Ligne Roset, очарование коллекции 2013
Эстетика и функциональность на выставке IMM в Кёльне
Если дизайн нацелен на успешный союз эстетики и функциональности, поиск красоты не начинаются и заканчиваются поиском новых форм. Красота также выражается в подходе к самой сути вещей: демонстрации того, насколько прекрасным может быть каждый материал, если с ним хорошо обращаться. И сделать из каждого продукта драгоценный объект, превознося как материалы, так и качество изготовления.
В мире, оторванном от конкретного, с постоянно растущим риском потеряться в извилинах виртуальной реальности, мы все чувствуем необходимость заново открыть себя, подтвердить свою идентичность и воссоединиться с реальными ценностями. Именно по этой причине каждый возобновляет контакт с природой и с подлинностью материалов, которые когда-либо предоставлялись в наше распоряжение тремя ее царствами: минерал (глиняная посуда/керамика, металл), strong>овощи (дерево, хлопок, лен) и животные (перья, шерсть, кожаная одежда).
Не случайно 40 дизайнеров, которые внесли свой вклад в Коллекция Ligne Roset 2013 оказались в таком поиске, где преобладают материалы и их улучшение с помощью традиционного мастерства.
Начнем с Патрика Паньона и Клода Пелэтра, которые отмечают 30-летие своего сотрудничества с Roset, принося нам обеденный стол Racines со скульптурным основанием, полностью сделанным из массива дуба, и их эффект «сырого распила» с дубовыми фасадами / стеллажами Et cetera.
Этот год действительно богат шкафами. мебель со стеллажами Tolbiac от Gregoire de Lafforest, одной из первых трехмерных или спиральных версий; раздвижной обеденный стол
Frost
от Dondoli & Pocci с алюминиевой рамой и прочным ламинированным верхом (от 1,60 м до 2,60 м в открытом состоянии); асимметричный письменный столLitho
от Thibault Desombre; и высокофункциональный стол Notule от Hertel & Klarhoefer.Затем идет Дидье Гомес и его диваны
Nils
, оббитые со всех сторон — как структура, так и подушки — гусиными перьями и покрытые тканями из натуральных волокон, таких как как хлопок и лен. Натан Йонг продолжает свой избранный путь с креслом Элизабет и диваном с их прочной структурой из ясеня и типом амортизации, в которых комфорт, очарование и эмоции имеют решающее значение. Ноэ Дюшофур-Лоранс и его кресло Torii, вектор чувств и эмоций, на месте где-то между Копенгагеном и Токио. Тосиюки Кита и его @-chair и @-servant, многопозиционное, многофункциональное кресло с собственной подставкой для ног и 100% стиль Кита. Бенджамин Грейндордж, один из самых молодых, но также и один из самых талантливых дизайнеров, с его кружевным сиденьем/подставкой для ног, довольно соблазнительной деталью с некоторыми прекрасными культурными отсылками.Тибо Десомбре с
Вик
стул с основанием из массива ясеня; итальянский дизайнер Элиа Манджа с настольной лампой Paon на подставке из массива ореха; а затем Мари-Кристин Дорнер со своим приставным столиком One Shape , уникальной формы, созданным с использованием двух материалов — массива дуба с эффектом распила и лакированной керамики. Керамика также используется, на этот раз с матовой отделкой Бенджамина Хьюберта на его Container унастольной лампы. Эмалированная керамика появляется на Mardi 22/09, роскошной лампе Гийома Барде. Наконец, Floo Лирана Леви бросает вызов законам гравитации благодаря невиданному ранее подвесному потолочному светильнику.Когда Антония Сирони работала со сталью для своей
Luna Rossa сильный >
потолочный свет, его целью было сделать его более естественным: он покрыл его ржавчиной и «исправил» ржавчину воском для естественного эффекта «потертого шика». Сталь снова появляется, на этот раз черненая и с тканым шнуром черного или табачного цвета, на стулеFifty
для использования в помещении и на открытом воздухе, разработанном исландско-датским дуэтом Dögg & Арвед. Дёгг Гудмундсдоттир также работает с шерстью для своих ковриков Star 13 и Star 8 , мотивы которых непосредственно вдохновлены дизайном традиционных исландских пуловеров. Rizière kilim от Кармен Сталбаумер, тем временем, привнесет в наши квартиры долгожданный стимул.Затем есть стул Tessa , полностью разработанный Клаудио Дондоли и Марко Поччи. покрыт кожей от верхней части спины до кончиков ног. Кресло Ficelle от Osko+Deichmann из черненой стали также подходит для использования в помещении и на открытом воздухе.
Нет ничего проще с коллекцией Ligne Roset 2013, которая предлагает нам не менее четырех зеркал. : есть
туалетная полка
, от испанского/аргентинского/сингапурского дизайнерского коллектива Outofstock, который можно повесить в ванной или прихожей. Кроме того, есть зеркало-триптих Adonis, впечатляющее творение Джино Каролло, идеально подходящее для прихожей или гардеробной; и потайное зеркало, спрятанное в туалетном столикеJuliette
Евангелоса Василиу.И наконец, есть Recoin зеркало/угловая полка от Клэр Бодримон. и Pierre-Yves le Sonn, занявший первое место в конкурсе дизайнеров Maison Française.
Все, что остается, — это уютно устроиться в защитном кожаном чехле Dondoli & Кресло Поччи Эми с книгой о здоровье, взятой из Pagnon & Стеллаж Pelhaître Et cetera: что может быть большей роскоши, чем выбрать себе книгу в мягкой обложке с собственной книжной полки в эпоху виртуальных книг, которые ведь всего лишь электронные импульсы на пластиковом экране!
И сможет ли ученик этих волшебных табличек совершать свои молитвы в пузыре спокойствия, обеспечиваемом стеганым шерстью дубом настенной рабочей станции Nubo от итальянско-датского дизайнерского дуэта GamFratesi, которые, таким образом, представили нам еще один удивительный продукт в этом году? Что касается Антуана Фелуза, то его вешалка Hourglass из цельного дерева говорит сама за себя.
Два слова надежды, с одной стороны, от Numéro 111, и три чисто творческих предложения от St. Etienne трио: лепной монолит, который представляет собой низкий столик Поппи Паттерсон, полка Stella Patterson , экран Alfred , а с другой стороны у нас есть филиппинский Lemaire с Itisy, который может трансформироваться, никогда не теряя своей элегантность.
В центре внимания Tolbiac, дизайн Грегуара де Лаффорест
Tolbiac вводит третье измерение в мир стеллажей: одна сторона в форме лестницы образует треугольной формы, которая развивается до точки, где полки восстанавливают свою прямую форму на 5-м уровне. Передний край обработан в форме спирали, повторяющей наклон боковой панели и придающей чистоту общему эффекту.
Эти «лестницы» можно расположить слева или справа от устройства. Этот отсек, который можно использовать самостоятельно, могут быть дополнены дополнительными колоннами шириной 75 и 131, которые могут быть добавлены модульным образом. Доступен в двух версиях: стеллаж H 215 и стеллаж H 260; стеллаж H 260 может быть уменьшен по высоте в см минимум до 220 см.
ROSET ITALIA на Archiproducts.com
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.