Liqui Group: стремление к устойчивому развитию в дизайне
Не просто популярная концепция, но основа успеха
Liqui Group
, фундаментальный элемент успеха бренда, способность работать по всему миру, сохраняя при этом подлинно ремесленный дух и подход «Сделано в Великобритании и США».Практическая устойчивость
В Liqui, стремление к устойчивому развитию было основным принципом компании с самого начала. В работе с клиентами Liqui делает упор на «практическую устойчивость»: если это практично (а это часто приравнивается к стоимости), Liqui будет использовать определенный материал. Есть клиенты, которые будут вздрагивать от затрат, связанных с устойчивостью. В этом случае Liqui, как коммерческому предприятию, возможно, придется рассмотреть менее устойчивый маршрут. Некоторые компании предпочтут работать с Liqui из-за ее принципов устойчивого развития. Для других это потому, что Liqui — креативная дизайнерская фирма. Какой бы ни была причина, экологичность продукции Liqui является одновременно практичной и необходимой.
Устойчивое развитие – последнее модное словечко в бизнесе, и все большее число компаний присоединяются к этому модному слову. В мире быстрого дизайна и массового потребления компании, которые делают небольшие постепенные шаги к устойчивому развитию — даже если мы сомневаемся, насколько альтруистичны их мотивы, — безусловно, помогут изменить ситуацию. Если дизайнер сможет сделать экологичность привлекательной и понятной, то все больше и больше потребителей будут задумываться о своих покупках. Также будет полезно, если компании будут стремиться к полной прозрачности, что позволит потребителям делать осознанный выбор. Прозрачность приносит пользу компании, потребителю, производителю и окружающей среде. Это требует приверженности, открытости и честности, в том числе: местонахождение ферм и фабрик, использование сырья, затраты на рабочую силу, транспортные расходы, уровень выбросов CO2, использование воды и энергии.
Первоначально ориентированная на потребителя компания Liqui первым продуктом стала Bagalight, фонарик для бумажных пакетов. Несмотря на присущий одноразовому дизайну продукт, сделанный преимущественно из бумаги, был экологически чистым и легко перерабатывался. В настоящее время компания Liqui, работающая по контракту, сосредоточена на производстве мебели и освещения, которые прослужат не одному поколению. Прочные и долговечные, ее изделия можно ремонтировать и восстанавливать. При создании предметов и интерьеров дизайны Liqui вне времени: в отличие от модного дизайна, они прослужат долгие годы. Liqui строит долгосрочный бизнес. Его размер прибыли может быть меньше, потому что он финансирует этот «новый материал» и решил не перекладывать расходы на клиента. Однако такой подход приносит свои плоды, и Liqui имеет честь работать с целым рядом компаний по всему миру. Как компания, Liqui может гордиться своей высокой моралью и этикой: в бизнесе есть абсолютное место для морали.
Liqui стремится продвигать и поддерживать традиционные ремесла, многие из которых исчезают. Несмотря на разнообразную историю традиционных ремесел Великобритании — от кузнечного дела до плетения корзин, и от ткачества до токарной обработки дерева - Ассоциация ремесел наследия (HCA) сообщает, что многие такие навыки находятся в руках людей, которые не могут передать их. Красный список ремесел, находящихся под угрозой исчезновения HCA, был первым отчетом, в котором оценивалась жизнеспособность традиционных ремесел - обширный список включает те ремесла, которые вымерли, находятся под угрозой исчезновения и находятся под угрозой исчезновения. Liqui признает, что современное ремесло включает в себя элемент (иногда значительный, в зависимости от масштаба) технологий и инноваций, но при этом считает, что ремесло в его истинном ремесленном смысле остается жизнеспособным и полезным выбором карьеры.
В коллективных усилиях потребителей заключена большая сила. Одним из ключевых примеров является рост веганства и установление Veganuary с сопутствующими ему социальными и сельскохозяйственными изменениями. По всей Великобритании мы наблюдаем определенное возрождение мастерства, особенно в таких областях, как изготовление мебели, керамика, текстиль, продукты питания, пиво и многое другое. Независимо от того, является ли это модным трендом или искренним обязательством, потребители, которые сознательно меняют то, как они потребляют, будут поддерживать усилия по обеспечению устойчивого развития. И туда, куда идут потребители, следуют компании.
Liqui Group на Archiproducts.com