные стулья, столы, кровати и системы хранения мебель в соответствии с этим кредо. Также в этом году команда Бернхарда Мюллера представляет ряд новых продуктов: среди них различные расширения серии
HARRI< /strong>
, уже ставший классическим, но также и совершенно новые новинки, такие как CUT table и CUT sidetable. Обе коллекции, HARRI и CUT, являются результатом сотрудничества с Петером Ференцем.
Питер Ференц, изучавший дизайн металлических изделий, обладает множеством талантов. После многолетнего опыта работы стилистом для известных дизайнерских журналов он начал работать дизайнером интерьеров, а вскоре также сделал себе имя как фотограф и дизайнер. Сегодня для многих производителей он отвечает за весь пакет дизайна, включая дизайн мебели, настройку и фотографирование, например, для [подробнее].
Что характеризует творческий процесс дизайнера с междисциплинарным образованием? Как это влияет на его подход к дизайну? А что было в случае с CUT и HARRI? В интервью я говорил с Петером Ференцем об этих и многих других вопросах.
'Моя дизайнерская работа всегда возникает в контексте продукта, пространства и имиджа — я не Не думаю, что я вообще могу разделить их в уме. Я изучал дизайн продуктов и металла, а затем расширил свое творение до космоса, потому что для меня продукт происходит в космосе», — объясняет Петер Ференц. «Я даже не уверен, изменилось ли мое представление о дизайне за эти годы. Я всегда считал, что хороший дизайн проявляется сам по себе через присутствие и удобство использования< /em>.'
Петер Ференц описывает свой рабочий процесс как очень интуитивный, который он говорит, что это может привести к длительному процессу, но также может очень быстро добраться до сути. 'Важно найти момент, когда дизайн готов или требуется время и доработка.' В случае с CUT процесс был довольно быстрым . 'Идея этого дизайна внезапно возникла в комнате в начале 2020 года, без сознательного вдохновения или проталкивания: солитер, легкий и массивный одновременно, очень архаичный и простой по форме и дизайну.' Стол CUT и его помощник, приставной столик CUT, кажутся настоящей космической архитектурой и, таким образом, благодаря взаимодействию с окружающей средой воплощают дизайнерский подход Питера Ференца.
Состоящая из гармоничного переплетения массивных деревянных панелей, изготовленных из материала малой толщины, CUT сочетает в себе прочность и легкость. 'Ноги очень широкие и в то же время филигранные. Огранка сужается по ходу на треть, как шлифовка лезвия, отсюда и название «CUT»», — объясняет Петер Ференц.
Отдельные плиты, составляющие CUT, имеют толщину 2 см и сужаются до 0,8 см по краям, Соответственно, исполнение в процессе проектирования было сложным. «В частности, для круглого обеденного стола было сложно разработать минималистичный дизайн, который также был бы структурно стабильным, избегая при этом отвлекающих элементов, которые предоставляют информацию о структуре, — говорит Ференц.
div>
Коллекция CUT изготовлена из массива дерева, дуба или ореха, которые могут быть выбраны заказчиком в различных вариантах отделки: промасленные и вощеные для теплого выражения, а также матовые лакированные, но есть также различные цветные лаки на выбор. В каждой версии гарантируется экологичность продукта, тема, которой [more] уделялось особое внимание с самого начала. 'Для нас важны вневременной дизайн, неизменное качество и забота об экологии< /em>, — говорит генеральный директор и [more] основатель Бернхард Мюллер.
Столы CUT сделаны из дерева, но «использование материалов не расточительно. — скорее наоборот», — объясняет Ференц. Используемая медленнорастущая древесина происходит из устойчивого лесного хозяйства в Германии, Франции и США. Между производственными этапами древесине неоднократно даются перерывы для отдыха в контролируемой влажности, в результате чего получаются особенно прочные поверхности. После производства на трех заводах на севере Германии и в регионе Нижнего Рейна CUT разбирается на отдельные части для транспортировки и упаковки, что позволяет экономить место и экономить материалы.
<Имг источник = " /upload/staff/upload/staff/santreyd/blog_photo/7cc9666c585472ec4fd0c199c6c5cd78479491cb.jpg"/>
Объекты [подробнее] разработаны и изготовлены, чтобы сопровождать своих владельцев годами и десятилетиями. Они вдохновлены четкими идеями, удивительными функциями и вневременные формы современной классики. Бернхард Мюллер: «Мы убеждены, что солидный дизайн не должен идти на компромисс с качеством материалов». Вот почему [more] использует высококачественные, натуральные и, по возможности, экологически чистые материалы.
В результате получается настоящая пространственная скульптура - CUT, место, которое предлагает пространство для творчества, но также и для званых обедов. Для Питера Ференца CUT – это дизайн, который подойдет всем. "Я довольно демократичен в этом, – говорит он, – но есть" нельзя отрицать, что этот дизайн особенно хорошо работает в больших размерах, в просторном, естественно чистом окружении».
HARRI, сочетание знакомого языка дизайна и отсылки к ретро
Помимо недавно выпущенной серии CUT, Петер Ференц уже много лет успешно разрабатывает коллекцию
HARRI
. То, что началось в 2018 году с элегантного барного шкафа HARRI, теперь превратилось в обширную коллекцию, состоящую из: консоли, буфета, шкафа-витрины, секретера, барного шкафа и подходящей тележки, а также обеденного стола и нескольких предметов мебели для сидения. . Запущенная в 2021 году компания [more] представляет три новых дизайна столов HARRI: приставной столик, мраморный стол и небольшой письменный стол.
Благодаря HARRI Петер Ференц и компания [подробнее] стали прочным союзом. Удобно, что оба базируются в одном городе - Гамбурге. «Наш диалог основан на постоянном обмене информацией, — говорит мне Ференц, — понимание текущих процессов компании — не только в процессе проектирования — очень помогает понять, что ей нужно». на данный момент и какие продукты могут принести пользу компании в долгосрочной перспективе, чтобы укрепить свои позиции на рынке».
'Harri представляет собой смесь знакомого языка дизайна с отсылками к ретро, а также очень классических линий без особых уловок, но с искусно выполненными и очень роскошными деталями из кожи и латуни», — говорит Петер Ференц о своей коллекции. 'Здорово, что серия работает так успешно, и, помимо работы над новыми сериями, мы продолжаем ее развивать".
Разработка новых дизайнов — непрерывный непредсказуемый процесс для дизайнера Питера Ференца. «Искусство, природа, кино, литература…», временами вдохновляют его, «момент нельзя ни хорошо предсказать, ни спровоцировать. Это происходит само собой», — говорит он. Когда я наконец спрашиваю о его ценностях в отношении дизайна, Питер Ференц отвечает: « По моему мнению, концепции ценностей часто очень инфляционны в своем использовании, однако я действительно нахожу подлинность и правдивость очень красивыми качествами. Я бы не стал предполагать, что мой дизайн в основном соответствует этим ценностям, но я нахожу стремление к ним прекрасной идеей».
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину