«Логично работать в эпицентре истории фанеры»

«Логично работать в эпицентре истории фанеры»Radis встречает Майкла Хильгерса16/12/ 2019 - Откуда у дизайнеров мебели появляются хорошие идеи? Что нужно, чтобы стать привлекательным партнером по сотрудничеству? Есть ли место для дизайна в современном минималистичном образе жизни? Radis Furniture встречается с Майклом Хильгерсом. Чат, рассказывающий историю сотрудничества немецкого дизайнера и бренда, специализирующегося на обработке фанеры. Марис Вахтер из Radis Furniture (MV): Когда Лютер основал в Лондоне дочернюю компанию Venesta. Вскоре в историю современного дизайна вошла мебельная компания Isokon, основанная в 1931 году в сотрудничестве с Venesta, которая занималась разработкой продукц

«Логично работать в эпицентре истории фанеры»

Radis встречает Майкла Хильгерса

16/12/ 2019 - Откуда у дизайнеров мебели появляются хорошие идеи? Что нужно, чтобы стать привлекательным партнером по сотрудничеству? Есть ли место для дизайна в современном минималистичном образе жизни?

Radis Furniture

встречается с Майклом Хильгерсом. Чат, рассказывающий историю сотрудничества немецкого дизайнера и бренда, специализирующегося на обработке фанеры.

Марис Вахтер из Radis Furniture (MV): Когда Лютер основал в Лондоне дочернюю компанию Venesta. Вскоре в историю современного дизайна вошла мебельная компания Isokon, основанная в 1931 году в сотрудничестве с Venesta, которая занималась разработкой продукции для фанерной мебели, производством фанерных изделий в Эстонии (фабрика Luterma в Таллинне) сотрудничеством с всемирно известными Имена Баухауза, такие как Вальтер Гропиус и Марсель Брейер. В Isokon родилась серия предметов классической мебели из фанеры. Venesta стала бесспорным лидером по производству фанеры в Европе, заказав дизайн бюро Ле Корбюзье в 1930-х годах. Теперь, более 80 лет спустя, немецкий дизайнер Михаэль Хильгерс создает новые продукты вместе с Radis Furniture, запуская их из Таллинна. Майкл, видите ли вы здесь благодатную почву для возрождения фанеры?< br/>Майкл Хильгерс (MH): Безусловно: раньше я проектировал много мебели из фанеры, в основном для немецких производителей, и всегда материал должен был быть привезены из Скандинавии или Прибалтики. Поэтому кажется абсолютно логичным объединиться с компанией, которая находится в эпицентре истории фанеры, недалеко от происхождения этого прекрасного материала. Мне очень понравилась идея увидеть изделия из фанеры, которые я разработал для Radis, как дань уважения идее «форма следует за функцией», но, возможно, нам следует перевести «три е» в более современную «функция удовольствия от формы»: сегодня, как и в В 30-е годы нам снова нужны полезные предметы, но в наши дни нашим продуктам также позволено иметь собственную идентичность, уникальную форму, которая несет эмоциональный заряд.

МВ: Расскажите нам о самых горячих мировых проблемах мебели &amp;amp;amp; повестки дня. Это похоже на жизненный цикл для скандинавских клиентов и более прагматичные решения для жителей Средней Европы и Венеции… возможно, водостойкая фанера?
МХ: Я думаю, что «горячий» может быть неправильным описанием: что теперь? горячо может остыть очень скоро снова. Как и в 30-х годах, мебельный дизайн должен быть больше, чем тренды или мода: я думаю, что разработка спонтанных, полезных и экологических вещей — это большое дело не только для Европы. Для меня на мебельном рынке все еще слишком много стилей и BlingBling. Я думаю, что ренессанс так называемого скандинавского дизайна является позитивным ответным движением: к счастью, теперь мы видим на рынке простые формы человеческого масштаба, минималистские формы в красивых цветах: мы надеемся, что эти простые продукты не только устойчивы для нашей планеты, но и для наших глаз и наших глаз. тела. Я думаю, что этот внешний вид будет дополнен некоторыми дополнительными функциями для решения повседневных жизненных проблем, таких как проживание в небольших помещениях, одиночное домашнее хозяйство и т. Д., И да, почему бы не разработать плавучие дома из водонепроницаемой фанеры, чтобы спасти голландцев от восстания? уровень океана…
< strong>МВ: Я не мог представить жизнь без красивого хлопкового коврика, но можешь ли ты отпустить все материальные вещи или любое глубоко укоренившееся желание?
МХ: Я достаточно взрослый, чтобы испытали чувственные преимущества аналогового мира, но еще больше я люблю удобства сегодняшней цифровой жизни: в прошлом я научился влюбляться в музыку, сериалы и книги, но сегодня я открыл для себя удовольствие наслаждаться всем эти вещи, не владея ими. Для меня сегодня важнее иметь доступ к этим вещам, чем иметь их на своих полках. Конечно, есть много вещей, которые мне нужны и которые я люблю, но есть еще много вещей, которые я и моя семья выбрасываем или раздаем за последние несколько лет. Мы всегда спрашиваем себя: действительно ли нам это нужно? Что лучше всего подходит нам? И если нам действительно нужен объект, в большинстве случаев мы, наконец, любим эту полезную вещь. Это довольно просто…
МВ: Вы решили, что в нашей жизни существенно, вместо того, чтобы определять, с чем мало мы можем жить, может ли быть наоборот, что просто без чего мы не можем жить?
МХ: Это не состязание в том, как меньше мы можем иметь – это больше о том, что имеет смысл, что является подлинным, что соответствует нашей личности : Просто возьмем в качестве примера феномен внедорожника: более чем в 70% поездок водитель сидит один внутри этого огромного типа автомобилей. Большинство парней, которые используют эти гигантские «внедорожники», в лучшем случае просто смотрят футбол со своего дивана, и сомнительная польза от этих 200-сильных автомобилей — это поездка в супермаркет на выходных. - Или вы бы бросили свои грязные горные велосипеды (которые даже внутри не помещаются…) в машину за 50 000 евро? Все это бессмысленно, но более 30% всех вновь регистрируемых автомобилей — внедорожники. Эти люди решились на такую ​​«мобильность» - и я боюсь, что в домах тех же 30% мы найдем столько же ненужного хлама... Я для себя решил, что для меня существенно. немного жизни, и, возможно, некоторые из моих проектов являются вариантами или источником вдохновения для других людей, чтобы они думали о более современных прагматичных решениях для оптимизации наших домов вместо того, чтобы жить больше, чем мы есть на самом деле.

MV: Говоря об эссенциализме, что приходит на ум в области мебели?< /strong>
МХ: Когда дело доходит до мебели, для меня важны продукты, которые нам действительно нужны, и продукты, которые мы действительно любим. Жить в духе 90-х: то, что тебя окружает, не предназначено для твоих друзей или соседей - оно должно быть частью тебя самого. Особенно в эпоху, когда на улице становится сурово, нам нужна настоящая защитная оболочка, которая обеспечит нам безопасность и комфорт. Жить необходимо – значит иметь минималистичные, но уникальные вещи, которые сохранят элементарную простоту нашего интерьера в непростые времена. Наличие менее важных вещей хорошего качества делает нашу жизнь менее сложной в трудные времена.
МВ: Если бы вы могли заново изобрести любой предмет мебели из фанеры 20 века, что бы привлекло ваше внимание и почему?
MH: Мне очень нравится ESU, хранилище Eames: оно действительно опередило свое время и производит приятное простое, почти архитектурное впечатление.
МВ: И еще несколько любопытных вопросов. Немецкий писатель Фридрих Шиллер мог работать только с гнилыми яблоками, сложенными в ящике стола. Что вам больше подходит: утренняя чашка кофе или кусочек безлактозного молочного шоколада?
МХ: Как вы узнали о моем пристрастии к шоколаду и моей непереносимости лактозы….? Шоколад действительно является топливом для моего творчества. Поэтому я перешел на темный шоколад, в котором меньше молока... Но самые важные аксессуары, которые мне нужны, — это моя ручка Pilot G-Tec C-4 и мой альбом для рисования. Без этих инструментов я совершенно беспомощен и не могу генерировать идеи…
MV: Слушаете ли вы какие-нибудь практические подкасты или читаете что-нибудь особенно хорошее прямо сейчас?
МХ: Я плохо слушаю подкасты, потому что я очень визуальный человек. И я не читаю слишком много дизайнерских публикаций. Я люблю хороших TC Boyle или John Irving…
MV: Посоветуйте бары, рестораны, кафе, где вы находитесь или просто где вы перекусываете?
MH: Ресторан Burgeramt во Фридрихсхайн великолепен: на стенах несколько культовых предметов в стиле хип-хоп, бургер с гуакамоле, беконом и картофелем фри с арахисовым соусом… Мне это нравится! Совсем рядом с моей студией в Кройцберге находится Gasthaus Figl (попробуйте их южно-тирольскую пиццу!). Кроме того, мне нравится ходить на клубные концерты: в Берлине есть список действительно хороших небольших площадок, таких как Columbia Halle, Гретхен или Лидо, чтобы увидеть своих любимых артистов вживую на сцене...
МВ: Бывают ли у вас иногда какие-либо сезонные беспокойства, называемые по-немецки "zugunruhe", и что вы с этим делаете?
MH: Честно говоря, сначала мне нужно погуглить слово «Zugunruhe», потому что я никогда раньше его не слышал. И да, действительно иногда я страдаю от этого признака: Для этого диагноза я разработал и построил свою собственную простую среду на колесах: Мой автофургон VANJOY воплощает мою методологию проектирования в точку: этот минималистичный, многофункциональный и доступный автомобиль для меня и моя жена — идеальное убежище, чтобы смягчить наш Zugunruhe….
MV: Теперь я спрошу об этом в конце нашего интервью. Мы видели настенный стол RADIUS и угловую кровать в сотрудничестве с Radis Furniture, все это произошло для наших читателей в кратчайшие сроки, но когда началось ваше первое знакомство с Radis Furniture?
МХ: Я встретился с Маури Абнером, владельцем Radis, впервые на ярмарке IMM Cologne несколько лет назад. В январе прошлого года я увидел на ярмарке, как развивались его стенд и коллекция, и снова связался с Маури с некоторыми новыми дизайнами. Остальное уже история….

MV: Вилен Данк за это интервью, Майкл!
MH: Pole tänu väärt, Maris!

Radis на Archiproducts.com

Вернуться в каталог статей Следующая записьB&B Italia переиздает диван Camaleonda от Марио Беллини
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.